Ответ: тесты RS4 Я ОПЯТЬ не прав? В чём же и где опять? Я и не говорил, что все М-ки не едут в Мячково. Там народ мега тюнит свои М и прочие шарабаны и только тогда получают какой-то "вменяемый" результат, а тот же Сергей "Волк" из 2-х минут выйти не сумел, при том, что и у него (на сколько мне известно) тюненная М5. А вот наш коллега по цеху Drk вышел на "овощной" РС4. Шульмейстер провёз меня на 911 4S по трассе за 1.58 - без всякой подготовки. На мой вопрос про пресловутые 2 минуты он сказал, что почти на ВСЁМ можно выехать из 2-х минут, просто народ в основной своей массе ездит плохо. Если у тебя тот же аппарат, что заявлен в профиле, то о каких 80-90% ты говоришь? Или ты про "шашки" на МКАДе? ;-)
Ответ: тесты RS4 часть моего послания попала в цитату) а вообще шульмейстер там очень мягко и правильно едет, что не подходит для хороших времен для мячково, где надо просто херачить жестко и страшно)
Ответ: тесты RS4 Думаю, что М5 просто-напросто автомобиль не для этих целей, что, к слову, его не делает хуже того же мега чемпионского Лансера. Да и вообще там БМВ далеко не в первых рядах, как и Порши... Видимо, это трасса больше для тюненных "японо-шарабанов".
Ответ: тесты RS4 плохому танцору и яйца мешают... Сообщение от Karenin25 хороший такой овощь: чип, тормоза, резина...
Ответ: тесты RS4 Т.е. все "хорошие танцоры" по случайному совпадению приехали в Мячково на Лансерах и только потому, что им не мешают яйца (в отличие от "плохих танцоров", предпочитающих БМВ и Порше) они дружно заняли первые строчки лучших заездов?
Ответ: тесты RS4 )) больше соглашусь с плохим танцором. Стоит только попроситься посидеть в эво с хорошим временем и с пилотами бмв,ауди или с Шульмейстером и все станет ясно) у меня реально овосчь - слики старые на 1-2 гонки, автомат и машинка слабенькая 240 л.с. да и накат более-менее только в реверс)
Ответ: тесты RS4 Странно приехал человек на 911 в Мытищи проехалсяс 3х попыток совсем неплохо... а трасса там - пятачок 100Х50м... и не слово про "затычность", надо тюнить в первую очередь прокладку... а не разводить дебаты про подходит/неподходит... С6 в моём понимании тож не совсем вяжется с передвижением по Москве...
Ответ: тесты RS4 "Совсем не плохо" и "лучшее время среди всех авто когда либо выступавших на данной трассе" - разные вещи. ПС а чем с6 то не для Ммосквы?
Ответ: тесты RS4 При выборе машины надо не о прокладке думать, т.к машины не для Шумахеров делаются. Надо чётко представлять что ты хочешь получить от машины и где. Нравится чувствовать себя "затюненной прокладкой" в Субару/Митсубиси - одно, нравится получать комфорт - другое, хочется как-то совместить первое и второе - третье, добавляем зимние повседневные условия - четвёртое, загородные поездки - пятое и т.д. Т.е. покупка автомобиля в той или иной степени - компромисс. И пожалуйста не надо развозить здесь сопли про "прокладки" и т.п. в этом духе. Про пример с вышеупомянутым челом на Порше в Мытищах могу сказать, что авт. коробка дорестайлового Порша - полное Г, думаю, именно по этой причине от неё Порш и отказался.
Ответ: тесты RS4 Выбор сводиться к тому что если пофиг на престижность машины и ее салон как в жигулях,а хочется ездить быстро и за не очень дороха, то WRX или EVO самое то. Мне ближе идеология Ауди, причем даже не РС 4 а РС 6, и фиг бы с ней что в мячково сольет особо злостным WRX. Для особо бескомпромисных гонщегов есть вот это http://cars.auto.ru/cars/used/ferrari/maranello/
Ответ: тесты RS4 На автобане без особой разницы на чём ехать, там и 3.2 и 3.0тди спокойно разгоняются до 200 и едут в комфортном режиме. >250 очень мало кто там ездит.
Ответ: тесты RS4 тема про РС-4. То кто выбирает эту машину ориентируется прежде всего на ездовые качества (разгон, рулежка, надежность). Если это не главное - то иди и бери А6 4.2) И при неадекватной стоимости в 100 тыс. дол. за РС4 есть более интересные варианты, которые быстрее, современнее и дешевле. вот про что тема. сравнивать реально 335 и РС-4 можно пока только по разгону, где 335 и 135 на чипе быстрее так как неизвестно какой потенциал у них на треке (когда пилоты прикатаются тогда узнаем)
Ответ: тесты RS4 Имеется RS6 2004 седан 4,2БиТурбо 500пони S-троник 55000пробег, серебристый, катки на 18' 235 40 Нави-Плюс, кожа/рожа-одним словом бизнес-класс. Состояние идеальное. Интересно? Пиши
Ответ: тесты RS4 Для лучшего времени нужен вкат. Зачем больше 4,7м (не знаю точно размеры С6), 450л.с., около 1800кг массы для передвижения в Москве? этож нелогично, Вы же штаны на 10 размеров больше не берете? Вполне можно обойтись чем-то гораздо скромнее, экономичнее, дешевше. Brigadier Порш на ручке... Понятно что автомибиль получится компромиссным: либо медленнее в Мячке и комфортнее либо наоборот... Кто-то "разводит сопли", а кто-то "гнет понты"... Jedem das Seine...
Ответ: тесты RS4 да нормалек так ехать) для города у афтора есть РР)) кстати хде афтар?) у эво все есть, особенно в эво Х и даже сабвуфер)
Ответ: тесты RS4 такие машины надо брать новыми и холить-лелеять их с рождения. 55000 тыс. это пипец)
Ответ: тесты RS4 А вот какие реально есть более дешёвые варианты? 335xi? Думаю, что с М-пакетом, нормальными колёсами (не 17-ыми), с подогревом сидений и прочей фигнёй типа парктроников и т.п. она выйдет никак не в меньшую сумму, а её ещё чиповать требуется и, вероятно, попадать на гарантию. Ну и затем при том, что мне лично внешне 335 купе нравится, но салон, конечно, исключительно на большого поклонника марки. К очевидному минусу РС4 я бы отнёс её внешнюю устарелость относительно нового поколения 4-к.
Ответ: тесты RS4 Этот "пипец" я бы не задумываясь предпочёл не с один десяток других, в масле с автосалона