Движки не трогай, дури хвата, а вариаторы хилые, особенно дизеля на раз рвут вариаторы, максимум вариатор выдерживаю 400 Нм. Сам два года ездил с деграюшем вариаторам, пока не сделал.
Привет ВСЕМ. Знаю тема избита, но на вопрос мой ответ я не могу найти. В общем ситуация такая: 2 раза вариатор сам переключался в ручной режим. После остановки, заглушил двигатель, завел и все нормально стало. Такое случалось после поворота, возможно, когда крутил руль, задел кнопки переключения на руле, но все равно так не должно быть! Что это может быть? Может ошибка какая-то в мозгах вариатора? В интернете везде написали мне что замена или ремонт блока управления или мозгов вариатора неизбежна т.е. 800 евро. Все так печально?
Ребят выручайте!!! Недавно взял авдотушку по этому толком о ней ничего не знаю. Проблема в том что на холодную трогается идеально, а вот когда коробка нагреется резко дергоет аж с рывком, в целом переключается ровно никаких пинков нет. Спецов в сервисах нет т.к. город не большой и даже смотреть никто не береться. Предложили с Москвы вариатор за 110 с гарантией в год. Где искать возможные причины и проблемы???
Здесь есть все ответы. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/multitronik-akp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/ читаешь ошибки и делаешь выводы масло давно менял?
Владею 5 день))) предыдущий хозяин сказал что менял масло в феврале. Люди сказали может помочь промыка радиатора коробки, стоит это делать?
читай тему и считывай ошибки. радиатор промыть никому не мешает, но, как вариант, можно поменять фильтр (патрубок на радиатор), но только по показаниям диагностики.
В этом и проблема, не могу найти кто возьмется за диагностику коробки. Нашёл одного, он просканил и сказал под замену, даже разбираться не стал. Ближайший город где есть хорошие диагносты в Екатеринбурге.
По трассе проехал 200км после чего коробка встала в аварийный режим и загорелся весь ряд передачь на понели, после 30 минут стоянки поехал как ни в чем не бывало.
я тебе русским по белому пишу последний раз - купи шнур и прочитай тему по ссылке выше. будешь знать ошибки, будешь знать, сколько денег копить. самое стандартное и распространенное - это пропайка бу в коробке, рублей 15 стоит. если что-то более серьезное, то 100+, т.к если разбирать вариатор, то меняется все.
Походу попал на замену акпп, сделал диагностику куча ошибок и т.д. Заехал на замену масла отказались браться, сбиты грани течет сальник, коробке все хуже и хуже, сказали что 100% надо менять и уже не в одном сервисе.
сальник меняется, как и пробка. ошибки стереть, которые появятся снова - лечить. начать с мотора, а потом лечить коробку
Есть смысл брать контак? Предложил проверенн как лучше промыть коробку и систему, есть какое-нибудь масло или типа того???
про контракт ничего не скажу, т.к. она может быть такая же ушатаная масло только одно - оригинальное. Есть же спецтема по вариаторам http://www.audi-club.ru/index.php?threads/multitronik-akp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/