Всем, привет. Проблема следующая. Авто с акпп мультитроник 01j. Дергается на холодную до тех пор пока не уйдет напряжение с соленоида 215.(он отвечает за давление). Меняли эбу акпп без результата, собрали другую акпп тоже самое. Поставили контрактную, тоже самое. Ошибок ни каких нет. Может кто подскажет где собака зарыта.
Доброго времени суток всем!Прошу помощи У меня ауди а6 с5, 3 литра, 218 лошадей Передний привод Вариатор 01j, FSA На холодную едет нормально, как только прогреется коробка начинает тупить, а именно: при резком нажатии на педаль газа практически не едет( такое ощущение будто я в режиме типтроник включил вторую скорость и не переключаю дальше)если страгиваюсь плавно то все нормально! Ещё при разгоне примерно до 70 км коробка толкается и дёргается Все это происходит в режиме D Буду очень благодарен за любые Советы Диагностика абсолютно никаких ошибок по коробке не показала
Вам в этот раздел к специалисту: "Мультитроник АКП и все что с ними связано" http://www.audi-club.ru/threads/multitronik-akp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/
Доброго времени суток! Впервые пишу на данном форуме, сильно не "кидайтесь"... С недавних пор, стал "властелином колец". До этого были только япошки. Каково было моё удивление, когда впервые сел за руль данного агрегата... шумка, комфорт, эргономика... В общем, был в полном экстазе от этого автомобиля! При покупки, во время осмотра авто, бывший хозяин сказал, что был заменён ЭБУ вариатора. Замену сделал, так как автомобиль на холодную и в морозы не трогался с места и тут же глох, при переводе ручки КПП в положение "D". Хотя при этом в положении "R", всё было ОК! И вроде бы, проблема исчезла, после замены ЭБУ коробки. После покупки, проездив недели две, проблема вновь появилась, но уже у меня. Только после 15-минутного прогрева, автомобиль трогался нормально, но при включении драйва, слегка прыгали обороты. Инэт "курил", вариантов масса, но именно такого случая как у меня нет. Пришла весна, а за ней и тёплые деньки. Автомобиль не узнать. Завёл, дождался падения оборотов до ХХ, и перекинув ручку в драйв поехал... Не знаю что и думать. В общем, радости не было предела. Потом пришло лето и начались поездки на природу с семьёй. И тут появились ещё интереснее финты, проехав 100км по трассе, уже в городе на светофоре, просто стоя на тормозе, обороты начали прыгать. "Зелёный", пытаюсь тронутся, раскручиваю обороты до 1200-1300 и с толчком поехал. Задумался сразу, возможно опять ЭБУ коробки, так как у 01J вариаторов есть "болячка", перегревы ЭБУ. Но при этом, я на нём не шлифовал нигде и старался всегда ездить аккуратно. Вот такие проблемы. Кто чем сможет, помогите. Куда рыть? п\с: масло меняли. пробег 220 тыщ. ошибок vag-com нет по коробке, от слова совсем
Если накрывается ЭБУ обычно есть ошибки по нему, адаптация проходит, какие токи? Рыть думаю будет дорог, возможно проблема в гидроблоке.
Ошибок по коробасу нет. Какие каналы не помню уже (10-11 кажется), на заднюю 235 мА, а вот на перед 285-290. Адаптацию коробка проходит. В нэте вычитал, что если токи сильно различаются, тогда проблема механическая... Это сильно печалит.
День добрый! нужен совет. Вообщем наелся мой варик я нашол точно такойже но без эбу на моей кпп эбу живой, если я поставлю эбу с родной кпп на ту которую мне предлогают она будет работать?
Всем здравствуйте! Досталась мне авто, vin: wauzzz4bzyn052264 Есть такая проблема, akpp вариатор, при влюченной передачи "R" нажимаю на газ и происходит небольшой стук, и так при каждом нажатии. В других положениях такого нет. Кто что может сказать куда лесть, грешу на коробку.