A6 C5 Технические проблемы АКПП Multitronic (вариатор)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Au6i, 22 авг 2011.

  1. Жека939

    Жека939 Участник форума

    6 ноя 2010
    411
    Audi A6/C5 2.4 00г
    При любом раскладе,у него коробас 2000 года выпуска,такие уже не ездят,а если и ездят,то либо уже на механике,либо после замены коробки. Перебирать,я думаю смысла нет. У Беларусов есть сайт,где они меняют на механику и просят за всё,вместе с работой 1300$.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Жека939

    Жека939 Участник форума

    6 ноя 2010
    411
    Audi A6/C5 2.4 00г
    Это чё за цена такая -8к. за провода высоковольтные? :dash:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Виктор_А6

    Виктор_А6 Bad e-mail

    10 окт 2012
    223
    A6
    Да оригинальный комплект проводов стоит 8000 рублей!
    И менять на механика за 1300 баксов я считаю не целесообразно так как это ауди а не тазик !
     
  4. Виктор_А6

    Виктор_А6 Bad e-mail

    10 окт 2012
    223
    A6
    Полностью горелую 5HP19 например делают в Москве за 65 тыс рублей еще и с гарантией!
     
  5. Виктор_А6

    Виктор_А6 Bad e-mail

    10 окт 2012
    223
    A6
    Извините что не написал сразу в 1 сообщение но если она еще ездит и гудит легче ее скорей открыть и починить нежели кататься дальше!
    Чем дальше тем больше разрушений !
     
  6. Жека939

    Жека939 Участник форума

    6 ноя 2010
    411
    Audi A6/C5 2.4 00г
    Ну то,что с этим делом не затягивают,это точно! Иначе,дело-труба!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RomarioXXX

    RomarioXXX Новичок

    29 дек 2011
    26
    А6/2.8/00г/QUATTR
    #67 RomarioXXX, 11 окт 2012
    Последнее редактирование: 19 окт 2012
    Спасибки большое за советы. Машина на ходу но он ездиет на другой,ещё как вариант собираемся левую сторону разобрать поменять подшибник и сальник. Да и мастер там один говорит что чтото с дефиринциалом в карабасе связано,но так не хочется карабас снимать.Кароче будем крутить:bayan:, потом отпишусь.
     
  8. sitdvr

    sitdvr Новичок

    2 ноя 2012
    3
    А6/С5 2.4 2001 г.
    Случайно не знаете, где можно перебрать коробку в Ханты - Мансийском округе.
     
  9. HellSaideR

    HellSaideR Bad e-mail

    18 ноя 2012
    1
    A6/C5 2.5tdi 02г.
    Машина Audi A6 C5 Avant 2.5tdi.
    При трогании машины с места до 30 км, легкое подергивание, а потом все нормально. В движении плавают обороты на тахометре.
    Подскажите что это может быть???
     
  10. tkach10

    tkach10 Участник форума

    9 фев 2012
    198
    А6
    не знаю что может быть ,но лучше не затягивать и идти к мастеру ))) я уже отдал за каробку 1500 зелени и не хочу больше такого ))) так что тебе на СТО полюбому ! Врятли сам проблему решишь
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    может быть многое, но начать надо с прочтения ошибок.
    может все закончится только заменой или ремонтом БУ вариатором, который стоит в нем внутри (это болезнь вариаторов, контакты внутри отваливаются), а может придется менять входной вал или сцепление, что намного печальнее.
    читай здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782
     
  12. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    скорей всего это коробка
    обороты не плавают, если переключаться в "ручном" режиме?
    с места катится на драйве? ударов нет, если с места дать ~ 1500 об или включать заднюю?
     
  13. efen

    efen Завсегдатай

    11 мар 2012
    596
    А6/С5 3.0 02г.
    Не факт, что коробка. У меня через два месяца после покупки с вариком - задергалась. Я в панику и в сервисы. Все обычные сервисы сказали - коробка. Все специализированные сервисы по ремонту АКПП и вариков сказали - это НЕ коробка, смотри электронику ДВС. Начал смотреть:
    1. Замена фильтров и маслов - не помогло.
    2. Свечи - замена на оригинал - не помогло.
    3. Чистка дроссельной заслонки, такое ощущение было, что ее с завода не мыли, - не помогло.
    4. Замена ДМРВ - СЧАСТЬЕ. Работа ровная разгон плавный, рывков нет.

    Вывод: если не попытался бы узнать точную причину - отдал бы 90-120т.р. за ремонт варика и остался бы с теми же рывками. Ничего так экономия, да?
     
    R.I.P. нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Poltawskij

    Poltawskij Новичок

    9 авг 2012
    90
    A6 Avant 2.4 04г.
    Это точно!
    Вот у меня тоже проблемка возникает связанная с дёрганием. На холодную, при трогании, т.е. когда отпускаешь педаль тормоза, начинает подёргиваться, до скорости 10-15 км/ч. Происходит это с частотой где-то из 10 случаев, только в 3. Обращался в сервисы по ремонту вариков, сказали, что проблема в двигателе.
    Так что ты говоришь поменял :hi:?
     
  15. efen

    efen Завсегдатай

    11 мар 2012
    596
    А6/С5 3.0 02г.
    Ну так перечислено, вроде...
    Плюс: если педаль газа электронная - могут быть в ней глюки, ну и катушки, понятно, но тут проще: если пропусков зажигания нет, то скорее всего не они.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Poltawskij

    Poltawskij Новичок

    9 авг 2012
    90
    A6 Avant 2.4 04г.
    До меня с первого раза просто не дошло что такое ДМРВ. Его мне сменили где-то 2 месяца назад, хотя он и не борохлил. Всё что у тебя перечислено, вроде вся в норме. Единственное, на счет масла не знаю, говорили, что частично меняли, только без фильтра. Когда морозы треснут посмотрю, если больше будет дёргаться, значит сама коробка будет виновата.
     
  17. Vladimir 2.5TDI

    Vladimir 2.5TDI Новичок

    6 июл 2011
    60
    Allroad AKE EYJ
    Для начала почитай ошибки и на горячую проверь адаптацию по 10-11 позиции . Если будет ошибка по первому датчику давления коробас в ремонт.
     
  18. RomarioXXX

    RomarioXXX Новичок

    29 дек 2011
    26
    А6/2.8/00г/QUATTR
    короче нашли причину, окозалось что правый подшибник ступецы.Хотя как он мнедоказывал что он купил подшибник и на станции ему поменяли, а он не присудствовал при замене.Короче отдал 1500р за подшибник и за замену 1500р и кинули его сказав что всё сделали. Вот так меняют подшибники В г. Балашихе.
     
  19. Alex190

    Alex190 Участник форума

    25 ноя 2012
    119
    А6/C5 2.4 03г BDV
    Вобщем то ситуация такая,но для некоторых и смешная:D.Купил машину пол года назад 2.4 АКПП 03г. ездил особо незаморачивался.дал другу прокатиться и он у меня спросил:-У тебя вариатор?я сказал-Нет,автомат.Он-А похоже на вариатор!Я решил на диагностику сьездить оказалось что у меня вариатор.И тут я офигел!!!Я слышал что вариатор сама по сибе не очень каробка,очень муторная.Как мне сказали там стоит ремень и его через какоето время нужно менять.Так вот хотел бы спросить через какое время его меняют,какие симптомы проявляются перед этим.и дорогой ли вобще ремонт этой каробки.

    PS: До этого было две такиеже ауди с автоматом,а тут теперь вариатор попался.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    голову не забивай.
    нет ремня - есть цепь.
    на твой век должно хватить.
    самое частое, что бывает - проблемы с ЭБУ (снять, вскрыть, пропаять, поставить, масло залить), максимум 15т.р.
    ну и масло раз в 60ткм меняй