При любом раскладе,у него коробас 2000 года выпуска,такие уже не ездят,а если и ездят,то либо уже на механике,либо после замены коробки. Перебирать,я думаю смысла нет. У Беларусов есть сайт,где они меняют на механику и просят за всё,вместе с работой 1300$.
Да оригинальный комплект проводов стоит 8000 рублей! И менять на механика за 1300 баксов я считаю не целесообразно так как это ауди а не тазик !
Извините что не написал сразу в 1 сообщение но если она еще ездит и гудит легче ее скорей открыть и починить нежели кататься дальше! Чем дальше тем больше разрушений !
Спасибки большое за советы. Машина на ходу но он ездиет на другой,ещё как вариант собираемся левую сторону разобрать поменять подшибник и сальник. Да и мастер там один говорит что чтото с дефиринциалом в карабасе связано,но так не хочется карабас снимать.Кароче будем крутить, потом отпишусь.
Машина Audi A6 C5 Avant 2.5tdi. При трогании машины с места до 30 км, легкое подергивание, а потом все нормально. В движении плавают обороты на тахометре. Подскажите что это может быть???
не знаю что может быть ,но лучше не затягивать и идти к мастеру ))) я уже отдал за каробку 1500 зелени и не хочу больше такого ))) так что тебе на СТО полюбому ! Врятли сам проблему решишь
может быть многое, но начать надо с прочтения ошибок. может все закончится только заменой или ремонтом БУ вариатором, который стоит в нем внутри (это болезнь вариаторов, контакты внутри отваливаются), а может придется менять входной вал или сцепление, что намного печальнее. читай здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782
скорей всего это коробка обороты не плавают, если переключаться в "ручном" режиме? с места катится на драйве? ударов нет, если с места дать ~ 1500 об или включать заднюю?
Не факт, что коробка. У меня через два месяца после покупки с вариком - задергалась. Я в панику и в сервисы. Все обычные сервисы сказали - коробка. Все специализированные сервисы по ремонту АКПП и вариков сказали - это НЕ коробка, смотри электронику ДВС. Начал смотреть: 1. Замена фильтров и маслов - не помогло. 2. Свечи - замена на оригинал - не помогло. 3. Чистка дроссельной заслонки, такое ощущение было, что ее с завода не мыли, - не помогло. 4. Замена ДМРВ - СЧАСТЬЕ. Работа ровная разгон плавный, рывков нет. Вывод: если не попытался бы узнать точную причину - отдал бы 90-120т.р. за ремонт варика и остался бы с теми же рывками. Ничего так экономия, да?
Это точно! Вот у меня тоже проблемка возникает связанная с дёрганием. На холодную, при трогании, т.е. когда отпускаешь педаль тормоза, начинает подёргиваться, до скорости 10-15 км/ч. Происходит это с частотой где-то из 10 случаев, только в 3. Обращался в сервисы по ремонту вариков, сказали, что проблема в двигателе. Так что ты говоришь поменял ?
Ну так перечислено, вроде... Плюс: если педаль газа электронная - могут быть в ней глюки, ну и катушки, понятно, но тут проще: если пропусков зажигания нет, то скорее всего не они.
До меня с первого раза просто не дошло что такое ДМРВ. Его мне сменили где-то 2 месяца назад, хотя он и не борохлил. Всё что у тебя перечислено, вроде вся в норме. Единственное, на счет масла не знаю, говорили, что частично меняли, только без фильтра. Когда морозы треснут посмотрю, если больше будет дёргаться, значит сама коробка будет виновата.
Для начала почитай ошибки и на горячую проверь адаптацию по 10-11 позиции . Если будет ошибка по первому датчику давления коробас в ремонт.
короче нашли причину, окозалось что правый подшибник ступецы.Хотя как он мнедоказывал что он купил подшибник и на станции ему поменяли, а он не присудствовал при замене.Короче отдал 1500р за подшибник и за замену 1500р и кинули его сказав что всё сделали. Вот так меняют подшибники В г. Балашихе.
Вобщем то ситуация такая,но для некоторых и смешная.Купил машину пол года назад 2.4 АКПП 03г. ездил особо незаморачивался.дал другу прокатиться и он у меня спросил:-У тебя вариатор?я сказал-Нет,автомат.Он-А похоже на вариатор!Я решил на диагностику сьездить оказалось что у меня вариатор.И тут я офигел!!!Я слышал что вариатор сама по сибе не очень каробка,очень муторная.Как мне сказали там стоит ремень и его через какоето время нужно менять.Так вот хотел бы спросить через какое время его меняют,какие симптомы проявляются перед этим.и дорогой ли вобще ремонт этой каробки. PS: До этого было две такиеже ауди с автоматом,а тут теперь вариатор попался.
голову не забивай. нет ремня - есть цепь. на твой век должно хватить. самое частое, что бывает - проблемы с ЭБУ (снять, вскрыть, пропаять, поставить, масло залить), максимум 15т.р. ну и масло раз в 60ткм меняй