Не ясно что и почему, но проблемы то есть, то нет. Иногда начинает поддергивать, иногда вообще коробка как будто гаснет - обороты поднимаются, машина не едет. Как нейтралка вставляется. Потом мотор заглушишь, постоишь - нормально едет.
год назад проблема один в один. началось с того что на ходу коробас отрубился. погасла PRND на панели. как будто из розетки коробку выдернули)) газуешь...а машина...как римский полководец...Нолемоций! 30-40 мин стоишь, заводишь...все норм. но едет минут 30...потом все повторяется. заметил ....машина едет пока не нагреется масло в двигле...как только температура доходит до нормальной, коробас отрубался. само собой это связано не с маслом в двигле а с температурой масла в коробке...прогревается не едет...остывает- поехала. в общем ремонт ЭБУ коробки. 20т.р.
Чего тут добавишь-ВАРИАТОР Было типо такого на 2.4 на варике,тоже скорость вырубалась,потом заглушишиь-заведёшь опять всё ок. проблему не решил,так продал,тоже говорили что рано или поздно кирдык прийдёт.
Ездить то она ездила,всё хорошо,но вот почему-то проблема была когда с горки спускаешься например,притормозишь и всё,как будто в нейтралке,обороты подымаются а не едит. но заглушил\завёл и всё хорошо.Масло поменл ничего не изменилось. не зря все говорят АУДИ-это КВАТТРО АУДИ И коробки надёжнее в них
А не подскажите, где в коробке масленый щуп, или как вообще можно масло проверить? И где-то должна быть маслоподача с радиатора - шланг, а в нем фильтр. Может вот этот фильтр поменять?
У меня такая проблема: На Вариаторе когда рычаг толкаю в положении R (в задний ход),ничего не происходит.После того как пару раз из N (нейтральной) в положении R и обратно рычаг переключаю чувствуется лёгкое дёргание и включается задняя передача... Ещё такой вопрос есть: когда езжу на передаче D, то на приборе борт компа в самый низ мигает все символы передач P R N D. Помогите разобраться...За ранее спасибо за отклики!!!
все символы это аварийный режим,а вообще тебе вот сюда http://www.audi-club.ru/forum/showt...EC%F3%EB%FC%F2%E8%F2%F0%EE%ED%E8%EA+%E2%F1%E5
У меня была такая проблема, но только когда мотор прогреется примерно до 90гр. На холодную было все норм. Оказалось фрикционы сцепления. Поменял стало все отл.
У меня была такая проблема, но только когда мотор прогреется примерно до 90гр. На холодную было все норм. Оказалось фрикционы сцепления. Поменял стало все отл.
Всем доброго времени суток.в общем ситуация такая ауди а6 с5 2003г. 2.5тди BDG передний привод .накрылся вариатор после чего решил перейти на акпп. приобрел акпп и всё необходимое для перехода.поставил,врезался в проводку.после чего столкнулся с такой проблемой-мозги двигателя не видят кпп как автомат и не видят положение коленвала.Помогите пожалуйста что сделать с мозгами.vag-com кпп видит.
По коленвалу-маховик менялся и скорее всего зазор между датчиком коленвала и маховиком не соответствует норме(сигнал не идет).
По мотору у тебя прошивка стоит под вариатор если блок кодируется под автомат можно vag-comом поменять этот момент нужно у Гуру уточнять
Я отдавал мозги на перепрошивку.спустя неделю сказали что ничего сделать нельзя.мол там распиновка другая
По механической части тебе надо в этой теме спросить http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=225166 может подскажут