Всем добрый день ауди А6 2003г поменял масло и фильтр в вариаторе и теперь загорается аварийный режим пишет ошибку *Повышенное давление в гидро блоке вариатора * при движение назад иногда дергается и на горячей при движение в перёд тоже дергает и потом едет бывает думает 2-4сек на холодную трогается как новая что делать как убрать ошибку и насколько это серьёзно
А как фильтр менял, который при смене масла не меняется? С разбором и снятием гидроблока? Сколько масла залил и как?
снимали вариатор так как нет крышки картера снимали мозги гидроблок сами блоки не разбирали и меняли фильтр масло заливали уже когда варик стоял на месте с помощью большого шприца по трубке контроля уровня масла как масло начинает течь назад с трубки значит уровень это делали на заведённом двигателе снизу варика 2 болта один сливной другой заливной (там и стоит трубка которая служит как уровеньмасла для варика только орегинал масло я покупал 1л-1300р всего 7л если варик не снимать то сливается около 3-4л значит 4л хватит
гидроблок новый покупай и будет тебе счастье. Масло меняется частично. Хочешь полностью, меняй 2-3 раза, но опять же частично. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782
диагностика показывает 2 ошибки что это мозги глючат датчик сдох или что то другое как определить что? один поменял гидроблок а это не он теперь ищет кому гидроблок продать я хочу узнать что конкретно и как лечить вот 2 ошибки с диагностики 18149 P 1741 000 адаптация давления в муфте, достигнут предел адаптации спорадически(время от времени) 18181 Р 1773 000 датчик 1 давление в гидросистеме-G193 слишком высокий уровень сигнала спорадически (время от времени)
я новичок на форуме ни кто не отвечал я просто не знал как привлечь внимание извиняюсь если создал не удобства подскажи а как токи выстовить и кто это делает
На вот, прочитай. http://www.multitronic-club.ru/faq/ http://www.multitronic-club.ru/stati/adaptatsiya-multitronika/ http://www.multitronic-club.ru/stati/praktika-remonta-i-nashi-printsipi/ И готовься к покупке гидроблока.
датчик 1 давление в гидросистеме-G193 слишком высокий уровень сигнала спорадически (время от времени) он не меняется и не ремонтируется ? я попробую отрегулировать токи может поможет ? Спасибо за советы приятно когда кто то чисто по человечески пытается помочь в хреновой ситуации
спасибо я читал твои ссылки в ответах просто надежда умирает последней ведь ты сам писал попробовать от регулировать токи завтра поеду на VAG-COM потом отпишусь если не поможет где можно купить гидроблок и сколько будет стоить и можно его поменять самому (то есть не ехать к продавцу или официалам )
если хорошо читал, то там написано, что адаптация делается после ремонта, замены гидравлики и т.п. а по жизни она сама адаптируется каждый раз. и там же написано, что, как правило, снятие блока гидравлики ведет к тому, что его надо менять. новый купишь, ставь, масло заливай, адаптируй и вперед.
ну да..сама. я год отъездил с пинками, тупостью, плохой тягой назад. залез в нужную группу вагом..а там "идет адаптация"(на задней). т.е за год..задняя так и не адаптировалась. короче после адаптации я получил совершенно другую машину..как при движении вперед...так и назад.
Я же написал, что она делается после ремонта, а потом уже сама в небольших пределах. Или у тебя она сама слетела?
факт в том что утром выезжаю 1км примерно всё в норме потом загорается весь ряд букв то есть аварийный режим и начинает при трогание пинаться только вперёд при каждой остановки и включение зажигания аварийный режим гаснет но потом опять через какое то время загорается и так до 17ч примерно потом всё в норме опять завожу трогаюсь езжу туда сюда пару часов авто ни разу не дёрнулось не пиналось трогается как новая ставлю в гараж всё в порядке утром завожу выезжаю всё в норме через пару км опять тоже самое целый день пинается вперёд после обеда часов 5-6 опять всё в норме Что за хрень происходит я не знаю получается чем горячей масло тем едет лучше авто поставил в19ч бросил писать в 21ч вышел завёл трогался вперёд назад раз 6 туда сюда работает как новая без толчков но страно то что когда варик работает без рывков на паркинге даю газ обороты выше 1200-1400 об/мин не подымаются а когда пинается и рывки на паркинге газует как надо почему так ? может это не гидравлика я читал что чем сильней сигнал на датчик давления тем он выше подымает давление откуда на датчик давления 1поступает ток ведь диагностика так и пишет что высокий сигнал на датчике давления ведь они от электро питания работает или от гидравлики ? главный вопрос почему на датчике высокий сигнал и откуда он идёт