столкнулся с аналогичной проблемой после замены мозгов на вариаторе. при трогании начались толчки. сильные.пр чем через раз. купил комплект для перехода на мкпп. п.с. Дмитрий сказал что токи не адаптируются вручную.
Дайте дельные советы, где можно достать данный вариатор???так как ремонтировать его нет смысла, машина стоит уже больше месяца, весь интернет облазил заряжают заоблачные цены, и гарантию дают лишь пару недель. Буду очень благодарен вам, друзья.!!
поскажите а6с5 2003г вариатор стал трогаться при 2000 оборотов и при переключении с 2 на 3 небольшое подергивание что может быть
Процентов 99 капиталка коробки. Напиши Дмитрию в мультитроник и всё что с ним связано. Входной вал капут. Учитывая год- только капиталка.
Форумчане, добрый день! Где-то видел похожую темку, но не могу найти, так что не ругайтесь. В общем ситуация такая, когда притормаживаю близко к нулевой скорости ну скажем перед полицейским, то в районе 1000 оборотов стрелка ходит туда сюда +- 100 оборотов и есть небольшие подергивания, как будто коробка не знает переключится на 1 или остаться на 2 скорости, но как только переводишь селектор в ручной режим, то сразу переключается на 1 скорость и все становится нормально, подскажите, что может быть и куда смотреть?
Диагностику не делал, слегка подергивает только при торможении когда хочет переключить со 2 на 1, и то если переключить в ручной режим, то сразу переключается на 1 и все становится нормально
Для начала адаптацию сделай. У меня по другому тупила как-то, адаптация помогла. И еще началось летом....почти тоже самое как у тебя, только на большей скорости....при выключенном кондее подобного не наблюдается. Попробуй без кондея поездить.
Это провоцирует не сам варик, а хилый по моменту мотор. Убедиться в этом легко, за собственные - большие деньги.