Спасибо, конечно. Но вместо того, чтобы заманивать одноклубников к себе на ремонт, вы бы лучше выкатили список рекомендаций по использованию DSG7, направленных на повышение ресурса!
У меня первый раз коробка сломалась тоже на 35 тысячах - можно поискать тут же - я много писал по этому поводу.... Сегодня машина снова выдала "Gearbox malefunction. You can continue driving". Диагностика показала ошибку P179E. То есть по ходу - сломался датчик селектора передач. Короче у официалов при цене нормочаса - 4 тысячи рублей минимум - можно только за работу (а там снова надо снять редуктор) - придется отдать 40 тысяч рублей. Плюс масло, плюс прокладочки, плюс цена цена датчика - говорят тысяч 15-16. Короче - Ауди - г...вно машина по качеству.... Говорю это, как обладатель.... Если брать - то только с дизелем данную коробку... А лучше - купить типтроник или лучше вообще BMW с нормальным автоматом...
Я на своей а3 по гарантии на 30 тыс менял сцепление. Сейчас пробег 65 тыс, решил заехать к неофициалам и проверить коробку, тк подумываю о смене авто. Вчера это сделал, и диагностика ошибок не выявила, всё ок. Мастер меня уверял, что на ауди на S tronic продлили гарантию до 3 лет, также сообщил ещё 2 новости: 1. На мою коробку выходила новая прошивка. 2. Был отзыв машин в прошлом году или в этом на замену масла в коробке. Мастер был уверен в своих словах на 100%. У кого-либо есть такая инфа?
На пробеге 96 000 накрылся мехатроник ,это была первая поломка до этого пробега, сейчас машина стоит ждем ответ от немцев по поводу кулнаца или гарантии. машина 2009 г.в. 1,4Т s-tronic. Первоначально было объявлено 8 000 диагностика + 115 000 за мехатроник + сколько то за работу.
Уважаемые любители А3 sportback с s-tronik: у меня A3 1.4 TFSI 2008 года пробег 85 000, машина эта у меня 1,5 года! за это время поменяла сцепление (чуть более полугода назад). В сервисе где меняла сцепление мне мастера сразу сказали - починим и продавай! Коробка глюченая, недоработанная! а в первые майские новый подарок судьбы: ехала из МСК в Белоруссию, простояла 5 часов в пробке, только выбралась на трассу - как на скорости 110-120 она перестала набирать скорость и на панеле начали мигать одновременно все передачи (при этом ни одной ошибки не высветилось). Встала на обочину и с этого момента коробка не видит передач, не переходит ни на заднюю, ни на нейтральную... в общем - не едет! Диагноз - сдох блок управления коробкой передач, причем подплавился! Б/ушная отремонтированная деталь стоит - 45 000, новая порядка 60-65 000 рублей (без учета самой работы, естественно!). P.S. A3 - на мой взгляд самый красивый хэтчбэк, комфортный, но не надежный!!! В общем - я сдаюсь! Чиню и продаю! Крайне не советую покупать машины с коробками S-tronik и DSG (A3, A5, A7, Q3, Q5, Toureq и Tiguan) Берите с простыми коробками! Без мехатроников!
Анна 8525, у меня возникают сомнения в профессионализме мастеров и качестве ремонта, когда говорят почини и продавай. Касательно блока управления вообще странно, тем более не понятно, почему из-за оплавившегося блока управления нужно менять коробку, или речь о мехатронике? И да, вы совершенно некомпетентны в коробках на Табурегах нонча идет гидромеханический автомат от ZF, на тигуанах в России японский гидромеханический AW, на Q5 опять же 8миступка ZF (DSG была на дорестайле 3 года назад), такая же как на BMW, на Q3 идет мокрая DSG DQ350, по которой таких острых проблем нет, аналогично на кваттровых, дизельных и двухлитровых A3, на А7 опять же ZF, на A5 точно не знаю, но там продольный двигатель, соответственно вообще другая серия DSG DL350 или DL500. В общем, перед тем как давать советы, круто бы подучить матчасть. В общем, мое мнение, ваши чудо-мастера накосячили и плотно "сели" вам на уши. И да, на коробку DQ 200 http://www.volkswagengrouprus.ru/press/news/19985/
нет, речь конкретно о блоке управления, т.е. о мехатронике, сама коробка жива! По поводу профессионализма мастеров вопрос спорный, но, на данный момент, я с ними абсолютно согласна. Потому как раз в пол года влетать мало того, что на кругленькую сумму, так и без машины оставаться.
Я как нибудь переживу свою "некомпетентность" в коробках, но если бы я перед покупкой прочитала такой вот отзыв как оставила сегодня я - не стала бы покупать А3 1,4 АМТ. Матчасть учить - не женское дело) хотелось бы ездить и получать удовольствие от езды. P.S. Мастера специализируются на немецких авто, сервис проверен уже годами, да и вообще причем тут это - если они меняли сцепление, а полетел блок управления коробкой..
Анна 8525, я не хотел вас оскорбить, но у вас сейчас эмоции перекрывают факты. Вы взяли, фактически, самую неудачную связку - мотор с хорошим крутящим (200 нм) и хлипкую коробку DQ-200. Такие же проблемы на q5, когда на машину под две тонны ставили хлипкую для них DL-350. Чтобы ездить и не задумываться надо либо хорошо разбираться в покупаемой на вторичке модели, либо брать новую. Возьми вы a3 1.8TFSI тех же годов, у вас была бы мокрая коробка DQ250, которая гораздо легче переживает пробки, разумеется, если владелец соблюдает регламент замены масла и не стартует на ланче с каждого светофора.
Вооот) теперь я вижу, что вы меня поняли) да, я на эмоциях, в растрепанных чувствах и т.д. уже более месяца в ремонте стоит... в Белоруссии... и один Бог знает сколько она там еще будет стоять....
Ну не скажи, это уметь надо подшаманить так, чтобы коробка от сервиса ровно до следующего владельца доехала. Месяц по разборкам искать полуживой мехатрон, потом миниралку для него с загустителем, потом еще неделю адаптировать ушатанное сцепление. Зато проверенные люди из Беларуси.
Ну что хороши новости, замена мехатроника по гарантии (именно по гарантии) как раз успел, так как в июле было бы больше пяти лет машине. Посмотрели сервисную книжку. Я все ТО проходил у официалов, даже после того как основная гарантия закончилась, и немцы подтвердили замену за их счет., ТАк что в принципе хорошие новости.
Вот только "простых коробок" на рынке давно нет, и если где-то автомат не ломается, то омыватели лобового горят, фары воруют, масло из двигателя исчезает, едет машина за стопиццот денег еле-еле, продать получается за четверть цены через неделю после покупки новой и т.д. и т.п. Поэтому мой вам совет: не думайте, что в мире есть абсолютно безотказные механизмы. У всего свои минусы и плюсы. Хотите надёжности и не хотите себе голову забивать всякими техническими деталями -- ездите на такси. Там дядя-водитель проследит, чтобы всё хорошо было и вовремя.
Почти согласна)) Только своей ошибкой считаю, что взяла б/у машину... нужно брать новую и ездить, как минимум, 3 года не зная хлопот, а по окончанию гарантии - продавать))