Анна 8525, если вы будете так же внимательны, опель вам не поможет. 3 года - это на двигатель и коробку без навесного оборудования.
Рассматривать опель после ауди на мой взгляд это кощунство, бмв, мерседес, но никак не это. Да и опель делает те еще ведра, зайдите на их форум и удивитесь кол-ву возникающих проблем в процессе эксплуатации
У мерседеса цепи, амортизаторы, выбивает масло, про мелочи не говорю. Так что у всех что то есть... Дсг меньшее из бед... Поэтому если нужна надега - Лексус или тойота. Но как говорится трактор тоже надежный, давайте все на них пересядем.
У Лексуса и Тойоты ТО каждые 10 тыщ. За 100 тыщ пробега заплатишь цену новой dsg. Короче, проблемы у всех, причем началось это безобразие, когда производители поняли, что рестайлинг стоит дешевле, а поднимает продажи лучше, чем устранение косяков.
Jump - не поняла причем тут внимательность?)) VKlab - я тоже думала, что после ауди может быть только ауди (это у меня вторая машина и вторая ауди) Yarovou - рассматривала я немцев, но у кого какие критерии выбора авто?! для себя любимой рассмартиваю: передний привод, хетчбэк, 5дв, клиренс от 15 см и новый... А что касается ведер.. как правило, это ведра и дурак починит, а вот с аудосами все веселее... устала я искать кто ее починит, потом среди них найти кто дешевле..... гемморная модель мне попалась((( brazza - хочется пересесть на новую машину, среди лексусов и тайот, то что реально нравится от 1 000 000 Б/У! P.s. я девочка и хочу новое платье, а не в очередной раз искать телефон эвакуатора или думать куда мне ее тащить на тросе))) Ну и в конце концов - опель не рено и не шевроле... Так что не судите строго
В стоимость новой ауди входит поддержка на дорогах. Обещают бесплатно приехать и всё поправить. Опять же подменка при гарантийных ремонтах бесплатно. Примерная переплата за авто похожего класса - около 200 тыс. руб. Вот и выходит, что эти деньги за перечисленные выше услуги. P.S. Собирать новую ауди по конфигуратору - забава для состоятельных. У кого лишних денег нет - надо брать акционную машину со скидкой от 20%.
Бугага. Флаг вам в руки. Круче будет на Шевроле Круз, что впрочем одно и то же. Вы даже не представляете о чем говорите. Пофиг что говорят дилеры. Вы про ипотеку что нить знаете? Это примерно то же самое. А шляпа не во всех смыслах плохо)))
У Опеля своих проблем хватает, а 3 года дают на двигатель и коробку без навесного, т.е. фактически только на механические детали, ога.
Ну посчитай, за 100 тыщ пробега 4 дополнительных ТО. Хорошо, если в 10-12 тыщ каждое уложится. новую ДСГ мне за 65 тыщ предлагали. ИМХО цифры сопоставимые.
уже)))) причем на очень приличное растояние, на очень приличной скорости - движок же работает... да и вариантов не было, говорю ж сломалась на трассе, в белоруссии, что обратно тащить - в Москву - километров 400-500, что до Бреста - сколько же....
Подскажите где почитать о модификациях ДСГ? Менеджер на тест-драйве сказал, что во избежание проблем сейчас на А3 ставят ДСГ, которые выдерживают бОльший момент. Хочу выяснить какая стоит на моём автомобиле, по буквенному обозначению в сервисной книжке.
Принципиально их две: DQ200 (рабочий момент 250 нм) сухая семиступка и DQ250 мокрая шестиступка (рабочий момент 350 нм). Мокрая идет на кваттру и дизель. Остальное - лапша на уши. Мокрые семиступки DQ501 только на Q3 и S3.