Анна 8525 при таком раскладе шрусы надо откручивать. Я в шоке от квалификации ваших ремонтников. Нельзя 500 км буксировать ДСГ без давления масла, да еще и на высоких скоростях.
И всё-таки - хотелось бы это где-то прочесть. Менеджеры двух дилеров уверяли меня в одном и том же. Возможно, конечно, у них у всех одна методичка по работе с клиентами))))
SSP 308 по DQ250 (коробка 02E) http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_308.pdf SSP 390 по DQ 200 (коробка 0AM) http://wiki.vag.cc/images/e/ef/390_7-ступенчатая_КПП_0АМ.pdf
Jump, вы не поняли. Я не просто про коробки хочу почитать, а хочу убедиться какая именно стоит на моём авто по буквенному коду. Где можно найти соответствие модификации коробки и буквенно -цифрового кода в сервисной книжке? Ни DQ250, ни DQ200 там не написано.
На вашей (в подписи) 0AM или ее более свежий вариант 0cw помотреть можно в ETKA, возможно, на наклейке в сервисной книжке.
Так там по вашей ссылке нет ни 0cw ни 0AM на модификации 1.4 TFSI. И откуда вы берёте инфу? Я бы тоже ознакомился.))) Ещё, чем отличается более свежий вариант 0cw? Вот фрагмент сервисной книжки с наклейкой, по которой я и хотел определить модификацию коробки.
Инфу я беру из pps, это такие книжицы для самоподготовки специалистов в дилерских центрах. Они их читать не любят, а я люблю. Вообще-то они для служебного пользования, но в интернетах все есть. Выше ссылка на pps 609 по а3 8v, там все комбинации коробок и двигателей расписаны на стр 40-41. Четкой разницы между 0CW и 0AM как таковой нет, просто в процессе эволюции в 0AM было внесено более 40 исправлений, особенно много по мехатронику, потому решили дать новый индекс, так что между относительно свежими 0AM и 0CW разницы немного, а вот более старые коробки все еще содержат косяки, характерные для 0AM. А ваши буквы с кодом коробки - это, похоже, конкретная модификация, там же могут быть разные передпхаточные числа на одной коробке, вот этими цифрами их и кодируют.
Jump, просто мне два разных менеджера двух разных дилеров сказали, что на этом автомобиле стоит коробка с мокрым сцеплением. Я так понимаю, это была "лапша" ? ))))
Ну да ну т.е. масло-то есть, в мехатронике, например, но сцепления там сухие. А менеджеры такие менеджеры, лишь бы продать. Впрочем, это не должно сильно волновать первого владельца.
Коллеги, на сервисе приговорили на замену сцепление, дилер согласовал 100% куланц на зап части и 0 на работы, как считаете можно ли (может через ауди раша) порешать на оплату по куланцу части работ???? Может сталкивался кто, прошу помощи. (машинка в профиле)
Нет. Импортером по куланцу компенсируют только материалы. А бесплатно работать дилер вряд ли захочет.
Приветствую всех. Собираюсь заказывать А3 седан 1,4. Почитал данную тему, осилил несколько страниц. Дайте совет или подскажите в авто 2014г. проблемы коробки решены или нет? Стоит брать? Буду признателен очень.