Да, нормальная коробка - особых проблем с ней нет при нормальной эксплуатации, у меня 2013-го - ни чем не напрягает, а с 2014 внесен ряд корректировок, учитывающий предыдущие нюансы.
Зайдите на драйв, почти у всех те или иные проблемы с этой коробкой. Я на 5000км менял сцепление, отъездил на новом 2500км и снова начало шуметь....
Пробег 48000, гарантия закончилась в марте, начались вибрации в коробке. Что делать - ума не приложу В ваг-сервисе по телефону сказали, что 99% - сцепление под замену (надо ехать на диагностику на днях). Официалы говорят, что для куланса надо делать диагностику обязательно у них (около 4000 стоит против 500 в ваг-сервисе о_0). Боюсь, что в кулансе могут отказать, т.к. второе ТО было пройдено не у официалов еще первой хозяйкой. Поэтому готовлюсь морально к замене сцепления за свои кровные. В связи с этим вопрос: кто-нибудь ставил не ваговское сцепление?
Откажут в куланце точно. Сцепление не ваговское это какое? помойму их еще продает LUK, собственно он же и делает оригинальное, но разницы в цене почти нет. А насколько сильная вибрация? И в каких режимах?
Откуда такая уверенность ?? С 10-ок моих клиентов уже поменяли сцепление по куланц, не имея при этом постоянного обслуживания у ОД
Просто одним из правил послегарантийной поддержки это обслуживание на фирменной станции по четкому регламенту. Они умудряются и при этом отказывать людям. Далеко не все вообще знают про куланц.
Сделала отметки в сервисной книжке, что все ТО пройдены (но не у официалов). По идее, им не важно, у ОД я делала его или нет. В Ауди Север в принципе так и сказали, хоть Васепупкинский сервис там будет написан)) И сказали, что, судя по описанию, у меня неравномерный износ сцепления, и за последнее время практически всем поменяли бесплатно. В пятницу еду к ним, последняя надежда))) Если откажут, что я лучше сама сцепление куплю за 20тыс и отдам за замену 15, чем платить только за работу по кулансу 50тыс. А вибрации на 2-ой в основном и при ускорении. Как будто я на механике со 2-ой трогаюсь: сначала секунду-полторы подергивается, а потом едет. Это происходит только на прогретую, через час примерно после начала движения. На холодную все в порядке. Вчера сделали в ваг-сервисе адаптацию, не помогло. Дилер сказал, что нужно еще раз ее делать у них, чтобы они смогли отправить протокол в Германию и написать, что адаптация не помогла. Насчет сцепления - да, поняла, что их только Luk делает))
Че-то предыдущая хозяйка оказалась натурально сучкой. За неделю даже дсг не ломается. Впрочем, специалисты по ремонту дсг уже есть, жаль только не у официалов. Желаю развести на куланц, но если не выйдет - могу и посоветовать к кому обоатиться.
здесь просто хотел отметиться, что за 27 тыс км проблем не появилось. новый А3 1.4 7dsg. на первом ТО поменяли масло в коробке и перезалили прошивку по программе коробка нравится во всем, очень послушная и приземистая, две придирки, совсем не критичные: 1. на спорте слишком сильно тормозит двигателем, небольшие заметные толчки 2. в обычном режиме слишком рано переходит на вторую, дребезжит на холостых оборотах, не хватает мощности двигателю
А3 Седан 1.4 S-tronic Пробег 8500 Не нравится в работе коробки 1) При ускорении на неровной дороге (разбитый переезд или брусчатка) переключается с ощутимыми толчками, вроде как норма. 2) После езды по городу особенно по пробкам, возле капота пахнет какой то гарью, как будто паленый пластик или проводка. Причем при открытии капота запах четко от кпп, никакой катализатор тут не виноват, от него просто пахнет раскаленным железом. 3) Гремит и щелкает на неровной дороге. 4) После очень продолжительной поездки по трассе, затем по городу, заметил что при включении R возникает вибрация, машина при этом на автохолде. 5) При замедлении в пробках очень часто возникает вибрация на 2 передаче, причем буквально через секунду втыкается 1 и вибрация пропадает. 6) Утром на холодную более ощутимые переключения и вибрация в пробках Может пора уже и сцепление менять
Может, сучка, а, может, реально звезды так встали и совпало))) Очень надеюсь на лояльность и поменять все бесплатно.. Но на всякий нашла сцепление за 18000)) и еще за 15000 вроде как в ваг-сервисе меняют) это окажется дешевле, чем платить только за работу официалам в случае отказа в безвозмездном ремонте