Всем привет! Дергается иногда при торможении, в момент переключения со 2-й на 1-ю скорость, практически в момент полной остановки. Дилер сделал адаптацию, поменяли масло в коробасе, эффекта практически не заметил. Пробег 65000 км. По замене мехатрона по кулансу пришел отказ, так как машине больше 5-ти лет, хотя все ТО проходили во время и у оф. дилера. А вот сегодня заметил еще одну неприятность (не факт, что она сегодня только произошла), перестал работать переключатель режима коробки...... Может кто сталкивался с такой проблемой??? Может на дилере при замене масла какой-нить разъем забыли одеть? Кстати, авто Q5 2009 г. 2,0Т, коробас DSG7.
Было тоже самое, к моменту остановки на первую был толчок и посторонний звук. Замена мехатроника....оф долго разбирался с этим, разбирали коробку, смотрели вилки... Благо одобрили куланц за неделю до конца его действия
Ниче, что у тебя коробка dq250, а у него dl350? sasha1978, начните с простого: прочитайте ошибки нормальным сканером. Если у вас какой разъем не одели - будут ошибки типа отсутствует сигнал такой-то. Учитывая, что у вас спортрежим отпал, ошибки будут 100%.
Пообщайтесь с мастерскими в Москве - за капиталку коробки с заменой мехатроника и сцепления просят около 100 т.р., ехать Вам судя по городу в подписи не очень далеко. Куланц штука непредсказуемая - то, что одобрили мне, на следующий день не дали на авто с меньшим пробегом и меньшим возрастом, хотя тоже все ТО у дилера
Я тут в Питере просканю все, потом уже буду принимать решение, исходя из того, что приговорят. Спасибо за ответ!
Всем добрых суток! У меня A3 sedan 2014г. 1.4 122л.с. s-tronic, пробег 15к. После 10к пробега начались рывки при переключении передач (в основном с 1-4 скорости). Какой то закономерности рывков не было. Могла "тупить", как в пробке так и после нее, так же и после трассы. "Тупить" т.е. рывки при переключение передач, как на повышенные, так и на пониженные скорости, а так же не стабильные переключения передач (т.е. D1 крутит от 2500-4000 об/мин. при слабом, плавном нажатие педали газа! Затем рывок D2 крутит так же от 2500-4000 и переключает на D3. Более редкие случаи когда на D3 и D4 происходит схожая ситуация, но бывает!) Потом я нашел закономерность: при неровностях дороги коробка может поменять скорость на пониженную или прыгнуть с пониженной на повышенную и обратно (т.е. к примеру еду я "накатом" порядка 30км/ч на D3, обороты около 2000, не притормаживая проезжаю небольшие "волны" асфальта, трещины, ямки и коробка переключается на D2 и обороты примерно 2500 и естественно это происходит с рывком! Проехав на второй передачи секунд 5-20 на этих оборотах она переключает на D3, в этот момент очередной "ухаб" и она снова прыгает на D2) Напрягает то, что это то есть, то этого нет! Как говорит ОД я первый кто с таким обратился и мне стало интересно... только у меня проблемы с переключением передач на неровностях дороги??? После обновления ПО, адаптации коробки, замены сцепления, еще одной адаптации, улучшений не наблюдается. Вчера прокатились с инженером... он ссылается на особенность программы (т.е. на Q7 коробка реагирует на неровности дороги, спуски, подъемы и подбирает нужную передачу исходя из многих факторов и у меня в новом ПО ВОЗМОЖНО!! заложено тоже самое, но на мой вопрос о том "почему это было до обновления ПО?" и "почему такие переключения, то есть, то их нет?" четкого ответа не услышал) С инженером сошлись на том, что на подменном автомобиле сейчас будут менять сцепление и обновлять ПО. После замены мы сравним езду 2х автомобилей и если будет разница, то будем вызывать немцев на диагностику. Прокатившись на "подменке" на кочках передачи не скакали так как у меня. Но то, что "умерло" сцепление было отчетливо понятно, когда на 2й скорости идет жуткая вибрация.
Ведет себя так же! Но мне ничего не мешает немного снизить скорость с пограничной между ступенями и не издеваться Переключает также- не беспокоюсь по пустякам
Да, точно есть нестабильность работы коробки при проезде неровностей. У меня ещё жужжит при переключении на нечётные иногда. Короче, КПП серьёзно недоработана, несмотря на многочисленные "улучшения", как уверяет производитель. Понятно, что можно пытаться приспособиться, как тут некоторые советуют. Но зачем было "изобретать такой велосипед". Если это превосходство технологий, то непонятно в чём превосходство? )))
появился скрежет с переди(из под капота,с водит стороны),пробег 20тыс, раздаётся только при трогании с места(на 1-3секунды), звук похож на "не смазанную телегу",вращательно-скрипящий)),смотрел крутил на ходовую вроде не похоже ох эти Б.. немцы мож у кого также было?? Может коробка?
))))) У меня было - пробег 28 т.р. - итог - замена сцепления по гарантии. Даже больше скажу: заменили сцепу в феврале - обновили ПО коробки - адаптировали - сказали обновление ПО должно исключить проблему в будущем. Прошло почти 5 месяцев и 5000 км пробега на новом сцеплении и в эту пятницу (15.05), после толкания в пробке - вуаллллля!!!! - знакомый звук вновь раздался из под капота !
У меня после пробок появился такой звук, но на холодной машине его нету. Стоит уже менять или оттянуть ?)
На холодной и у меня его не было. Надо дождаться регулярности в его появлении - и сразу к дилеру - чтобы наглядно показать. (у брата на седане 14 г.в. - такая же хрень случилась на 12 т. км пробега!!! такая вот непредсказуемая немецкая арифметика!)