Сервисный бюллетень с описанием проблемы и способе ее устранения, если она устранимая. И с текстом объяснения клиенту, если она неустранимая. Это в общих чертах
На Гольфах у нас было похожее. http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=18495 Похоже не то нашел. Этот ТПИ для МКПП. Но точно такой же был для ДСГ. Но это когда еще не было модернизировано сцепление и замена не давала результата.
пробег 34 тыс. Как писал выше где-то - визг при переключении передач. Не всегда. В основном после долгой езды на малых скоростях, по пробкам и по-моему ещё по лежачим полицейским. Какую-то определённую закономерность не выявил. Сегодня удачно подгадал - появился визг и было время заехать к дилеру. Сели с механиком. Поехали. При страгивании с места - визг. И сразу вердикт механика: "Всё. Разворачивайтесь. Замена сцепления." Протестили в течении получаса у себя. Сказали, что закажут детали. Недели через три заменят. Замена займёт день. Судя по изученной мной инфе на эту тему, замены хватит тысяч на пять. Потом опять начнёт визжать. Видимо авто предназначено исключительно для автобанов, минуя города и светофоры. И так уже как пенсионер езжу.)))
Всем, привет! Прошу прощения, если немного не по теме(немного другое авто у меня,но в моей ветке нету конкретной темы про с-троник). Хотел бы попросить участников форума по возможности поделиться небольшим экскурсом по пользованию коробки s-tronic(сам стал владельцем audi a4, 2013 гв, кватро, s-tronic) Много читал форум, но какой-то конкретной темы именно о s-tronic'е я не смог найти, возможно я плохо глядел. Из всей той информации,что я подчерпнул для себя в интернете это несколько аспектов: 1)Желательно перед началом поездки дать прогнать масло в коробке(постоять немного в режиме R и D - только после этого начинать движение) 2)В пробках или на светофорах, где "толкаешься" переводить в режим S. Я так понимаю, здесь корень зла в том,что в пробках на D - сама коробка быстро щелкает с первой на вторую и соответственно понижает свой ресурс постоянным переключением. На S - держит на первой дольше. 3)Замена масла в коробке раз в 60-80 тыс. км Возможно, кто-то сможет поделиться еще опытом эксплуатации именно коробки S-tronic на А4, Б8. Или может какие-то практические дополнительные советы или свои наблюдения - для увеличения срока службы коробки. Надеюсь я не разведу тут балаган относительно надежности коробки- т.к. мнения противоречивые. У кого-то она бегает и больше 100 000,у кого-то и на 10 000 помирает(видимо от стиля езды все зависит и водителя, а также ухода).
Это в гидромеханических коробках, в DSG, особенно в сухой DSG7 DQ200 для поперечных движков, которую ругают более всего такое невозможно Коробка постоянно пытается ехать и трогаться со второй в режиме полупроскальзывания сцеплений. Отсюда разогрев. Кроме этого, если говорить о мокрых дсг, то в S обороты выше, масло интенсивнее течет через теплообменник, тем самым охлаждаясь. Классические гидромехи тоже повышают обороты переключения при разогреве коробки В сухой DQ200 менять нечего. В мокрой DQ250, а так же мокрых DL сериях меняют раз в 60 тысяч Там скорее всего мокрая DL350, но лучше уточнить. У нее были проблемы на более тяжелой q5, но на a4 она должно нормально ходить.
Большое спасибо за ответ. Очень благодарен. А еще вопрос небольшой(Немного не по теме) : как можно уточнить,какой именно у меня тип S-Tronic'а? То есть раскладка по VINу или непосредственно дилеру этот вопрос задавать?
По vin-у или по наклейке в багажнике. Там будет код коробки, который определяет модель и передаточные числа.
Ребят всем всем привет! Машина у меня ауди 8в 2013 года Проблема такая где то в 23т поменял по гарантии сцепу, и 2,3т км ездил нормально и думал что всё плохое прошло, но не тут то было стала сука дергается коробка с 3 на 3 в режиме D. а в S тоже самое только чуть посильнее, у кого нить такая херь была?? од говорит что это нормально
Всем привет. Проблема такая: поменяли сцепу по гарантии. На ровных дорогах все четко и гладко, а на неровных дорогах(в заплатках) чувствуются рывки при переключениях на кочках. Это нормально или нет? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
И че теперь все время отключать esp чтоб кататься без рывков? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
предъявил две-три недели назад по поводу жужжжжания коробки в Ауди Север (за неделю до истечения гарантийного срока) и после ожидания запчастей сдал в воскресенье в ремонт свою 2013 года с пробегом 43т.км на замену сцепления вчера забрал пока все отлично) ремонт гарантийный
народ, вы хоть пишите в подписи индекс кузова, а то хрен поймешь, на 8V уже меняют сцепы или это еще 8P ))