ехать 5-10 км/ч на второй передаче, естественно будет вибрация, это же как на механике ))) в таких случаях можно с ручном режиме на первую передачу перейти или включить спорт.
Вообщем не согласен ни с первым ни со вторым тезисом. С троник конечно не мерседесовский автомат, но жить можно
Подскажите пожалуйста , есть стучок не большой при нажатии на педаль газа , сразу если плавно нажимаешь , только на 1-2 передачи , потом все ок , А4 1.8tfsi s-tronik 2012год
Как можно по стуку подсказать, если его не слышал? Один говорит об одном, второй думает про другое, третий советует. Вместе починили машину Вообще вся дсг 0AM большая погремушка, но стук-то может и от подвески идти...
Вариатор , отдаёт именно в педаль газа , в основном на не прогретую , потом исчезает ((( как будто что то переключается и щёлкает .
А у меня другая проблема, или это моя головная заморочка))). Авто 14г, пробег 55т.км, коробка работает без нареканий, но через месяц кончается гарантия и уж больно сильно хочется махнуть сцепление по гарантии, но предъявить дилеру какой либо намёк на кончину сцепления не могу... Все ровно. Я вот думаю: 1. Забить и не парить себе мозг и надеятся потом на куланс. 2. Попробывать найти выходы на гарантийщиков Ауди и за денежное вознаграждения уговорить их поменять сцепление. P.S. Если у кого есть в знакомых мастер из Ауди который готов помочь, с удовольствием воспользуюсь его помощью, за разумное вознаграждение....
Если не беспокоит, то наверно лучше не трогать. У меня на пробеге 42т.км по кулансу меняли..но там были вибрации при переключении со 2ой на 3ю.
Первый самоблок от STR - установлен! Фотки можно посмотреть тут : http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=113748&start=15