А3 8V(вроде ) 2013гв 1.4 122лс DSG7 покупал БУ, в 2017 с пробегом 54 тыс., отъездил чуть больше 3-х месяцев, симптомов практически не было, изредка были толчки с 4 на 5-ю. Но в один прекрасный день, машина просто не поехала, критическая ошибка коробки. Отвез к дилеру, по кулансу за недорого поменяли мехатроник, НО сразу заметил, что довольно часто, при торможении, при понижении передачи, начиная с 4-ой, на каждой передаче, небольшие рывки, по ощущениям, как на механике, когда включаешь не правильную передачу, слишком низкую, например вместо 3-ей вторую, машина начинает как бы тормозить двигателем, причем торможение становиться прям интенсивное. Поехал к ОД, как на зло, коробка работала идеально. Про мои "рывки" сказали, мол это же почти механика, чего ты хочешь Но не эти рывки напрягают, особенно чувствуются на холодную, вот не знаю что и делать, в чем косяк, моджет подскажите? Где то читал смотреть уровень масла О_о, но его там практически и нет ) Сильные рывки у меня только в одном месте, когда подъезжаю к ЖД переезду, еду накатом, передача падает до второй, после переезда небольшой подъем в горку, при наборе скорости, вторая крутиться до 2.5 тыс, а затем при переключении на 3-ю толчок, когда проезжаю переезд на третьей, рывков нет. Попробую с отключенным ESP, может из-за него, т.к. там как раз неровности.
рывки периодически могут выскакивать на неровностях, и на скользкой дороге, особенности такие есть и плюсую к предыдущему оратору по поводу перепрошивки, если не делали, то надо бы сделать у меня помню с каждой перепрошивкой она все плавнее ехала
ОД сказал что при замене мехатроника была установлена последняя прошивка, можно ли как то это проверить?
Вряд ли ОД стал бы обманывать про прошивку... Посмотреть версию сканером(Вася, Одис, VCDS), узнать у дилера актуальную прошивку на ваш авто, сравнить.
я бы попробовал поменять масло и в мехатронике и в коробке, после провести адаптацию. у меня и хуже проблема была, сервис сказал типа мехатроник=) а не тут то было=) вместо 65000р потратил 5000
Непонятно как производитель определяет кому отказать в куланце, кому нет. Тоже 2013 г машина, пробег и того 40к. Так мне мехатроник пришлось менять за свои родные, в куланце ОД сказал что отказали, т.к. старая машина
Всем добрый день. Поделюсь информацией: А-3 1,4т декабрь 2013 года (дочь ездит), комфортная, отличная, достаточно динамичная машина (в приличной комплектации). В июле 2017 года на пробеге 53 тысячи по кулансу поменяли сцепление. В июле 2018 года на пробеге 67 тысячи задняя передача начала включаться с ударом, при движении автомобиль дергался, обратился к ОД, после диагностики согласовали замену сцепления по кулансу, после замены машина подергивается, как-бы дрожжит на холостых, на нейтрали, при движении все нормально - на следующий день вернул машину ОД с претензий, чтобы исправляли косяк. Они начали гнать на свечи, форсунки, плохое топливо и т.д. (я предложил менять все по порядку, но если не поможет - не плачу). На другой день звонит мастер - говорит прокатились..., и вибрация начала уходить! Спрашиваю куда ушла - молчит... (естественно вибрация уходить не захотела ). Так как двигатель работал ровно, тихо, без вибраций - я предложил проверить маховик (вдруг повредили при замене сцепления, или подшипник неправильно удалили/поставили, или еще что то...) и/или крепление коробки к кузову и к двигателю (опоры и т.д.) - но они СПЕЦИАЛИСТЫ!!! - ОД решили что виноваты форсунки shock, после терок с ОД, договорились о следующем: разбирают топливную, промывают форсунки на стенде ультразвуком, и если проблема уходит - я оплачиваю работы, если нет - работы за их счет... (с расходниками, прокладки, колечки и прочее со скидками около 28 тысяч выходило). Вчера позвонили, сказали форсунки невиноватые... машина продолжает трястись... (кто бы сомневался). Машина третью неделю в сервисе... Сегодня ОД собирался устроить консилиум... Вопрос: как относится к таким мастерам из ОД?! Написать в ауди-Россия, на форумах пропиарить их? Жалобу написать... (хотя изначально то согласились сцепление по кулансу поменять, согласовали - типа машине менее 5 лет и ТО проходили по регламенту у ОД). Кто что думает...?
Я думаю, что танцы с бубном вокруг стоящей в боксах 3 недели машины+ваши нервяки+дочка без тачки это уже перебор. Есть 2 варианта решения проблемы на мой взгляд. 1. Вы заставляете дилера поставить этот узел на гарантию и угрожаете им жалобой в Ауди Россия, если они начинают сопротивляться. И спокойно катаетесь с этими вибрациями, пока узел не сломается. 2. Вы отказываетесь от приёмки автомобиля по причине некачественного ремонта. Т.е. не закрываете заказ-наряд, пока они не разберутся. А пока катаетесь на подменной машине.
Продолжение: - вчера позвонил ОД, решили снимать коробку, проверять маховик и первичный вал (спустя три недели вроде разродились).
Попкорн отменяется, забрали машину, все сделали, все отлично. По факту заменили сцепление, промыли форсунки ультразвуком (с разборкой и заменой всякой мелочевки), танцы с бубном и заменили маховик (маховик бесплатно, работа за деньги). Итого 35 тысяч (сюда вошло очередное ТО масло, 3 фильтра (ТО типа в нагрузку). Тестим.
Подскажите. Купил кусок немецкого г... Проблема такая ауди а 3 2014 года 7 G коробка. Едешь себе при любом нагреве при любой температуре бац знак восклицательный и говорит коробка нажми на стоп и поставь передачу на D. Пока машину не перезапустишь коробка не как не реагирует но газ обороты на двигатель дает. Что может быть? Живу в деревни всях крутых вагов хуягев нет