Не понятно где вы живете, но диагностика не помешает, ошибки посмотреть (ОД, либо нормальный сервис, либо шнурок).
Подскажите. Утром выдает ошибку "Коробка передач системная ошибка можете ехать " потом вытаскиваешь ключи опять заводишь все нормально потом можешь ездить и бац минут серез 30 опять ошибка скидывает на нейтральную потом опять перезагружаешь машину опять все хорошо. Диагностика ошибок не показывает. Что такое может быть? ауди а 3 2014 года седан 1.4 турбина
Здравствуйте, ребят подскажите пожалуйста как быть, и в чем причина. Опыта с Ауди ещё не было, купил А5 2.0 t Quattro коробка 7-ми ступка. Win машины wauzzz8t6aa004143 Купил на пробеге 191 двигатель после капиталки на 130, мехаироник на 80-90 меняли по гарантии, Делал у дилера диагностику, все ок, сказали коробка на задней передаче ведет себя не очень, как именно не сказали. (Сам не замечал проблем) сказали нужна адаптация, заменили в ней масло, сделали адаптацию, один денёк спокойно покатался как дилер просил. И дальше заметил вот что, со светофора дал почти в пол Машина пошла хорошо, На втором светофоре поехал спокойно при переключении на третюью дёрнулась разок, похоже как будто передачу включила преждевременно. Потом на трассе пару раз на 7 передачи были рывки, на скорости за 100 км рывок не сильный короткий, до адаптации такого не было. А и забыл на спорте она тоже стала как то странно переключаться, разгоняешься немного передачи так до 3-4 отпускаешь газ и когда она останавливается понижает передачи жестковато. Будто с толчками
Ребята, вопрос, купил недавно А3, со старта и на заднем ходу нет плавности, сначала пауза потом рывок, это у всех так?
Подробнее опишите ситуацию. Вводные: включаем D, полностью убираем ногу с тормоза- дальше ваши ощущения.
Нет плавности, приходится нажимать на газ, машина не то что дёргается, просто стартует резко. Я подумал может это от режима старт/стоп?! На форде Мондео, автомат плавнее при парковке или трогонья с места. Это что такой робот у Ауди?!
У меня тоже самое было. В моем случае это было предвестником проблем с коробкой: 1. Поменял сцепление 2. Сейчас непонятно что происходит. Более подробно здесь: https://www.drom.ru/reviews/audi/a3/1416564/ Как Вы разобрались с этой проблемой? Что было?
В общем, ситуация такая: Три месяца назад поменял сцепление, два месяца машина ездила нормально. Месяц назад утром на холодную при попытке следования на работу не включались передачи выше 1-й, при этом росли обороты. Минут через 5 передачи стали включаться, но все это сопровождалось резкими сильными толчками, дерганиями. В таком режиме доехал до сервисного центра. Диагностика показала пропуски в свечах, больше ничего. Заменили свечи, проблема сохранилась. Еще одна диагностика ничего не показала. Открыли коробку, сняли мехатроник, видимых неисправностей и повреждений не выявили, воткнули обратно мехатроник, закрыли коробку. Предположили, что на 95% проблема с мехатроником, т.к. больше с их слов ни с чем проблем быть не может. На 95%, а не на 100% потому, что электронно к мехатронику подключиться не смогли из-за какой-то ошибки, обойти ошибку не получилось. То есть, по сути, они ничего не сделали, только открыли-посмотрели-закрыли. Но поле выезда с сервиса проблема ушла и я ездил как на новой весь последний месяц. 5 октября, на холодную, в понедельник утром, загорелся датчик "Коробка передач: система неисправна! Движение возможно с ограничениями. Нет заднего хода." Следствия: 1. Не работает задняя передача; 2. Движение вперед поначалу только на 1 передаче, рост оборотов при нажатии педали газа, при этом отсутствует переключение скоростей; 3. Через 10мин. движения на 4500 оборотах переключилась на 2-ю передачу и далее; 4. При движении в пробке, после того как передача опускается до 1-й, также, только после 4500 оборотов включается 2-я и последующие передачи. 5. Толчков при переключении сначала не было совсем. Позже появилось небольшое торможение автомобиля при переключении скоростей. Сильных дерганий как месяц назад пока нет. 5. Включение - выключение зажигания не помогая, как это было ранее (месяц назад), задняя передача не работает. По итогу, записался к официалам на диагностику на 8 октября, авто пока стоит на работе на парковке, домой езжу с коллегами. Есть специалисты? Это мехатроник? Или может быть есть смысл попросить официалов проверить еще что-то?
Добрый день. Предыдущий владелец менял сцепление у ОД. проехала машина после замены 20к по времени полтора года. Сейчас есть подозрение что приходит сцепление снова. Я слышал что если ставили за деньги у ОД то есть гарантия 2 года. Можно как то проверить, документов на руках нет
Да, если сцепление менялось у ОД, то гарантия на узел 2 года. Если документов никаких на руках нет, то, на мой взгляд, нужно поехать к данному ОД на диагностику неисправности. В том сучае, если будут диагностированы неисправности с сцеплением, указать им на гарантийный срок. Сервисная книжка ведется в электронном виде, да и история обслуживания у данного ОД в базе есть. Не думаю, что будут проблемы с гарантией. А в общем - проблемы могут быть и не с сцеплением, а с мехаторником, как в моем случае. Симптомы очень схожи.
Был у ОД 16.10.2020. Диагностиоровали неисправность клапана N438 в мехатронике. Замена с работой от официалов - 145 000. Поехал к "дяде Ване" ремонтировать мехатроник за 45000.
Год 2014, пробег 93 000. Официалы меняют запчасть (мехатрон) целиком. У них она стоит 120 000, остальные 25 000 - работа, масло, расходники. На автодоке новый мехатрон стоит 106 000 руб. Аналогов нет в принципе., только оригинал.