150000 пробега Появилась вибрация и звук при езде на второй и задней передаче Прошёл полную диагностику Пришлось поменять ремкомплект мехатроника и сцепление Сказали сгорает из-за пробок
Дядя Ваня взялся починить мехатрон. Сумма в 45 000 озвучена максимальная, при том что придется менять и электронную часть и гидравлическую. Если что-то одно из этого, то будет дешевле.
Да, жаль, не успел. До 5 лет бесплатная з/ч была бы. Я свой так по кулансу поменял. А 45 на мой взгляд тоже дорого. Клапан(соленоид) по идее тыс. 7 и работа по замене, плюс снять поставить... Но не 38 же тысяч. Где-то на Драйве даже было описание работ по замене. https://www.drive2.ru/l/538063333434065870/ - просто описание нашего мехатроника https://akpphelp.ru/0am_dsg200_0cw.html - еще одно
Коробку починили. Мастер подцепил исправный мехатрон, увидел, что ничего не изменилось. Полез дальше. Оказалось, что проблема не в мехатронике, а в вале (довольно громоздкая штуковина с множеством шестеренок). Заменили вал, оставили прежний мехатрон - машина ездит как новая. Обошлось в 38500руб. вместе с работой.
Всем добрый день, прошу подсказать с возможным решение проблемы. Автомобиль Audi A6 C6 3.0 TDI 2011 г.в. При движении за городом выскочило сообщение Parking Brake malfunction.В этот момент погасли обозначения PRNDS, двигатель работал, плавно остановился на обочине перевел коробку в Р, больше рычаг не двигался, заглушил - больше машина не заводится только выдает эту же ошибку. После долгих поисков, снятия клемм и всего остального уехал на эвакуаторе домой. утром подключил шнур и увидел такую ошибку: 049409 - Блок управления КП U0101 - 001 - нет связи Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 6 Кол-во проявлений: 87 Сброс счетчика: 255 Пробег: 178887 km Индикация времени: 0 Дата: 2021.04.02 Время: 16:33:03 Сохраненный стоп-кадр: Об/мин.: 2814 /min Скорость: 136.6 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 13.98 V Бин-биты: 00000000 (не единицы): 7.0 Бин-биты: 00000000 Поискав в интернете нашел что возможно предохранитель на ЭБУ коробки. под капотом, нешел, выгорел который на 10А поменял и все ок. Через 1100 км снова похожая ситуация. решил точно так же. 049409 - Блок управления КП U0101 - 001 - нет связи - Не постоянный Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 6 Кол-во проявлений: 2 Сброс счетчика: 255 Пробег: 179978 km Индикация времени: 0 Дата: 2021.05.02 Время: 16:47:10 Сохраненный стоп-кадр: Об/мин.: 2667 /min Скорость: 134.4 km/h Нагрузка: 49.8 % Напряжение: 14.06 V Бин-биты: 00000000 (не единицы): 7.0 Бин-биты: 00000000 Подскажите где копать, что может быть?