ага 0B5 тут коробка. Там комплект фрикционных муфт стоит (два многодисковых сцепления) - или как то так. Так вот ХЗ что с ней делать.
Подскажи пожалуйста. 1,6 BSE 2010 г. А3. S tronic меняется ли сцепление? и на сколько дорогое удовольствие?
80 тыс , 1.4Т, полет нормальный, все работает норм, только иногда через шнурок вижу стоп-кадр Муфта 1 произвольно разомкнута, непостоянно... А так все работает как часики, тьфу тьфу тьфу
подскажите..какая коробка стоит на А5 2.0 дизель? и надежны он или нет,или лучше взять механику))) машина из германии
День добрый! А3 1,4Т 2009 г., Sтроник, Пробег 100, при переходе с 1 на 2 скорость появилась вибрация, продрагивание. Возможен ли локальный ремонт или только полная замена АККП?
пока коробка работает, лучше ездить и не обращать внимание, сейчас похолодало и пока коробка не прогреется будет дергать....можно поменять блок сцеплений вибрация уйдет, но дерготня на холодную скорее всего нет....может помочь замена мехатроника ...но не факт
В моем случае вибрация была и в жаркую погоду летом а какой порядок цен на блок сцепления, мехатроник и работы?
вы сначала определите, что за коробка у вас, а потом пишите непонятные сообщения....тут речь идет о ДСГ, а не об автомате, и я конкретно писал про сухую семиступку 0AM
вибрация в жару, а дергает сильнее когда холодно, пока коробка не прогреется, во всяких случае на ранних коробках у которых датчика температуры нет... блок сцеплений оригинал последней модификации стоит от 22000р если хорошо поискать, мехатроник не знаю...зайдите в экзист и посмотрите...плюс работа по замене,я себе сам менял блок сцеплений, покупал специнструмент для регулировки на ебэй и делал все по ельзе! подвисания коробки ушли, вибрация ушли, рывки не полностью.....в холодную погоду пока коробас не прогреется все равно дергает...
машина куплена в мае 12 года. на сегодня пробег 19000 км. на днях заменил сцепление. гарантия. + адаптация + обновление ПО = результат превзошел все мои ожидания. переключения как по часам. все тихо. прекрасно =) тьфу х 3 раза )