Тоже поменяли по гарантии. 24.500 пробег. В счёте сумма стоит без копеек 40 т.р. Второй день наслаждаюсь прекрасной работой коробки. Тьфу 3 раза. Кстати мастер-приемщик предупредил, что коробка недели 2 будет "привыкать" к моему стилю, возможны рывки, подёргивания. Ничего не было...
у меня сумма в счете была 0р 0к =) т.к. гарантия. рывки и подергивания возможны, если не была проведена адаптация коробки. у меня же ее сделали без меня + обновили ПО. мне очень нравится как она сейчас себя ведет. четко, понятно, без сюрпризов. удачи на дорогах.
Так и у меня гарантия. Я тоже ничего не платил. Про адаптацию не уточнял, но ни рывков, ни сюрпризов не было.
Все боятся эту коробку. А вот у нас все хорошо (жена катает). Уже купили другой авто, этот продаем. Может надо кому? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57101330-ed3c29.html
Добрый вечер, сегодня у жены на А3 102л.с 1,6 коробка S-tronik, пробег 65 тыс, 2010 года. Возникла такая проблема: поддала газу, машина начала тупить (газ даешь, рычит а не едет). На бортовом компьютере замигало D2, при увеличении скорости машина ехала рывками, при переключении передач так же моргали D3 и D4. При торможении рывки продолжались и при полной остановке на D1 коробка не переходила, а моргала D2. Заглушила-завела, но в течение последующих 5-ти минут продолжалось тоже самое. После очередного "заглушила-завела" все прекратилось и уже движение началось с D1. После откатала порядка 50-ти км и никаких проблем не было. До этого коробка не грелась,не стояла в пробках и температура на улице не привышала -5. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с таким или понимает, просто глюк или что-то серьезное?!
А3 2009 1,4 TFSI (125 л.с.) DSG-7. Пробег 80.000 км. Проблем не было до сегодняшнего дня. Сегодня утром, на скорости 80 км/ч. начал появляться металлический скрежет из под капота. К вечеру, скрежет начал проявляться на более низких скоростях. Приехав в сервис, механики "обрадовали", звуки раздаются из АКПП и скорее всего проблема в подшипнике, который необходимо срочно менять. Подскажите, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, где и как ее удалось решить?
В этом форуме почитайте, тут и фото этого подшипника есть, масла ему не хватает он и изнашивается быстро, конструктивный недочетhttp://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=26068&page=2 p.s. Отец рассказывал, что на девятке на механике пятиступке была аналогичная проблема, так он масла в коробку на 700мл. больше заливал...
В эльзе написано: Недостаточный или избыточный уровень масла в обеих камерах негативно сказывается на работе КП При переливе возможно вылезут другие проблемы, а возможно и нет. Отличий с механикой, даже с девяткой немного, а на девятке отец намотал четыре круга (более 400тыс. км) и всё отлично..., но Эксперимент дорогой выйдет, если что....
Уже ушли от темы.....! В семерке есть еще один момент,описаный в данной теме : http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=113748
Вдруг кто-то захочет поменять масло в DSG7 самостоятельно, или долить лишние 100 грамм. http://www.audi-faq.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=43099&sid=63eef1774b06cb1586d3d1d20f5e9aeb Принцип тот же, что и в DSG7
На 80т. с копейками начала уходить в аварийный режим чаще и чаще + вибрации на 2й на низких оборотах + удары в коробе - заменя сцепления. После 3т. км. умер мехатроник - замена. Теперь все хорошо, да Но машина любимая, так что... вот так.
Всем доброго дня! Прошу совета. Недавно закал А3 Спортбэк 1,4 (122 л.с.) на роботе. Выбор был сделан довольно неожиданно. Просто заехали с женой в салон прокатились и поняли - то что надо! Машина должна придти где-то через месяц. Почитал форумы по коробке... Что-то меня немного напрягает эта ситуация с постоянными проблемами и отсутствием продленной гарантии. Как думаете стоит ли брать данный авто? Решены ли проблемы данной коробки в обновленном А3? Понятно, что решать в конечном итоге придется самому. Просто интересно мнение окружающих. Спасибо.