Вроде как на новых машинах эта проблема уже устранена. Осведомитесь у дилера на сей счёт. И не пережвайте, у вас же гарантия.
Ну я догадываюсь, что мне дилер скажет... Конечно же, что все тип-топ. Им же лишь бы продать... А гарантия... это да, но 2 года как-то малова-то. Если потом коробка будет сыпаться - и себе накладно и продать машину трудно будет...
Пробег 91000тыс/км А4 Allroad, загорелась ошибка, а так же надпись что коробка в аварийном режиме !!! Официальный дилер предложили диагностику за 15 тыс и ждать неделю (хотя рывков и перегревов не было) !! Поехал в другой, тоже хороший сервис, через 15 мин сказали что накрылся датчик селектора АКПП !!! Работа с заменой масла около 70 тыс. не дешево. Обидно, машина не дешевая, и пробег всего 90 !!
моя коробка накрылась два дня назад..пробег 35 тыс... гарантия закончилась мес. назад... сказали ремонт 140тыс.... у меня знакомый работает в АЦ... сделают по гарантии.. но даже если бы и не он... по куланцу ОБЯЗАНЫ ее сделать...узнала об этом только вчера... после таких серьезных поломок невозможно не разочароваться в "надежных" Audi
Atlantida, к сожалению, куланц - это не обязанность, а добрая воля. Причем, не ФГР Рус, а конкретного дилера. Слишком много человеческого фактора.
Не переживайте, проблем хватит на всех На всякий случай соблюдайте регламентные работы, чтобы не было отказа в куланце, если что.
Jump,например? человеческий фактор..................????????? обслуживалась она по всем правилам гарантии понятно,... что в нашей стране возможно все что угодно
Говоря о человеческом факторе, Jump, хотел сказать что судьба принятия решения по оплате ремонта зависит во многом от дилера. Т.е. человеческий фактор - решение дилера. А не то как Вы эксплуатировали свой автомобиль. Если я правильно понял...
Точно. Инженер по гарантии должен вспомнить все TPI, касающиеся вашей коробки и подтвердить, что ваша проблема является характерной и связана с конструктивной недоработкой, а не нарушением условий эксплуатации. Затем он несет письмо техническому директору. Тот, прикинув сколько вы потратили и вообще насколько лояльны к салону, может подписать, а может и нет. Потом это все отсылается в ФГР Рус. И, главное, нельзя пожаловаться на действия дилера, поскольку официально никакого куланца не существует.
Jump? сп за ответ. Может мне ее продать?! Я так думаю, если у меня возникнет еще какая ни будь серьезная поломка, то вряд ли мне пойдут на встречу. А сомнения по поводу надежности , естественно, уже есть
Atlantida, да не переживайте так. Сейчас все машины делают из фольги и хлебного мякиша. Менять шило на мыло не вижу смысла. Вас просто запугали цены официалов. Ну отвезете, если вдруг, к Владимиру, сделает лучше новой и по цене раза в 4 дешевле. А вообще, просто переключайте в спорт в пробках и не буксуйте много.
ilya.mi, кто же тебе в мануале напишет, что мы сэкономили на дифференциале и теперь при пробуксовке у него разбиваются подшипники? Или чтобы уложиться в 6.5 литров в городе, мы трогаемся со второй, правда это вызывает проблемы с охлаждением, выход из строя мехатроника и повышенную нагрузку на пакеты фрикционов. Как бе да, опыт.
значит, уже появились хорошие спецы по этому говну? какой ник у него на форуме, ну так на всякий случай?
Коллеги, если кто сталкивался с ремонтом строника, пожалуйста, нужна ваша помощь - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=333052&page=21 Если кто-то имел опыт ремонта S-tronic 7G (DSG7) на AUDI A3 с частичной, либо полной оплатой у Официального Дилера и готов принять участие в записи видео, где сможет вкратце описать свою историю - пожалуйста, напишите мне в ЛС ! Это очень нужно для наших действий по "выбиванию" дополнительной гарантии на наши хрустальные коробки.
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался! При переключении с 5 на 6 происходит потеря тяги секунды на 2-3. Причем все это происходит чаще в спокойном режиме езды. В спорте крайне редко. Что меня может ждать дальше?