Технические проблемы АКПП S-tronic

Тема в разделе "A3", создана пользователем Максим163, 12 янв 2013.

?

Были ли у вас проблемы с S TRONIC

Голосование закрыто 12 янв 2014.
  1. Нет

    34 голосов
    44,7%
  2. Иногда проявляются, но не напрягают

    19 голосов
    25,0%
  3. Менял по гарантии

    10 голосов
    13,2%
  4. Замучался с ней

    13 голосов
    17,1%
  1. новожилов

    новожилов Участник форума

    4 авг 2009
    146
    Москва
    Октавия "Тур" 1.8Т
    Не нужно на мне метку ставить! Я только жить начинаю : )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Atlantida

    Atlantida Новичок

    17 янв 2012
    86
    А3
    :) тогда телефончик)))

    Желаю прожить долгую, легкую и беззаботную жизнь:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ВикторВитас

    ВикторВитас Новичок

    1 мар 2014
    3
    A3/8p 2.0t 09г
    подскажите пожалуйста.
    пробег 41000 АКПП quattro
    появилась проблема, при переключении с 2 на 3, с 3 на 4, со стороны коробки появляется кратковременный звук типа завывания. машина не дергается на ходовых качествах никак не сказывается. что это может быть?
     
  4. VKlab

    VKlab Участник форума

    12 дек 2013
    224
    A6 1.8Т 15г.
    У меня то же самое, только пробег 8500 км и передний привод.
    Завтра еду к дилеру на диагностику.
     
  5. ВикторВитас

    ВикторВитас Новичок

    1 мар 2014
    3
    A3/8p 2.0t 09г
    у меня примерно тысяч 5 назад этот звук появился, просто сейчас он стал очень явным. ездил к официалам, приемщик прокатился со мной и сказал что нет явных проблем и надо ждать пока звук не станет сильным.
    может тоже через пару недель поеду к ним, чтоб опять послушали и на диагностику
    отпишись пожалуйста как будет инормация, очень жду
     
  6. VKlab

    VKlab Участник форума

    12 дек 2013
    224
    A6 1.8Т 15г.
    Побывал у дилера.
    Мастер послушал как свистит коробка. Пришёл к выводу, что это перегревается диск сцепления. Говорит, что сделать ничего нельзя. Регламента замены дисков сцепления нет, т.е. как машина встанет колом, так и поменяют.

    Рекомендации банальны:
    1) в пробке режим спорт, там другой алгоритм отработки сцепления;
    2) при остановках в пробках включать нейтраль (я ошибался, сцепление не отключается при остановке в драйве).
     
  7. Энрике

    Энрике Новичок

    14 мар 2013
    68
    A3/8p 1.4T 10г.
    В пробке спорт особо не поможет так как при малом нажатии педали акселератора коробка так же переключает на 2 почти сразу, что не приемлимо в пробках, в связи постоянными переключениями с 1 на 2 и опять на 1 за 5 метров езды, ой как плохо оказывает воздействие на коробку(перегрев). Советую, увидел пробку, переключил на мануал и едешь на первой пока не почувствуешь что проедешь на второй больше чем 200 метров или скорость потока увеличилась больше чем на 20-30 км/ч.
     
  8. ВикторВитас

    ВикторВитас Новичок

    1 мар 2014
    3
    A3/8p 2.0t 09г
    а свист постоянный или кратковременыйипри переключении?У меня только на переключении в диапазоне 2000 оборотв.причем если ехать активнее, то звуков посторонних нет.
     
  9. VKlab

    VKlab Участник форума

    12 дек 2013
    224
    A6 1.8Т 15г.
    Кратковременный. Чем сильнее греется, тем дольше и громче свистит.
     
  10. новожилов

    новожилов Участник форума

    4 авг 2009
    146
    Москва
    Октавия "Тур" 1.8Т
    У одного парня рассыпался задний подшипник в КВ и задрал кончик 1-го вала DSG 7,так дилер отказал в гарантии!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. STRATEG

    STRATEG Участник форума

    15 фев 2013
    131
    Германия
    Встретил одноклассника вчера,работает сборщиком на ZF Friedrichshafen AG. Сказал что от фирмы послали пару инженеров в Калугу,что бы сами все "коробасы " пробовали при - 20 °C. Теперь оба инженера уже уволены,пошла чистка рядов..
     
  12. VKlab

    VKlab Участник форума

    12 дек 2013
    224
    A6 1.8Т 15г.
    Побывал у другого дилера (АЦМ). Толковый мастер-приёмщик сразу диагностировал сцепление. После кратковременного заезда в горку приговорил узел к замене. Выдали подменку, осваиваю кроссовер :)
     
  13. Do_you_feel_lucky

    Do_you_feel_lucky Участник форума

    2 июл 2012
    471
    A3(8VA)1.8/qu/DSG
    Признаю, я тоже ошибался. Думал, мехатроник делает это за меня.
    А недавно стал замечать микро-толчок при переходе с драйва на нейтраль, особенно на холодную. Потому, считаю, что на драйве сцепление не размыкается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. iseen

    iseen Новичок

    22 дек 2013
    72
    A3/BSE/DSG-7/09г.

    И все-таки, есть смысл дергать селектор в пробках? Включать S или переводить в N... Или пусть так и стоит в D и не надо забивать голову?
     
  15. VKlab

    VKlab Участник форума

    12 дек 2013
    224
    A6 1.8Т 15г.
    Долгая стоянка в драйве нагревает сцепление, что ведёт к его повышенному износу.
    Но в принципе можно и не дёргать.
    Я после замены сцепления решил не рисковать и привыкаю выключать передачу на длинных светофорах.
     
  16. ikillall

    ikillall Живу я здесь

    4 окт 2011
    1.319
    A3@1.4T+Хрено1.6
    Вообще, это логично. Особенно, если вспомнить, что принцип работы дсгЭ такой же, как у обычной механической коробкой. На механике тоже нельзя долго стоять с выжатым сцеплением, помню ещё отец на меня давным-давно наорал, когда учил меня :D Не включай, говорит, бл@, сцепу заранее - сожгёшь. на всю жизнь урок выучил :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. iseen

    iseen Новичок

    22 дек 2013
    72
    A3/BSE/DSG-7/09г.
    Да не, на механике, при выжатом сцеплении изнашивается выжимной, а диск с корзиной отдыхают. Ну видимо да... либо в пробках ручной режим на 1 либо S, а при длительной стоянке N... ох блин... :rollingeyes:
     
  18. Do_you_feel_lucky

    Do_you_feel_lucky Участник форума

    2 июл 2012
    471
    A3(8VA)1.8/qu/DSG
    автоматическая коробка, блин :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VKlab

    VKlab Участник форума

    12 дек 2013
    224
    A6 1.8Т 15г.
    1/S - необязательно
    вполне достаточно, если при остановке нагреваться не будет.

    Я сейчас как делаю: подкатываюсь к красному светофору, останавливаюсь, жму педаль до сработки старт-стопа, выключаю передачу.
    Незадолго до зелёного сигнала перевожу селектор в драйв, при включении зелёного - газ, запуск двигателя, поехали.
    Если стою не первый, то при включении зелёного включаю драйв, а при погасании стопов впередистоящего жму на газ.
     
  20. ilya.mi

    ilya.mi Новичок

    12 фев 2014
    96
    А3/седан/1,4/14г
    Наверняка я чего-то не понимаю, просветите. Если у вас срабатывает старт-стоп и глохнет машина, то для чего выполнять какие-то еще манипуляции с коробкой? На мой взгляд при заглушенном двигле ничего там изнашиваться и нагреваться не может.