подскажите пожалуйста. пробег 41000 АКПП quattro появилась проблема, при переключении с 2 на 3, с 3 на 4, со стороны коробки появляется кратковременный звук типа завывания. машина не дергается на ходовых качествах никак не сказывается. что это может быть?
у меня примерно тысяч 5 назад этот звук появился, просто сейчас он стал очень явным. ездил к официалам, приемщик прокатился со мной и сказал что нет явных проблем и надо ждать пока звук не станет сильным. может тоже через пару недель поеду к ним, чтоб опять послушали и на диагностику отпишись пожалуйста как будет инормация, очень жду
Побывал у дилера. Мастер послушал как свистит коробка. Пришёл к выводу, что это перегревается диск сцепления. Говорит, что сделать ничего нельзя. Регламента замены дисков сцепления нет, т.е. как машина встанет колом, так и поменяют. Рекомендации банальны: 1) в пробке режим спорт, там другой алгоритм отработки сцепления; 2) при остановках в пробках включать нейтраль (я ошибался, сцепление не отключается при остановке в драйве).
В пробке спорт особо не поможет так как при малом нажатии педали акселератора коробка так же переключает на 2 почти сразу, что не приемлимо в пробках, в связи постоянными переключениями с 1 на 2 и опять на 1 за 5 метров езды, ой как плохо оказывает воздействие на коробку(перегрев). Советую, увидел пробку, переключил на мануал и едешь на первой пока не почувствуешь что проедешь на второй больше чем 200 метров или скорость потока увеличилась больше чем на 20-30 км/ч.
а свист постоянный или кратковременыйипри переключении?У меня только на переключении в диапазоне 2000 оборотв.причем если ехать активнее, то звуков посторонних нет.
У одного парня рассыпался задний подшипник в КВ и задрал кончик 1-го вала DSG 7,так дилер отказал в гарантии!
Встретил одноклассника вчера,работает сборщиком на ZF Friedrichshafen AG. Сказал что от фирмы послали пару инженеров в Калугу,что бы сами все "коробасы " пробовали при - 20 °C. Теперь оба инженера уже уволены,пошла чистка рядов..
Побывал у другого дилера (АЦМ). Толковый мастер-приёмщик сразу диагностировал сцепление. После кратковременного заезда в горку приговорил узел к замене. Выдали подменку, осваиваю кроссовер
Признаю, я тоже ошибался. Думал, мехатроник делает это за меня. А недавно стал замечать микро-толчок при переходе с драйва на нейтраль, особенно на холодную. Потому, считаю, что на драйве сцепление не размыкается.
И все-таки, есть смысл дергать селектор в пробках? Включать S или переводить в N... Или пусть так и стоит в D и не надо забивать голову?
Долгая стоянка в драйве нагревает сцепление, что ведёт к его повышенному износу. Но в принципе можно и не дёргать. Я после замены сцепления решил не рисковать и привыкаю выключать передачу на длинных светофорах.
Вообще, это логично. Особенно, если вспомнить, что принцип работы дсгЭ такой же, как у обычной механической коробкой. На механике тоже нельзя долго стоять с выжатым сцеплением, помню ещё отец на меня давным-давно наорал, когда учил меня Не включай, говорит, бл@, сцепу заранее - сожгёшь. на всю жизнь урок выучил
Да не, на механике, при выжатом сцеплении изнашивается выжимной, а диск с корзиной отдыхают. Ну видимо да... либо в пробках ручной режим на 1 либо S, а при длительной стоянке N... ох блин...
1/S - необязательно вполне достаточно, если при остановке нагреваться не будет. Я сейчас как делаю: подкатываюсь к красному светофору, останавливаюсь, жму педаль до сработки старт-стопа, выключаю передачу. Незадолго до зелёного сигнала перевожу селектор в драйв, при включении зелёного - газ, запуск двигателя, поехали. Если стою не первый, то при включении зелёного включаю драйв, а при погасании стопов впередистоящего жму на газ.
Наверняка я чего-то не понимаю, просветите. Если у вас срабатывает старт-стоп и глохнет машина, то для чего выполнять какие-то еще манипуляции с коробкой? На мой взгляд при заглушенном двигле ничего там изнашиваться и нагреваться не может.