Технические проблемы АКПП S-tronic

Тема в разделе "A3", создана пользователем Максим163, 12 янв 2013.

?

Были ли у вас проблемы с S TRONIC

Голосование закрыто 12 янв 2014.
  1. Нет

    34 голосов
    44,7%
  2. Иногда проявляются, но не напрягают

    19 голосов
    25,0%
  3. Менял по гарантии

    10 голосов
    13,2%
  4. Замучался с ней

    13 голосов
    17,1%
  1. Do_you_feel_lucky

    Do_you_feel_lucky Участник форума

    2 июл 2012
    471
    A3(8VA)1.8/qu/DSG
    Поддерживаю. Зачем при неработающем двигателе ставить на нейтраль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VKlab

    VKlab Участник форума

    12 дек 2013
    224
    A6 1.8Т 15г.
    А чёрт его знает!
    Специально у мастера спрашивал - старт-стоп на работу сцепления не влияет никак.
    Шайтанама!
     
  3. dgrdsv

    dgrdsv Участник форума

    19 апр 2012
    111
    A3 8V SB 1.8TQ
    Старт-стоп влияет на наличие момента на входящем вале. Если двигатель останавливается, то ничего нигде не изнашивается.

    Вообще все эти манипуляции отдают шаманством.
     
  4. Do_you_feel_lucky

    Do_you_feel_lucky Участник форума

    2 июл 2012
    471
    A3(8VA)1.8/qu/DSG
  5. ilya.mi

    ilya.mi Новичок

    12 фев 2014
    96
    А3/седан/1,4/14г
    #125 ilya.mi, 28 мар 2014
    Последнее редактирование: 28 мар 2014
    Жесть...
    А сколько стоит замена сцепления если не по гарантии например? Просто интересно...
     
  6. iseen

    iseen Новичок

    22 дек 2013
    72
    A3/BSE/DSG-7/09г.
    #126 iseen, 28 мар 2014
    Последнее редактирование: 28 мар 2014
    ПРОБЛЕМЫ С КОРОБКОЙ S TRONIC


    На 8P у неофициалов - 60 тысяч +/-
    Сам сталкивался.
     
  7. ilya.mi

    ilya.mi Новичок

    12 фев 2014
    96
    А3/седан/1,4/14г
    т.е. у официалов будет раза в полтора дороже как минимум... да уж... хорошая перспектива((
     
  8. senar

    senar Участник форума

    19 фев 2005
    180
    VW / Audi
    #128 senar, 28 мар 2014
    Последнее редактирование: 28 мар 2014
    Сам ремкомлект вроде от 30к + работа
    Летом под ключ были такие цены:
    у официалов 75к-80,
    у неофициалов от 40
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    ilya.mi, официалы НЕ ЧИНЯТ DSG! Они меняют крупными узлами, их нормочас стоит 4000 рублей, если они начнут именно чинить выйдет дороже. Это как с сайлентами: у официалов дешевле менять весь рычаг, чем оплачивать запрессовку новых сайлентов в старые рычаги.
     
  10. ilya.mi

    ilya.mi Новичок

    12 фев 2014
    96
    А3/седан/1,4/14г
    Да я вроде и не говорил, что ее чинят...
     
  11. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    ilya.mi, просто если вычеркнуть слово официалы, то именно чинить DSG получается хоть и дороже чем механику, но разница не драматическая
     
  12. sleizer

    sleizer Новичок

    1 апр 2014
    32
    А3/8P 1.4TFSI 11г.
    Сегодня с утра ехал на лете в эту безумную погоду и в какой то момент, когда остановился пропустить автомобиль, после троганья увидел что замигал индикатор переключения передач. Причем машина едет, обороты растут, а на вторую не переключается, припарковался индикатор P так же мигает, снова попробовал на D переключить всё равно мигает, снова на Р заглушил/завёл всё пропало, потом еще где то минут 40 до работы ехал, проблем не было. Читал на драйве у человека похожая проблема была, но она у него возникала постоянно.
    пс: еще был включен старт-стоп, когда пропускал автомобиль, наверно заглохла, а потом такая фигня. Перед тем как поехать дальше, я на всякий случай её отключил.

    Кто-нибудь сталкивался с подобным??

    Наверно стоит на диагностику, тк еще при трогании иногда бывают вибрации :unhappy:
     
  13. sleizer

    sleizer Новичок

    1 апр 2014
    32
    А3/8P 1.4TFSI 11г.
    И может кто-то посоветует где сделать хорошую диагностику? :)
     
  14. m1racl3s

    m1racl3s Новичок

    24 сен 2013
    14
    AUDI A3 SB'13
    Пробег 12500 начала дергаться при наборе скорости 0-20 км/ч, на поворотах особенно заметно с 1 на 2ю, иногда со 2й на 3ю...((
    К чему готовится есть идеи?
     
  15. senar

    senar Участник форума

    19 фев 2005
    180
    VW / Audi
    #135 senar, 2 апр 2014
    Последнее редактирование: 2 апр 2014
    Можно у Apansik'a , он с А3 клуба, но тут тоже часто появляется. Связаться с ним очень просто. Другой вариант, если вы все ТО делали у дилера, то лучше сразу к ним! Большая вероятность, что компенсируют по кулансу (послегарантийная поддержка немецких авто). Если ТО пройдены, но не у дилера, то шанс на компенсацию тоже есть, но уже 50на50

    Если на приборке ничего не моргало(ошибки и тп), то велика вероятность проблем со сцеплением. Если проблема возникает неожиданно,но так же неожиданно исчезает (к примеру, после того, как заглушили машину и заново завели), то можно подумать на мехатроник. В любом случае, лучше обратиться к дилеру, пока DSG "не встала" окончательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Polit

    Polit Участник форума

    4 июл 2012
    133
    Москва
    Audi A3 Sedan (8V)
    Готовиться к замене сцепления по гарантии. У вас наверняка DSG-7? Тогда просто не волнуйтесь и не заморачивайтесь, когда придёт время ТО (до окончания гарантийного периода), заодно укажите на проблему (заранее запишитесь и на ТО и на диагностику КПП чтобы не тратить время). Вам продиагностируют и приговорят сцепление (с вероятностью близкой к 100). Далее, вас запишут на замену сцепления по гарантии, установят новое, прошьют последней прошивкой и будете ездить на новом, проблем не знать, т.к. на нём уже решена эта проблема. Итого, вам придётся один лишний раз сгонять к дилеру и отдать машинку часа на 3-4, никаких других затрат вы не понесёте.
     
  17. Do_you_feel_lucky

    Do_you_feel_lucky Участник форума

    2 июл 2012
    471
    A3(8VA)1.8/qu/DSG
    Как именно решили?
    Вот так?
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8893261#post8893261
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Igor(ь)

    Igor(ь) Участник форума

    27 июн 2013
    439
    Санкт-Петербург
    A4/8W 2019г 1,4
    Так же говорил мне мастер, забирая машинку на замену сцепления в 2011 году...:ded:
     
  19. Polit

    Polit Участник форума

    4 июл 2012
    133
    Москва
    Audi A3 Sedan (8V)
    Я понимаю, что все попадали на сцепление и не по разу. Но я описываю свой опыт и он в некотором смысле субъективен. Сейчас работой коробки доволен. Проблема полностью исчезла, никаких нареканий! После замены прошло около 5,000 км. Замена проводилась на 30,000 км (когда и ТО делали). Сама проблема начала проявляться где-то на 20,000 км. Как пойдёт дальше - не знаю. Но у меня эксплуатация автомобиля - это примерно 15,000 км. в год. Машину уже эксплуатируем почти 2 года. Менять собираемся между 3 и 5-ым годом...может чуть позже, посмотрим. Но в рамках этого периода действует Куланц, а я все ТО прохожу у официалов (хоть и со своими запчастями - так значительно дешевле). Так что особо не вижу причин для волнений.
     
  20. jameshall

    jameshall Новичок

    2 апр 2014
    1
    A3
    S-Tronic

    Здравствуйте,
    подскажите с какого года ставится эта коробка на автоматы А3?

    Я как раз планирую купить пользованную А3 автомат, но не знаю теперь какую выбрать.

    Эта коробка стоит на всех автоматах А3?

    Спасибо!!