Я так понял еще, что нежелательно трогание в горку с пробуксовкой фрикционов сцепления. То есть если поехал, то как бы надо делать это решительно, чтобы момент проскальзывания как можно быстрее закончился. Еще там пишут, что крайне нежелательно удерживание автомобиля в горку сцеплением (что абсолютно пофигу гидроавтомату): то есть если встал под уклон - нажми на тормоз! А отпустил тормоз - сразу езжай. И еще скорее всего можно стиль езды немного подстроить под С-троник, чтобы меньше пробуксовок допускать. Было бы так же неплохо, если через ВАГ-ком как-то вывести температуру корбки на приборку, но хотя врядли это возможно.
Ну вообще все логично. В SSP пишут, что пробуксовка фрикционов сцеплений бывает на крутящем моменте от 1 Нм до 40 Нм. Одновременно там указывают, что перегрев коробки возможен от длительных пробуксовок и, очевидно, чем крутящий момент при этих пробуксовках выше, тем больше и тепловыделение. Для меня из этого следует, что надо просто ездить решительно, если поехал - то поехал, чтобы фрикционы как можно меньше буксовали и быстрее полностью смыкались. В целом, физика понятна и вполне ощутима.
В инструкции на этом сделан акцент. Встал на горке, нажми тормоз, никаких удержаний машины газом. Очень интересный SSP. Скачал еще себе по 3.0 TFSI, почитаю на досуге.
Описание коробки DL501, начиная с 24-й страницы. Вот интернет-сслыка. http://files.audi-bel.com/index.php...load=429_%E0%E3%F0%E5%E3%E0%F2%FB+audi+q5.pdf Стоит отметить, что на А6/А7-4G и программа управления и сама коробка таки была модифицирована в сравнении с А4-А5-Q5. Теперь это достоверно известно. Однако более свежего описания, чем выше, похоже, не существует.
Вот я дятел - есп забыл погасить Оттого наверное и спецэффект такой с самовольным отпуском тормозов ))
Я сильно удивлюсь, если так Это что-то из недокументированных возможностей! Завтра утром положу есп и еще раз ланч попробую
Это скорее я какую-то глупость сморозил. Тормоза всегда первичны. Тут вот какая фигня нездоровая выяснилась: Почему во всех буклетах и на сайте 3.0TDI выдает 580Нм, а в описаниях SSP 3.0TDI выдает 500Нм вообще нифига не понимаю, они в буклетах врут чтоли?!
Внезапно Вон клавиша на центральной, прямо над рычагом КПП http://autolaja.ru/wp-content/uploads/2012/08/audi-a6_3.jpg Она условно отключает ЕСП ))
Я помню время, когда и на сайтах/буклетах тоже было написано 500 (но при таком-то диапазоне оборотов) Потом, видимо, тупо сняли пиковый момент в одной точке (вообще без полки) и намеряли 580 Если лошадки после 250 продаются хреново из-за налога, то торговать моментом у нас пока можно без ограничений. Маркетинг (с)
когда едешь в горку и замедляешься до 4 км/ч а потом давишь на газ, машина разгоняется на второй, вот где пробуксовка будет.