продолжение истории: после вышеуказанного ремонта прошло менее 2 месяцев и менее 2 т.км спокойная езда, опять никаких симптомов тронулся со светофора и тут резко поднялись обороты, а машина не едет, как будто сцепление кончилось пишет "нажмите тормоз, чтобы продолжить движение" нажимаешь тормоз вроде едет, но тут же опять та же фигня сразу выскочила "системная неисправность, можно продолжить движение" интересно, что если ехать, не нажимая газ, либо нажимая очень нежно, то едет чуть более резко нажимаешь, обороты растут и опять "нажмите тормоз" позвонил в сервис, рекомендовали дать немного остыть коробке ну и ехать в сервис минут 40 постоял, попробовал ехать - ничего не меняется включил аварийку и поехал на минимальных оборотах, вроде едет через минут 15 такой езды, ошибка с приборки пропала и машина доехала до сервиса без каких-либо симптомов итог - приговорили модуль датчиков с-троника сработал куланц.
По итогам: Поездил после замены блока сцепления (бесплатно), проблема больше не проявляется. Не неисправный блок отослали производителю для статистики.
Читаешь читаешь и не понятно,на 3.ТДИ робот лучше работает или нет? Или вообще отказаться от покупки 3.0 дизеля с пробегом и смотреть вариатор?
Я брал 13 год дизель ....вроде как модернизация была в конце 12 года .У меня 0b5c NWQ ...пробег сейчас 68 т.к.
Корпус фильтра в худшем случае трещина, в лучшем прокладка под корпусом фильтра. Мне меняли прокладку(стоит копейки!) а вот добраться тяжело. Много чего разбирали(Впускной и т.д....!)
Течь из под кпп, предшествовало желтая шестерня и сильные пинки при переключении передач, хорошо, что был у дома. Жду эвакуатор. Что там может быть? Корпус фильтра треснул? К чему готовиться?(
У меня дилер обнаружил, что течёт сальник трубки, которая к коробасу идёт по масло подаче... Вроде завтра авто отдадут.
Проездил недельку и опять лужа из трансмиссионного масла....((( Теперь замена корпуса фильтра кпп (две недели назад меняли колечки трубок)....жду что будет дальше)
151000 пробега все было ок Щас легкая вибрация при езде на второй передаче когда обороты менее 1000 за 1000 переваливает и пропадает вибрация Ощущение что оборотов нехватка В режиме спорт обороты держит выше и вибрации нет Ошибок нет и небыло Что может быть ? A6 c7 2012
Кроме как у официалов умеют сейчас эту коробку ремонтировать ? к примеру в МСК обычный автомат 6HP28 (да любой 6HPxx) полностью перебрать (с заменой соленоидов, стальных дисков, фрикционов) под ключ стоит 70-80 тысяч. Сумма не такая уж малая, но подъемная. Т.е. покупая машину с такой коробкой, даже если она навернется, то не так страшно. А по DL-501 есть такие же данные по ремонту. Чтобы осознать заранее возможные траты.
Да ладно, в гараже как раз 70-80, но........ на некоторое время и без гарантии! Я думаю можно найти где и за 50 переберут!
Ориентировался на цены АКПП03 и ZFCenter http://www.zfcenter.ru/prices.html Причем наши товарищи из Екб не стали делать здесь у наших местных, а транспортной компанией посылали в АКПП03 . 2 года полет нормальный (речь правда про Aisin 09G), это к тому, что у тех кто занимается ремонтом АКПП не просто так у себя в гаражиках, а на потоке, уже есть достаточно стандартный прайс. ________ И тот же вопрос про ДЛ-501, есть какие-то стандартные цены ?