Что там ремонтировать? Считай - новое сцепление, мехатрон + расходники + снять/установить. Не уверен, но думается за 200 перевалит. Если делать у дилеров, что-то можно оформить по кулансу.
Весь мехатрон в сборе был 120к, когда в последний раз смотрел. 150 это замена сцепы, плюс полный ремкомплект с 4 клапанами и 2 платы.
Я уже раньше где-то тут писал о ремкомплекте, на С7 не пункта калибровки новых клапанов в программе мехатрона. То есть можно и не достичь желаемого результата.
Мне делали калибровку, а потом и сам запускал тоже. Калибровки вроде не было до какой то версии прошивки
Я писал про наши цены. По мехатрону. 68 тысяч восстановленный мехатрон 1900 прокладка поддона 1720 л масла х 7 л 8 тысяч снять/установить, адаптация, залить масло. -10% на работу, клубная скидка. По сцепе. Работа 18 тысяч - 10% многодисковая муфта 65930 новая оригинальная установочный комплект 3800 фильтр 2600 Масло можно и сохранить, если менялось не так давно. Диагностика в любом случае бесплатная. Гарантия 1 год без ограничения пробега.
По прайсу дилера в Москве поменять сцепу и мехатрон с работой стоит около 600тр (без скидок), с максимальной дилерской скидкой (как для них самих около 300тр), фото заказ нарядов я выкладывал.
Ну да, в экзисте 230 сцепа + мехатрон. Дилеру закуп обходится дешевле, плюс его интерес в районе 50%, получается 300-350 тыр. Что-то дилер какой-то неадекватный, что продаёт комплект за 600 тыров. Для А4, А5, Q5 есть TPI по применению ремкомплекта мехатрона, а для А6 и А7 нет, есть только замена плат. Не знаю, может что-то и изменили в ПО, давно не пробую, дабы не оказаться у "разбитого корыта". Если VAG не рекомендует, значит это чем-то обусловлено.
Там не только сцепа и мехатрон, а ещё около 40 позиций (прокладки, фильтр, масло, колечки, одноразовые фитинги и тд)
По сцепе. Работа 18 тысяч - 10% многодисковая муфта 65930 новая оригинальная установочный комплект 3800 фильтр 2600 Это 18 тысяч замена сцепления??? Работа?
Да работа. Снять/поставить коробку и заменить сцепление. Если одноклубник, то в эту цену войдет снятие поддона и замена фильтра, но тогда без 10% скидки.
Залез сейчас на сайт один по запчастям. Так сравнить с вашими...адекватные у вас цены! Но больше меня удивило другое.никогда не думал,что дороже сцепления dl 501 есть.оказывается есть. DCT 450(Вольво,форд,додж,ситроен..) 100 тысяч!