Вот такая проблема, по началу была легкая вибрация с 1 на 2 и до 1000 оборотов на 2, ездил и не обращал внимания, но несколько дней назад начала пинатся, со 2 на 1 сильно, и все скорости до 4, к официалам пока не поехал куланса наверное не будет, т.к крайних два то проходил не у дилеров,поехал в сервис, говорят сцепа и мехатрон, по работе 150 мехатрон их восстановлений. Вопрос: кто нибудь ставил восстановлений или восстанавливал? Есть смысл заморачиватся ?
Тоже самое Приговор официалов электронная часть мехатрона глючит (не механическая часть) офицалы меняют целиком (я так понял можно дешевле сделать) Цена мехатроника a6 4g 200т.р у официалов (без масла и работы )с горантией 2 года без ограничения пробега
Сделали знакомому на А7 замену сцепления, одобрили только сцепление по кулансу 0-100, за работу 100% оплата, сцепа за счёт ОД, так вот работа с максимальной скидкой (около 50%) вышла в 32тр.
Прайс за восстановленный - дичь. На экзисте новый за 177 можно взять, а на ззапе лучшие предложения в районе 110.
Ну, а не в курсе восстановленный мехатрон стоит ставить ? На машине планирую тысяч 70 максимум ещё проехать
Я думаю под восстановленным подразумевается ремонт вашего. Меняются 4 соленоида и платы. Это нормальная процедура. Больше там ломаться особо нечему. Если что то более серьезное, то только полная замена в сборе.
А что сразу замена???видимо просто не кто и не лез глубже или не хочет... железо ремонтируется,да и мозги перепрошиваются
всем привет. Поменял по Куланц маховик и сцепление. Теперь красота. Тишина и плавный ход. Мне кажется что неисправный маховик добил сцепу, так что не рекомендую на поскрипывающем маховике ездить. Когда маховик заказывали все штук 5-8 было на складе по России. Да вопрос, нужно ли делать адаптацию коробки после снятия и проведения работ. А так понимаю там полностью обесточивается коробас.
дорогие господа. желаю приобрести алроуд 13-14 года тди 3.0. думаю брать в германии, получается немного дороже, но имею положительный опыт катания на 2.8Q в течении 4-х лет, решил брать там снова.. подскажите стоит ли брать 3.0тди 245сил с-троник или все таки взять 3.0 тди 313сил типтроник? перечитал форум весь и в шоке от того, какие проблемы с коробками у людей. свою эксплуатирую каждый день и пробег 145000км, в разных режимах...