Хотите привезти подарок таможне?! Забудьте про машины из за границы. С 1.01.2017 любая машина ввозимая на территорию России должна быть оборудована системой "Эра-Глонас", не зависимо от того новая она или бу. Если ее нет то таможня просто не выдаст ПТС.
Не порите муйню. Правильно сказали, забудьте машины из-за границы. За новых русских тереть не надо, им неинтересны машины 13 года.
Естественно. Я при -10 у себя уже наблюдаю разницу как непрогретая работает и как когда прогревается.
При чём на низших передачах незаметно, а вот на высших более заметно. При морозе в двадцать градусов нет такого. Я заметил только при минус 35-40. Кстати, после трёх суток на морозе минус сорок завелась довольно бодро, даже не ожидал.
В Германии на машинах многие ставят систему с кнопкой экстренной связи. У меня еще в С5 кузове такая система стояла и работала здесь.Оттуда конечно б/у авто с нашими не сравнить.Тоже всегда брал из Гермашки 3-х летки с пробегами от 80000 до 130000 км.Катал на них здесь по 50-80 тыс. км.и продавал с нормальным ценником.И ни одну практически не ремонтировал, кроме мелочевки какой нибудь.
сегодня узнал у таможенников, что и как с ввозом из германии поддержанных авто и сказали... машина приехала в россию, оплатила все расстаможки и остальные пошлины и т.д. и до момента прихода в таможню за ПТС, необходимо получить (у специально обученных организаций при таможне) документы на эраглонасс и на него же сертификат (может паспорт и т.д.). про проверку только документов или фактической установки чудо-кнопки в машине ничего не сказали.... тут еще может быть еще следующий вариант (получение номеров в ГИБДД) которые возможно будут/не будут проверить фактическую установку кнопочки... сказали, что если не горит в Ж...ОПЕ, то подождать пока не прояснится...
Это какой же жадный "коррупционер" должен быть в "специально обученных организаций при таможне" чтобы поставить свою подпись под документом который заведомо известно ( любому в том числе и проверке ) что это фейк ! ГИБДД конечно ни какую кнопку проверять не будет, но как Вы у них номера получите без ПТС который выдает таможня?!
Всем ДВС. По поводу сцепления возник вопрос: был у кого опыт замен не всей муфты сцепления, а ее внутренней составляющей (там есть диски из фрикционного материала и диски из стали. Вот артикула которые смог найти 865119L-AM, 865119L-PM, KF17300R, t198080b, t198081b). цена вопроса фрикцион+сталь в среднем 20 т.р., что в принципе достаточно бюджетно. Если у кого опыт есть, поделитесь пожалуйста
Во время прогрева двигателя поставьте поочередно селектор в D потом в R секунд на 15 в каждом положении, так прогреется и масло в коробке, это продлит ее ресурс и сгладит переключения
Уже обсуждали данные манипуляции. На С-тронике они не применимы. Равноценно тому, чтоб на механике выжать сцепление и включать передачи.
Где это обсуждали? Почему если включить передачу машина вздрагивает и обороты меняются, это чувствуется... разве передача включается только при касании педали газа?
На гидромеханике, когда включаешь драйв или заднюю, в гидротрансформаторе турбина первичного вала начинает прокачивать масло (гидравлическую жидкость). В С-тронике нет ни гидротрансформатора, ни гидравлической жидкости. Греться он будет в движении. Либо от прогретого двигателя (если не ошибаюсь, системы охлаждения у них связаны).