Друзья, подскажите ошибка загорелась Клапан 3 в части КП 1 (электрическая неисправность) a6 c7 3.0tfsi. На D встаёт сразу на скорость S2, и едет только на четных скоростях 2-4-6, назад тоже едит. АКПП DSG 7 0b5. По TPI рекомендации дилер говорит менять ремкомплект (0b5398048C) + масло с расходными элементами. Но теперь после перегрева ошибка по селектору выходит, датчик положения АКПП (0b5927321F). Датчик надо менять этот или просто плата не корректно даёт информацию по температуре? После 20-30 минут охлаждения коробки, еду дальше. Возможно ли поменять только платы из ремкомплекта (они продаются отдельно)?
Если Вы в Москве, то приезжайте на бесплатную диагностику и последующий ремонт по адекватной цене. Всё расскажем и проконсультируем. http://www.audi-club.ru/index.php?t...remont-s-tronic-kap-remont-dvigatelja.470010/
Дилер мне дешевле делает ремонт чем у Вас в сервисе. Мне интересно узнать есть ли связь между платой и датчиком положения АКПП. Может не стоит её менять. А просто разводят на дополнительные 50-100тр.
Соленоид 3 передачи вам надо менять как минимум. Одними платами не обойдется. Как запчасть в природе не существует, надо дербанить донорский мехатроник, в котором этот соленоид жив. Дилер такого никогда не сделает. Поменяет вам платы за 40к, через месяц вернетесь менять мехатрон за 200. Дилер не делает ремонт. Дилер меняет запчасти)
Не так давно вышла 13я прошивка для S-tronic, залил себе. По сравнению с 11 версией: Гораздо лучше поведение в пробках, на малых скоростях более плавно движется, перепады тяги не так заметны Не клацает сцеплениями после долгой езды Появилась задержка при переключении R-D Переключение 2-1 стало менее заметным
У меня тут назрел вопрос по передаточным числам и выбора коробкой передачи на чипе стейдж1. Собственно тема такая: едешь например 50 км/ч коробка уже на 5 передаче, нажимаешь до упора газ и она скидывает не на 2 а на 3 передачу на 3200-3500 оборотов вместо как было на стоке 4000-4500 об… соотвественно когда нужно максимальное ускорение (нажат естественно кик даун) ты не получаешь максимум, а ждёшь пока ДВС раскрутит до 4000 об и получаешь максимальное КПД… а бывает едешь на 7 передаче, нажимаешь в пол и переходит на 3 скорость на 3700-4200 оборотов и летит как ненормальная)))) Даже в режиме спорт бывает кидает при кик даун так же на 3200-3700 об, опять же при том что на стоке в этом щемящем режиме кидала на 5000 об)) Собственно вопрос заключается у всех ли такая история или это не правильная работа сигнала с ДВС на блок коробки? Езжу в основном спокойно в городе по пробкам и иногда бывает нажимаю при возможности кик даун! Апдейт прошивки уже 500 км назад сделали и самоодаптация должна была пройти. Коробка не шитая, адаптация у диллера делалась при замене мехатроника и сцеплений совсем недавно. Есть такая теория от Моренди, что якобы коробка видит с низов уже больше сил и момента соответственно садаптировалась под этот вариант прошивки и завышает передачи за счёт того, что мощности больше и не требуется более нижней передачи… кто что скажет ?
Всем, Доброго дня! На а6 с7 2011 3,0 tfsi кватро при включении R появляются вибрации (не очень сильные)...и иногда выскакивает желтая шестеренка (заглушил-завел и все пропадает). На D все переключается плавно. Диагностика ошибок в памяти не находит. Вчер, когда стоял на светофоре, сработала система старт-стоп и загорелась желтая шестеренка...плавно ехать получалось на D и ручном режиме до 3 передачи (быстрее сам не пробовал)...то едет, а то дергается и пищит зуммер. Глушил-заводил, но ошибка оставалась. А минут через 20, когда ходил у заведенной машины...знак желтой шестеренки сам пропал и машина ездит нормально. Глюк или коробас помирает? Попробовать перепрошить или смысла уже нет? Собираюсь ехать на диагностику. В Питере где-нибудь занимаются ремонтом этих коробок? Забыл написать, что пробег 130000км. Заранее Спасибо!
Подошла и у меня очередь ремонта S-tronic. Машина С7 3.0 дизель, 10.2011 выпуск, пробег 199 000км. Из предистории - при пробеге 135 000 км машина уже обращалась к дилеру - меняли печатные дорожки. Из симптомов, предшествующих последнему ремонту, были: 1) дёрганье 2-1 в пробках (при прогреве становилось хуже), 2) 3-2 тоже иногда пиналась, сопровождалось металлическим лязгом (проявлялось только при прогреве), 3) Небольшая вибрация при разгоне на 2-ой передаче в городе, 4) Очень сильно плавал моментальный расход стоя на месте с коробкой в D- от 1,1 до 2,5 л/ч! Всегда думал, что регенерация сажевого включалась... Мысли рождались из-за 5-ого пункта, 5) Запах трансмиссионки в салоне. Чем больше был расход топлива на месте, тем сильнее был запах. 6) Иногда при долгой езде на 1-ой передаче в ручном режиме (есть ужасная дорога на пути к родителям) отказывалась переключаться на 2-ую. При переходе в D, всё само переключалось как надо. 7) При долгой езде по пробкам, если перевести из D в N и отпустить тормоз, то машина катилась вперёд и достаточно энергично. Самое интересное, что никаких ошибок по коробке не было вообще! В конечном итоге, было решено менять сцепление, соленоиды в мехатронике, печатные дорожки и прочие мелочи. Не могу сказать, что сцепление было сильно стёрто, но однозначно перегретое. Масло тоже было сильно изношено, хотя с последней замены прошло только 25 000 км. По факту, после этих процедур, в ходе адаптации выяснилось, что масло в коробке нагревается сильнее положенного. Пришлось ещё менять электромагнитный клапан на охлаждение масла коробки. После очередной адаптации выяснилось, что пинки не ушли... Пришлось ставить гидравлическую часть мехатроника с другой, более свежей машины. После этого всё стало отлично - прежние симптомы пропали В сервисе сказали, что всё чаще приезжают машины, у которых после замены ремкомплекта мехатроника проблемы не уходят - приходится менять. И если электрику научились чинить, то гидравлическую часть нет... Мой совет владельцам - если есть малейшие нарекания к работе S-tronic`а, то не откладывайте визит к специалистам. Возможно, проблема на поверхности. Конкретно в моём случае, коробка явно работала в неправильном температурном режиме.
Stronic, a6c7 рестанлинг 2015 год. Пробег 63000 км.масло менялось на 60000 км. Только купил авто. Заметил что на трассе отлично коробка работает без претензий, а вот в пробку встаёшь начинает дергать при трогании с места, это нормальное её поведение?
Как дергать? Если она резко при отпускании тормоза начинает катить, не так как обычный автомат, то это нормально. Мне например не очень комфортно, как с троник работает при трогании без газа и при остановке, на малых скоростях, до 10 км ч. Сажусь на туарег - супер комфорт.
Ну отпускаешь тормоз, катится секунду и даёшь газу в этот момент может дёрнуть.и без газа как отпускаешь. Тормоз катиться начинает можно дёрнуть слегка
Согласен у меня тоже это редко. Поэтому и спрашиваю тут бывает ли такие симптомы и норма ли это. Кто то тут писал в ветке что в пробках селектор переводят в нейтраль и в s ( я так понял на речной режим)
Как раз автомат резко начинает катить когда тормоз бросаешь (по опыту ZF на BMW F30). Как будто рвется куда-то изо всех сил. S-Tronic неспешно и лениво сцепу отпускает, очень плавно трогаясь.
Не знаю, у меня сильно. Может дизель? Хотя тестил когда 2,8 тоже так же некомфортно. На туареге айсин.