Я там был вчера,сказали что диагност только в пятницу будет.Ошибка то выскакивает то пропадает,в ручном режиме если на вторую переключается,то едет.
Недавно появились слабые пинки коробки при переключении с 1 на 2. Съездил к дилеру, там предложили обновить прошивку коробки и сбросить настройки сцепления. пинки пропали, однако при переключении с D на R (и обратно) появилась задержка пару секунд и металлический звук с легким ударом, ошибок никаких нет. После прошивки проехал уже 500 км, платы меняли по куланц год назад. Это сцепление? дилер по телефону говорит, что коробка еще не адаптировалась и необходимо около 1000 км проехать (пробег авто 89000).
Добрые клубни, нужна ,ваша помощь, по существу пересел с 4 последних Бмв на ауди. Купил новую, проблем не было ни с чем. Ауди а6, 190 сил рестайлинг, 2015 год, пробег 60.000, за 2 недели до гарантии не могу найти правды. Начиная с 30.000 до 60.000 пробега был маленький хруст при включении r,d,n, ездил и думал что так коробка ауди работает, ибо проблем при скорости нет, Диллер при каждом то проверял и говорил все ок. Сейчас при парковке звон стоит на весь двор, на работе как на лошару смотрят когда начинаю сдавать назад, ощущение что коробка просто развалилась, Диллер опять говорит что и новые а6 так работают. Говорю им что такого не было, чушь полная, уверяют что ауди на наши жигули смахивают ибо когда переключаешь коробку должно все под задницей звинеть? Неравнодушные фаны колец у кого было? Кто послушать может? Могу видео скинуть ? Подскажите судиться?
Попросите дилера, пусть продемонстрируют Вам такой же звон или грохот, на новом автомобиле!!! И по меньше паники, судится всегда успеете!!!
Сегодня позвонил дилеру, ответ мастера приемщика, так ауди и должно греметь как ведро. Новые все так же гремят как ведро и подменные. Беру юриста и в путь. Буду разочаровываться надеюсь только в дилере а не марке
Бред какой... Где они нашли такие подменки с такой же болячкой . Со всех дилеров города запрашивали пациентов таких, наверное)) Удачи вам, не должно быть грохота при переключении!
В итоге: Приехал, одна машина подменная 20.000 пробег 1.8 турбо, 3.0 а6 и на парковке дизелек, все 3 Рестайл. Все 3 такой же звук как и у меня только в 2 раза тише. По факту: ошибок нет, запрос по дису ответ из Германии все норм пускай катается. Вопрос дилеру я на тачке за 2.5 мл, как на жигулях должен ездить и греметь? Да, сломается по калансу сделаем, ещё 3 года есть запасных. Написали на имя директора с юристом обращение, обещали повторно немчуру спросить, договорились если что развалится будем судиться с полным бесплатным ремонтом и возмещением всех затрат. Так вот ауди ведро или лыжи не едут? Просьба у кого с 15 и моложе а6 народ послушайте свои авто звон реально есть но у меня громкий у кого пробег менее 40 тише но есть
Валера, опустись на землю! Ты ещё видно ведер не видел, если Ауди ведром обзываешь... Молча купи MB или пропеллер и познакомься с их заморочками.
Игорь логика отличная, когда дела у конкурентов хуже значит терпи недочёт? Я на стороне колец, марка меня радует абсолютно всем, начиная от всего модельного ряда заканчивая характеристиками техническими, и прочим антуражем. Вопрос в том что надо решать эту проблему начиная с конвейера и заканчивая у дилера, а не говорить ездий и греми
Авто 2011 года, двигатель 2.8 Q, пробег 87 000. Накрылась коробка в третий раз, вернее лопнул корпус фильтра и соответсвенно выдавило масло. Первый ремонт: пробег 35 000 замена плат. Второй ремонт: ровно год назад, пробег 75 000 потек клапан, залило мехатрон, соответственно замена клапана, ремонт проводки и замена мехатрона. На этот раз, вообще комичная ситуация. Авто стал плохо заводиться, после длительного простоя, во вторник диагностика (вердикт: замена модуля управления топливным насосом, кстати тоже второй раз), после диагностики доехал домой. В среду утром выехал, ошибка на приборке, кое как доехал до дилера. Под машиной масляное пятно. Дилер говорит мы не причем, когда делали диагностику плохого запуска, авто даже не поднимали, и с корпусом фильтра ни чего не могли сделать. "Совпадение - не думаю" Может кто подсказать: год назад меняли мехатрон, соответсвенно замена масла и фильтра, сколько получается гарантия на работы. И сейчас при диагностике, могли что то натворить. Могли давление в коробке увеличить? Потому как со слов мастера с помощью компа они ионижали давление в рампе. Ну не верю я в такие совпадения.
я у себя по месту брал (когда выбирал авто) у товарища на два дня покататься именно 2,8, он говорил что вариатор, может быть комплектации для наших стран разные, утверждать не буду. Знаю точно, пробег на тот момент был 214000км, никто к оробке не лазил, кроме замены масла