да ну ребят, усложняете вы все. Езжайте как привыкли и нечего голову себе забивать, как жать на газ в горку и как с горки. Инженеры Ауди давно за вас все подумали
Хто может подсказать, как достоверно узнать, есть ли обновление на ПО коробки и как заставить дилера обновить его, чтоб в случае чего не заплатить просто так за диагностику?
Уважаемый Juls! У меня не первый автомобиль Ауди и поэтому я имею опыт эксплуатации АКПП как Multitronic, так и S-tronic. Должен отметить, что за последние несколько лет Ауди очень подтянулись в качестве сборки и, более того, в технологиях. На сегодняшний день они считаются самыми передавыми, в чем можно быстро убедиться почитав статьи в интернете. Что касается непосредственно Ауди А6 С7, то эта модель появилась позже своих конкурентов, у которых были взяты только лучшие особенности. В связи с этим указанная модель получилась такая удачная. АКПП S-tronic - на мой взгляд, вообще одна из самых надежных и удачных коробок в бренде. На моей Ауди 3.0 TDI 245 пробег около 10 000 км. Никаких проблем нет. Однако я бы настоятельно рекомендовал крайне бережно проходить обкатку. Чем бережнее, тем лучше. 5000 км пройдете, потом можно смело нажимать на педаль. Все разговоры официалов о том, что раньше 15000 тыс к нам не приезжайте - не более, чем маркетинг и не знание элементарной физики. На 5 тыс. меняйте масло в двигателе с фильтром, а также в АКПП также с фильтром. И еще, все немцы имеют особенность, как правило, ломаться в первый год выхода рестайлинговой версии любой модели. Поэтому рекомендую всем покупать спустя минимум год выхода на рынок. Вывод: настоятельно рекомендую брать Ауди А6 С7 3.0 TDI 245 лс. Останетесь довольны!
Много разумных размышлений, только вопрос зачем масло менять в коробке на 5 тыс., обоснуй подробно.............
присоединяюсь к вопросу.. Но видимо имелось ввиду поменять масло после обкатки в первые 5000км, а потому по графику
Про двигатель понятно, согласен, а карабас при чем здесь я такого еще не слышал, хочу послушать обоснование, именно про замену масла в коробке на 5000 тысячах, о чем пишет автор....
видимо речь о том, что после притерки всех деталей во время обкатки появляется некий абразив, который лучше слить вместе с "обкаточным" маслом
Говоря об "обкатке" с-троника и замене "обкаточного масла" с "абразивом" с-троник совсем опустили до уровня автомобилей из советских времен. Сейчас даже у Газелей нет "обкаточного масла" в КПП.
Это написал тот, кто уже "объездился" на с-тронике на Мерседесе GLK или А6/С6? "Уж чья бы корова мычала ...".
Это написал тот, кто точно знает, что после обкатки любой транмиссии какая бы совершенная она не была, в фильтрах и сетках, а также на магнитофильтрах остается мелкая стружка. Лично сам разбирал коробку после обкатки, не С-троник, но принцип везде один и тот же.
Из этого следует однозначный вывод, что с-троник - дерьмо, по сравнению с типтроником, который никто не разбирает после обкатки и который ездит сотни тысяч км без замены масла..