Бывает. У нас на форуме даже есть владелец такой. Покупал её у ОД, новой, в 2011 году. Машина с плюшками, но на тряпке! В последствии сёдла обтянули кожей.
Добрый день всем! Подскажите по ситуации - А6, TDI, пробег 120 тыс. по куланцу заменили мехатроник. После этого стал замечать что при включении первой передачи после остановки на светофоре - когда коробка переключат передачи вниз и в момент остановки включает первую передачу в ожидании старта раздается слегка ощутимый толчок - оглядываясь в далекое прошлое сцепление как будто "ведет", то есть диски полностью на разомкнулись, передача включилась с рывком. За счет тормоза машина конечно стоит на месте. Дилер конечно говорит типа все ок и это особенность коробки. На мой взгляд так быть не должно да и не было такого с первым мехатроником. Вопрос - что делать? Можно ли как то отрегулировать этот момент в коробке у дилера, или с помощью Васи-диагноста? Хотя такие рывки не всегда происходят, что еще раз подтверждает мою мысль,что это не есть правильно...
Я уже давно нашел для себя способ не заморачиваться изредка толчками в коробке. Надо просто воспринимать эту коробку как роботизированную МЕХАНИКУ. А не как гидроавтомат. Он тоже не всегда все правильно делает. Так проще, ментально.
Доброго дня всем,a6 2.8 q 2012 год, начала дергаться коробка,причём только пока не разогретая,минут 10 поездишь перестаёт,весь день нормально,но стоит с утра поехать,на остывшей,снова рывки. Подскажите кто сталкивался в чем беда?и примерную цену устранения этого вопроса? Пробег 113000
За последние два года несколько раз вылетала желтая шестеренка. Заглушил авто - пропала. Особенно не переживал, считая, что это глюки, пока не натолкнулся на данную тему. Пять лет с момента приобретения наступают в мае, пробег 75 тысяч. В четверг съездил в Ауди Центр Варшавка, поставил авто на диагностику. Результат - рекомендация установки ремкомплекта мехатроника. Ест-но, платная (хотя и со скидкой). Заикнулся о кулансе. Ответили, что, типа, ошибка плавающая, все работает и поддержки со стороны производителя можно не ждать. А если забить и ездить дальше, то через тысяч десять навернется уже сам мехатроник - но в кулансе, скорее всего, опять откажут, т.к. был факт обращения к дилеру с невыполнением его последующих рекомендаций. Есть смысл самому писать в представительство с просьбой о кулансе? И насколько оправдана установка ремкомплекта при сохранении старого мехатроника?
У меня тоже раза 3 вылезала ошибка по коробке в момент завода авто (за 2 последних года). В итоге 45к проехал с тех пор и пока все ездит
Мне ставили ремкомплект плат и заменили один из соленоидов на БУ с донорской коробки (не на дилере). Проблема была похожая, только не врубались чётные передачи и шестерёнка всё дольше не продпадала после глушения. То есть болезнь прогрессировала прямо не по дням, а по часам. С тех пор почти 15000км всё отлично.
Примерно то же самое, только были случаи, когда это происходило и в движении. И первый раз тоже где-то тысячах на 30 появилась. Тут писали, что если ошибка есть - значит есть и предпосылки для ее возникновения. То есть это не просто глюк электроники.
сделали сегодня диагностику в клубном сервисе..итог плачевный. мастер говорит под замену сцепление и блок управления мехатроником. По сцеплению не пойму, как оно могло выйти из строя, машина проехала всего 110 тысяч, была переборка мехатроника 18000 км назад, да даже недели две назад когда стала появляться ошибка по акпп то перегрев, адаптируйте стиль езды, то неисправность акпп, движение ограничено, и вот за две недели практически авто умерло, сейчас спокойно ехать можно не более 2000 оборотов час, чуть нажмешь-сразу тупит и ошибка вылезает, а так при торможении и плавном очень вождении ни толчков ничего нет .... ps если я поменяю только блок управления не встанет ли все в норму? уж почему то я не могу поверить что сцепуха могла умереть????????? pss а если уж и могла то где купить подешевле?))))))))))))
Всего 110 тысяч))) Ну как оно могло, сцепление! Для справки, и на 40ткм сцепление меняют. А сжечь его при неисправном мехатронике можно в легкую за 1000км. 110 - это ещё спасибо ему надо сказать за верную службу)
Ну... кому как повезет. Бывает и со сцеплением в пределах полтинника. Как верно выше заметили, проблемы с мехатроном его убивают вследствии неправильной работы.
Так что заменой только мехатроника не обойдется, надо менять вместе их. Подешевле где заказать можно увидеть на zzap.ru, сравнить цены разных магазинов. Номерок спросить в соответствующей теме "помощь в подборе запчастей".