UPD Сегодня позвонил - сказали, что АР согласовал замену ремкомплекта по куланцу, оплатить надо будет только работу дилера со скидкой в 60%.
Через ОД. В голове держал вариант самостоятельного обращения через форму на сайте ауди в случае отказа при обращении ОД.
Съездил, сделал. Когда сдавал машину, менеджер сообщил, что в итоге представительство согласовало полное покрытие расходов, включая работы. Приятно.
Я бы, на Вашем месте, заплатил бы хоть 5 копеек, а-то полностью бесплатно проведённая работа будет без гарантии. А если заплатить, то будет гарантия 2 года!
В России есть ещё такое понятие (негласное) как: остаться в хороших отношениях. Ну это так, для общего развития вам. Так что Макс прав.
Если Вам, что-то меняют по гарантии, то гарантийный срок на деталь, заканчивается вместе с гарантией на машину.
На сайте Ауди в разделе Гарантия производителя такое не сказано. Там указано следующее: на оригинальные запасные части и аксессуары Audi распространяется гарантия 2 года.
Если заплатишь деньги, то 2 года! Сталкивались уже с этим! И не забывайте, что данные работы проводятся по куланцу. Надеюсь не надо объяснять, что такое куланц!
У меня по куланцу примерно пол года назад меняли сцепление. Естественно на работу дали гарантию 2 года. НО! сейчас слегка начало сопливить масло у фильтра коробки. вопрос: входит ли это в гарантийные работы?
Думаю, что не входит. Мне трижды лазали в коробку с заменой масла. В итоге микротрещина в корпусе фильтра и как итог выгнало масло, кое как доехал до дилера. Оплатил все, больно сильно и не настаивал, потому как был безумно рад, что с коробкой ни чего серьезного не произошло.
Это только в России можно задать такой вопрос, при этом гадая - а в следующий раз тоже бесплатно сделают?!
Ну микротрещина же не сама по себе появилась... Скорее всего несоблюли момент затяжки. Либо просто косячные корпусы фильтров. Теперь вот помимо работы мучает вопрос - при замене покупать ли аллюминиевый или ставить родной?
Ребят, всем добра) Подскажите, дальнейшие действия что делать? Загорелась надпись сегодня -типа что то системная неисправность, можно продолжить движение, несколько раз загоралась, тухла. Рывков нет, все хорошо, в мощности не теряет. Мехатроник уже меняли в 15 году пробег 90 был что ли, сейчас около 160 вроде. Меняли по программе до 5 лет и 150 ткм пробега. Ошибки завтра васю суну,зачитаю конечно. Вопрос, как вы думаете, что это за фигня может быть и если это опять мехатрон, на тот что мне меняли есть какая гарантия или нет?) спасибо) погуглил-клапан какой то с антифризом, но антифриз на месте. Или масло поменять? Я с той замены мехатрона его и не менял, собирался на днях заняться перед зимой Рассказываю дельше, если кому интересно. На следующий день отъехал километр, загорелась шестеренка уже красная с надписью остановиться и включить Р. Откатился на обочину, потому что все передачи пропали, загорелись ошибки по всем блокам, левая часть приборки вообще перестала работать. Заглушил. Больше машина не завелась. Заводилась и тут же глохла. Такие вот симптомы. Делать нечего, вызвал эвакуатор и повез на работу. Там подключил васю. Ошибки по всем абсолютно блокам, абсолюсно все. По дсг букет, по мотору тоже. Что то потер, остались активные дсг, мотор, руль, абс, еще что то. Но больше всего напрягала ошибка по кану 0264- коммуникация шины данных. Эта одна ошибка могла вызывать все остальные- коротыш или потерю связи между блоками. Поднимаем на подъемнике. С левой стороны дсг есть 2 разъема -один прямоугольный 2 контактный, он одевается на клапан охлаждения дсг антифризом и второй разъем круглый многоконтактный, это разъем коммуникаций с эбу управления дсг. Снимаю 1 разъем, на нем влага или антифриз или еще какая херь. Контакты живые. Снимаю круглый-на нем тоже влага. Компрессором выдуваю влагу из разъемов, сушу их, брызгаю каким то лубрикантом вытесняющим влагу, подсоединяю. Ошибки, которые ранее были активные, все трутся. Машина заводится, выезжаю. Переключает плавно, как в лучшие времена. Единственная ошибка что осталось-по рулю. Слетела калибровка во время замыкания скорее всего. Ошибка 5258753, сегодня откалибрую. Почитал инет, оказывается поломка клапана не редкость, антифриз идет в разъем и там неведомыми силами перетекает в круглый разъем. Понять мне такое сложно, как именно, но тем не менее проблема в этом. Клапан новый заказал, 4H0121671D, стоит он 5тыщ, заодно и все для замены масла в дсг. Кому интересно, могу написать как это сделать и все починить. Погуглил, поражает стоимость ремонтов при такой проблеме, кто то за 200 починил, кто то за еще большие деньги. Ребят, профилактика тут такая- делаете то-не поленитесь, снимите эти 2 разъема, посмотрите на наличие там влаги, антифриза или еще чего. Брызните там чем надо. Это поможет сохранить пины и не будет таких проблем. В дороге такое если произойдет, сделать будет очень тяжело. Пофоткал, чуть попозже выложу, могу отчетом с заменой масла, если кому интересно
Добрый день. Владею А7 2011гв тди, пробег 127к Машина на холодную вибрирует при старте с места. При езде на оборотах выше 3000, при разгоне, происходят рывки и точки. Ощущается, как проскальзывает сцепление, машина не ускоряется, а потом толчок. На сервисе ВДВ по итогам диагностики говорят, что нужно точно менять сцепление. Аргумент: поведение машины, подгоревшее масло, они его чуток слили посмотреть. Масло заливал 7000 назад в коробку новое. Ошибка выскочила по коробке только однажды в последнее время, когда я эксперепентировал и пытался разобраться, в каком именно режиме машина плохо едет. Ошибка была по перегреву. Ошибку скинули. При спокойной езде без ускорений и соответственно толчков она не появляется снова. Также говорят, что лучше поменять платы и соленоиды(клапана), говорят есть ремкомплект. Вопросы: 1) действительно ли симптомы указывают на сцепление? 2) замена сцепления и ремкомплекта решит ли проблему? Что ещё может в коробке сломаться? 3) ктотможет подсказать по номерам запчастей? Никак не могу понять что за чудо юдо такое ремкомплект Акпп с клапанами и платами, экзист не помогает. 4) масла 7л? 5) может что-то ещё менять заодно? 6) имеет ли смысл ремонт, или лучше трейдин? Большое спасибо.