У вас будет гарантия 4 года, поэтому бояться не стоит. Мне меняли мехатроник на 40 тыс., правда у меня 3.0tfsi 2016г.
Вы ему это не докажете. Бесполезно. Человек свято верует, что никаких массовых проблем с S-Tronic НЕТ НИ У КОГО ОТКУДА ВЫЗНАЕТЕ У ВАС ЕСТЬ СТАТИСТИКА ВОТ И У МЕНЯ НЕТ
Доказывать что то на просторах интернета дело неблагодарное. Думаю можно быть согласным или нет и высказать свое мнение если считаю нужным. За много лет присутствия на Авто.ру и прочих сайтах я видел много оголтелых теоретиков убежденных в своей правоте. Простите что не в тему
Забавно, даже на свежих косяки Но гарантия решает, сейчас взял новую машину и вообще пофиг что там и как. Сломается - починят.
Да, качество никуда не годится. Гарантия-то есть, но все равно 2 недели, а то и больше, без машины, подменка тоже не всегда есть.
Ну по крайней мере массово не слышал проблем о машинах свежих годов. 11 год совсем печаль быль, причем проблемы начинались довольно быстро - это к тому что нет взаимосвязи о том накатали эти свежие машины пробег или нет. Коробка в рестайле мне очень нравится, стала сильно быстрее и гораздо грамотнее выбирает подходящую передачу. И работает идеально плавно.
У меня в первый день коробка даже издавала звуки как на поездившем доресте, потом пропало, сейчас идеально тихо и плавно как на обычном автомате. Наверное адаптация)
Когда мне меняли мехатроник предупредили, что 1000 км будет адаптация. Возможно здесь та же ситуация, и поэтому по мануалу не стоит на обкатке использовать спорт-режим.
Я обкатываю на Dynamic, чтобы не нагружать мотор вытягиванием с холостых. Получается примерно 1500-2000 об/мин на разгонах и 1300 на постоянной скорости. Может этим не испорчу коробку уж )
Через неделю после установки ремкомплекта опять начала вылетать уже до боли знакомая шестеренка. Причем симптоматика проявилась сразу (вначале я не понял, списав на период адаптации) - переключение с задней на первую и наоборот стало происходить очень жестко и с заметной задержкой. Раньше такого не было. Плюс один раз коробка вообще не переключила передачу - после смены с R на D машина поехала все равно назад. Записался на диагностику. Мозговой штурм длился сутки, с подключением немцев. Вроде как после установки ремкомплекта все должно быть ок, иных прецедентов не было. "Приятно быть первым" по очевидным причинам сказать не могу. Вердикт - замена мехатроника, теперь уже полностью. В наличии не было, надо было ждать неделю. В субботу утром загнал машину к дилеру, вчера вечером забрал (сказали, что по новым нормам процесс смены ПО сильно увеличился по времени). Коробка ведет себя совсем по другому, тычки исчезли. Цена вопроса - ноль рублей ноль копеек, как и в прошлый раз. Хочется верить, что назад я не поеду. А то по 400 км в один конец мотаться несколько утомительно.