Добрый вечер.У меня Ауди А6С7 1.8TFSI 190лс 2015 г. У меня вопрос. При остановке авто на автохолде или держишь тормоз в положении селектора D, слышится небольшой шум и вибрация коробки, при переводе селектора в N , звук и вибрация исчезает. Облазил форум ответа не нашел , может плохо смотрел. Заранее извиняюсь.
Всем привет. A6C7 2013 года. Пару раз на холодную вылезала ошибка по коробке, после перезапуска двигателя все пропадало. Машина едет. Стоит ли беспокоиться? 18011 - Переключатель передач 2 P187B 00 [096] - процесс включения завершился неудачей Спойлер: Ошибка Адрес 02: Электроника КП Label: 0B5-927-156.clb Номер блока управления: 4G2 927 156 D HW: 0B5 927 156 J Компонент и/или версия: 0B5 30 TDIRdW H01 0004 Кодировка: 000001 Код мастерской: WSC 02311 785 00200 ASAM Dataset: EV_TCMDL501021 001010 (AU57) ROD: EV_TCMDL501021_VW51.rod VCID: 2F66EFA576359338EE-807A 1 неисправность: 18011 - Переключатель передач 2 P187B 00 [096] - процесс включения завершился неудачей Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 30 Пробег: 84812 km Дата: 2017.12.30 Время: 13:31:45 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 952 /min Число оборотов входного вала КП: 952 /min Число оборотов выходного вала КП: 14 /min Крутящий момент двигателя: 4 Nm Температура масла в коробке передач: 20 °C Положение педали акселератора: 0.0 % Состояние муфты: Kupplung 2 kann Moment ubertragen Индекс забывания по OBD: 30
У наших может и не быть, но действительно... раз инженеры заложили эту ошибку в программу, значит должны быть инструкции по этой ошибке. Что с ней делать и от чего она бывает. Если не у наших, то в Германии точно должны знать и ответить.
Ну так тем более пусть делают запрос! За одно будет письменно зафиксированный факт обращения с ошибкой в гарантийный период.
Пока нет. Я получил "предварительный" вердикт - мы не знаем, что с машиной. "Я не могу с уверенностью сказать, что все в порядке, но и не могу с уверенностью сказать, что с ней что-то не так". Завтра еще раз гоню к ним машину, будет какой-то еще инженер, которого не было до этого на месте. Я правильно понимаю, что сказать им нужно следующее: "Ошибка есть? Есть. Не знаете что делать - фиксируйте и пишите производителю."
Я полагаю правильный подход за исключением "пишите производителю", это дилер сам будет определять способ решения проблемы.
У меня во второй раз (ошибки после установки ремкомплекта) машина на сервисе провела больше суток. В 10 утра загнал, в 15 спросил, что и как (в первый раз после диагностики машину где-то в это время забрал). Сказали, что диагностика на стенде ответа не дала, диагност поехал катать авто, в 17 часов сказали, что наши расписались в собственном бессилии и связываются с немцами (как я понял, дали тем возможность дистанционной диагностики, подключив авто к стенду). В 10 утра следующего дня вердикта не было - только в 12 сказали - забирайте машину, мехатроник под замену.
На одометре почти 1200 км, все-таки есть при малой нагрузке небольшой пинок между 1 и 2. Печально. В остальном вроде без нареканий. Есть конечно ODIS, но неохота на новой машине заниматься адаптациями )
Вам надо проехать по прямой по длинной на 5 передаче в M режиме со скоростью ~70км\ч (чтобы обороты в районе 1500 были). Километров 10 равномерно без торможений и ускорений.