У меня уже в общей сложности четвертые сутки у дилера стоит на диагностике, ничего еще не делали. Ауди ответило "все нормально, перегрев коробки после длительной езды". Я смотрю на строчку в диагностике "Температура масла в коробке передач: 20 °C" и почему-то смеюсь
Уже нет. Сцепление и мехатроник под замену. Продавать после ремонта или у нас нормально меняют и еще столько же пройдет?
Чтоб продавали после ДТП я слышал... и не очень понимал, зачем, если всё починили. Ну там ещё ладно, может быть "послеаварийнон восстановление на продажу". Но чтоб после первого же обычного ремонта сливать тачку... Это новый уровень)) Продавайте, кому-то достанется великолепный аппарат!
Вот-вот, не всегда новое, лучше старого. А уж какие сейчас машины, то лучше и не говорить. Рассчитаны на три года.
Возможно я не считаю замену половины коробки на пробеге 87 тысяч "обычным ремонтом" и не очень представляю на сколько этого ремонта хватит. Суть вопроса была в общем-то узнать у тех, кто проводил такую операцию, насколько долго живет коробка после ее ремонта отечественными специалистами. Следующий ремонт будет уже за свой счет, если что.
Когда мехатроник вместе со сцеплением меняют, надолго хватает. На вторичке ценятся машины с этими агрегатами заменёнными на новые ревизии
Прошу совета по коробке ДСГ. Пробег сейчас 50000, все в порядке пока, тьфу-тьфу. Но как бы пришла пора менять в ней масло. Официалы делают это по регламенту ТО 60000. Если поменять сейчас в знакомом неофициальном сервисе, а у официалов отказаться, слетит ли коробка с куланса? И вообще, что-то я потерялся,какой сейчас куланс на коробку по пробегу и годам?
Как мне объяснили в салоне сейчас гарантия 4 года и куланса нет. Когда гарантия была 2 года + 2 года куланс. Моё мнение - откажешься менять по регламенту снимут с гарантии. Вывод ездий до 60000.
Ну, значит, будем ездить до ТО. Как бы еще сделать так,чтобы официалы нормально масло поменяли, а не просто плеснули 200 грамм нового в старое.
Уважаемые одноклубники! Беда в следующем: на 45 тыс. меняли платы мехатроника еще по гарантии, сейчас уже 115 тыс. Где-то на 90 тыс. появилась проблема с задней передачей, т.е. включалась очень жестко, даешь газу для движения назад - вылезает ошибка. Перезапускаешь - пропадает. Забил, назад сдавал плавно, но понимание конечно было, что скоро что-то будет. Сейчас проблема в том, что вылезает всем здесь знакомая шестеренка при переключении со 2 на 3, но происходит это лишь спустя примерно час эксплуатации авто. Проходит ночь - снова садишься и едешь в штатном режиме, у тебя есть час. Потом снова то же самое. Передачи не пропадают, но как только приходит момент переключения со 2 на 3 - ошибка, на приборке вместо D2 появляется просто D, машина не едет. Сбрасываешь газ - снова встает в передачу, и в итоге конечно переключается, но все это с большим трудом. Куланц закончился, нужно решать вопрос своими силами. Господа, какие есть соображения? Спасибо!
Если там уровень в порядке, вряд ли замена вылечит такие проблемы. Скорее всего ремонт потребуется. Тогда и заменить. А если уровня нет, то для начала просто долить и понаблюдать.