А зачем масло меняли на 60 тыс., если мехатроник меняли на 45 тыс.? У меня где-то на 30 мехатроник поменяли, при этом масло в коробке меняется. Теперь масло в коробке только на 90 тыс. менять буду.
Не поможет замена масла в таких случаях, правильно уже сказали. Замена масла в любой коробке - профилактика и снижение износа, в первую очередь гидроблока. Но никак не решение проблемы. А для подгоревшего сцепления это будет просто "последней каплей терпения".
У меня на пробеге под 90 такие же данные и сцепление с мехатроником меняют по гарантии 05B (DL501) тоже.
Уважаемые одноклубники надеюсь на помощь. Сегодня загонял машину на подъемник и увидел это. Хотелось бы понять- это место должно быть чем то закрыто или така задумано
Далеко не все... и эта часть нет. По бокам закрыто (до задней арки), а середина открыта вся вообще где выхлоп проходит. Спереди только закрыта середина до половины коробаса, где выхлоп еще не спустился. Собственно, до того места, что на фото выше.
То есть так должно быть?? Просто если смотреть на маленького размера отверстия по краям этого место что-то напрашивается закрыть его))
Всем доброго времени Прошу вас помочь советом уважаемые форумчане На N коробка издаёт мягко сказать шумы. При включении D или R тишина как в деревне с утра Никаких проблем при езде и ощущений что что то не так нет. Менял колодки и мастер озадачил меня сие проблемой как говорит так не должно быть.. Понятно что только диагностика у дилера решит вопрос быть или не быть.. По кулансу осталось пол года примерно и возможно есть шанс Но честно говоря не хотелось бы доказывать что ты не баран. Может сталкивался кто с таким делом и я раньше времени паникую. Спасибо всем откликнувшимся
Ранее писал, но повторюсь. Когда вышла А6С7 так я в неё просто влюбился, не думал ни о коробках, ни о чём другом. Купил одним из первых, проехал 25 000 ни тебе ни нареканий, ни каких проблем. далее ближе к 40 000 стала дурить, сгорели подсветки порогов, потом термостат, потом коробка, около 70 000. Я под неё подстроился как мог. но потом в 90 000 всё равно встала. Поменяли мехатроник, машина стала просто идеальной. Но почитав форумы, решил избавится. Встал выбор, что брать. Не задумываясь опять взять такую. Сейчас проехал 130 000 нареканий нет, масло доливаю около литра на 15 000, на коробку нареканий нет. Могу сказать из практики, чтобы вам там не говорили по коробке, переключайте её на нейтралку на длительных светофорах. Разогревать специально коробку не надо, но первые пять километров, езжайте на более низкой передаче. Переключайте принудительно коробку на более низшую передачу, когда машине тяжело, подъём в горку во дворе и примерно так же. Коробка на дизеле пройдёт мне кажется больше, так как на низах ей проще ехать. Но если сейчас, я опять куплю машину с такой же коробкой, то теперь примерено зная её слабые места, то смогу на ней проехать километров триста тысяч. Тут есть Макс, у него дизель и проехал уже под 170 000, нареканий нет, так что я не один такой. Хотите верте, хотите нет. Там поначалу гонку устраивали на таких машинах, сам участвовал. Скажу одно, трогаться с кулана, выигрыш небольшой, потом она догонит, так что со светофора не надо педаль сильно давить, она и так всех обгонит, но это с двигателем три литра.
Уважаемый Граф Володье вы не поверите всё именно так и делаю как вы написали ) Я часом и подумал что может я что то сломал ставя на N на светофорах долгих Мне бы сравнить но увы в Иванове не знаю у кого такой моторчик 3.0TDI Если кто откликнется земляки буду благодарен У вас меняется звук при переключении с N? Кто послушает у себя на досуге дайте знать пожалуйста
И ещё, старайтесь не ездить на полувыключенном сцеплении, то есть не надо чуть-чуть прижимать педаль тормоза. В Москве в пробках надо делать так: отпустите впередистоящую машину метров на 5-7, а потом догоните без нажатия на педаль тормоза. Кто-то скажет, что может залезть передо мной. Да и хер с ней! Лучше коробки я в жизни не видел, а опыт большой. Так что если грамотно эксплуатировать, то пусть не 300 000, а уж 250 000 точно проедет, а это уже больше даже, чем на японках.
Конечно меняется! Так он и должен меняться. Я много перечитал форумов по этой коробке и всё равно у меня своё мнение и пока оно подкреплено пробегом. У Макса двигатель дизель в три литра, на не проще горке преодолевать на второй передаче во дворе, а я переключаю на первую, главное не забывать. Эта коробка ближе к механической, чем к АКПП. Там сцепление надо больше беречь.