На 3.2 первый раз сделал осмотр масла в типтронике на пробеге 90 тыс. Состояние - гуд, поэтому даже масло не менял. На 100 тыс машину продал. За эстроник пока не скажу - пробег слишком мал. Надеюсь тоже проходит прилично
Господа - кто-нибудь замечал, что в режиме комфорт - при начале движения машинка как-то нехотя набирает скорость и нужно либо сильнее газ продавить и резко ускорится либо в dynamic ставить.
Попробую (до этого я ездил на A6 3.0 q С6 и сейчас переодически на Honda CR-V езжу) И так, загорается зеленый свет - машина впереди поехала . Так вот - я привычно убираю ногу с тормоза и нажимаю на газ - как мне кажется достаточно, что бы она быстро поехала к тому же при старте должна быть 1 передача - типа самое шустрое ускорение - но она начинает медленно катиться - как будто передачи вообще нет никакой воткнутой - приходиться продавливать педаль газа сильнее - и в какой то момент происходит мягкий пинок (типа включения сцепления) и поехали и дальше все очень шустро. Не понятно именно момент трогания и начального разгона - вроде он должен быть жестче чем на обычном автомате- - а получаем что вообще - как будто связл двигателя с коробкой нет - пустота какая то. Может быть потому что на кгода стоишь сцепление полностью отключено... хотя вроде толкает понемного. Может нужно сразу сильнее продавливать. Вобщем пока не понял... но машины впереди уже уезжают, а я все пытаюсь плавно тронуться - нет понятно что если сильно продаваить то через долю секунды она летит - но блин хочется плавно и уверенно!
Нет - она же начинает ехать, но как то не соответствии с тем как нажата педаль газа. Повторю - я сравниваю с AUDI A6 3.0 C6 Q tiptronic и c HONDA CR-V 2.4 - они достаточно выраженно и сразу реагируют на нажатие педали газа разгоном - а тут - какой то не понятный провал... как будто не достаточно газа что ли - пока не понял почему.
если коробка S-tronic и режим комфорта, то такие ощущения есть независемо от двигателя (для бензина). при мультитронику такого нету.
Вот что пишет наш коллега Proserg на А7 3.0TDI на одном из интернет-форумов. "В комфортном режиме Audi Drive Select очень задемпфирована педаль газа. То есть нажатие с места газа на половину вызывает такое спокойное, плавное трогание, потом спокойный разгон до 20км.ч. и потом она постепенно начинает активнее и активнее ускоряться и где то к 60 мы уже имеем адекватную реакцию на газ. С одной стороны это хорошо — все очень плавно, прямо S-Klasse, а с другой стороны если вдруг надо резко ускориться или стартануть, то не всегда это получается сразу сделать, есть какой то лаг. Даже бывает прямо странное поведение у машины, если например долго стоять в пробке, потом встать на разворот, дождаться разрыва во встречном потоке, нажимаем на газ, нажииимааааееем, ещеееее нажииимаеееем, она еле-еле, потихоньку трогается, мы бесимся, люди тормозят, сигналят и потом она подрывается и прыгает, когда газ уже нажат почти до полика. В итоге борюсь с этим так, что просто переключаю коробку в спорт-режим перед такими маневрами, благо делается это просто — рычаг коробки тянем на себя за положение D и все."
Согласен в режиме динамик - точно такого нет. А вот комфорт - какой то странный...именно странный старт
АБСОЛЮТНО ТОЧНО! значит просто такие настройки педали газа/коробки в режиме комфорт. причем именно - нужно поехать - ты нажимаешь еще еще а она не едет - потом бах - и понеслись и именно для комфортного режима - видимо он ОЧЕНЬ комфортен... может конечно поменяют программу в будущем...
А зачем выбирать режим комфорт в ММИ(не касаясь пневмы)? Какой он комфорт-то дает? Описанный?) Даже в режиме динамик газ настолько задемпфирован и коробка вяло вниз перекидывает, что ездить тяжеловато. Про комфорт не скажу т.к. не пользуюсь, но что в динамике, что в спорте старт с места на мой взгляд одинаков. Отпустил тормоз, нажал газ, сразу бодро поехали. А описание, что машина тупит и не разгоняется, а газ давим почти до упора, а потом рывок вперед, скорее свойственно для ситуации неполной остановки, когда машина катится на второй и разгоняться пытается так же на второй, но потом под действием газа все же перекидывает на первую. Там такой пинок под зад идет, мама не горюй. Какой умник такой алгоритм зашил туда, не понятно.
Хм спасибо за идею! Тоже очень может быть! Посмотрю на какой передачи все это происходит - возможно действительно чуть качусь, а потом нажимаю газ и получаем выше описанную ситуацию. Режим комфорт - что бы не держал высокие обороты ну и да - пневмоподвеска комфортнее - можно конечно настроить индивидуал для себя или в авто ездить. думаю все сведеться к найтройке индивидуального режима....
ДядьВань, я вот недавно ездил на дизельной А6, так там она в динамике и без спорт-режима неплохо стартовала, даже чересчур местами)) А в спорте так и вовсе. Или я чего путаю? На ММИ горел Динамик.
В режиме комфорт всегда продавливаю до половины, иначе не едет.. Но комфорт редко включаю, да и зачем? Есть же спор с мгновенными реакциями на любом уровне продавливания
езжу только в ауто или динамике иногда, в режиме ауто все быстро и комфортно, зачем режим комфорт еще не знаю