A6 C7 Технические проблемы АКПП s-tronic

Тема в разделе "A6", создана пользователем s.tsikin, 24 мар 2012.

?

Были ли проблемы с S-Tronic на 3.0TDI

  1. Да, серьезные

    26,7%
  2. Нет, вообще не было

    52,7%
  3. Да, были незначительные

    20,6%
  1. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.490
    На одном из форумов прочитал, что на нейтралке, одновременно включена первая и задняя передача, я не конструировал эту коробку, но это полный бред!!!
     
    Chereba нравится это.
  2. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.490
    Да зачем тебе земляки. Тебе Макс всё скажет. Я Вам просто посоветую, меняйте масло в коробке чуть раньше, чем положено.
     
    Chereba нравится это.
  3. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Нет, это правда, но это в целом не отражается на поломках этой коробки. Так же включены первая и задняя и на dsg6 02E. И лишь на dsg7 0AM это стало приводить к поломкам подшипников вилки и для неё переписали прошивку и убрали включение задней в нейтрали.
    "Когда селектор АКП находится в положении P или
    N, включены, как правило, 1-я передача и передача
    заднего хода. Поэтому всегда можно без
    промедления начать движение. В какую бы сторону
    ни решил тронуться водитель, вперёд или назад,
    уже включена нужная передача." (из ssp 429)
    А про нейтралку на светофорах (длительных остановках) - полностью согласен, включив нейтраль полностью разгружаются сцепления, в них нет давления и диски разжимаются до свободного состояния с зазором. Охлаждение сцепления при этом не пострадает, поскольку его обеспечивает отдельная линия подачи масла, регулируемая по подаче мехатроником.
     
    Ихний и Chereba нравится это.
  4. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.490
    Вот не верю, по ощущением не верю. Ну не может такого быть. Я сам читал много таких отзывов. Но посудите сами, Включена нейтральна а на валах включены две передачи.
    Ну может такое быть? Тогда зачем нейтралка?
     
  5. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.490
    Да коробка от этого не ломается, это правда. Она в этом положении как бы ждёт, какой мудак куда поедет. Это так. Но сейчас речь чуть-чуть о другом, можно ли ( и целеобразно ли) включать нейтралку на светофоре или длительной стоянке.
     
  6. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Может :) На 02E это вообще отлично видно по фактическому положению вилок, если сканером смотреть. На 0b5 я фактического положения до сих пор в массе этих параметров не нашел, но это хорошо видно, когда снимаешь мехатроник (по положению вилок и штоков мехатрона).
    В нейтралке лишь полностью разгружаются сцепления, отсюда полное разъединение с ДВС. На паркинге вдобавок к этому блокируется выходной вал.
     
  7. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Подтверждаю! Даже прошивку ни разу не обновлял! Коробас работает в идеале. Да, и никогда не заморачивался никакими переключениями на N. Процентов 90, пробег по московским пробкам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.490
    Знаете, что посоветую. Попробуйте, при ходом вперёд, нажмите на тормоз, дождитесь когда машина полностью остановится и переведите рычаг в нейтралку И другой вариант есть, нажмите на на акселератор и тут же на тормоз, просто ощущения другие. Там какая передача включена?
     
  9. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Целесообразно. Кто не верит - пусть возьмёт сканер и выведет параметры фактического давления в муфтах. На D или R в муфте поддерживается рабочее давление на уровне минимального, т.е. диски находятся в беззазорном состоянии и при незначительном увеличении давления муфта уже начинает передавать крутящий момент. Этот эффект можно проиллюстрировать так: представьте, в каком случае накат у авто будет лучше - при полностью отпущенной педали тормоза или при слегка нажатой, когда колодки полностью подведены к диску. И как при этом будут лучше охлаждаться колодки.
     
  10. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.490
    Макс, это просто у тебя нет буквы Н или ты её не видишь. (шутка)
     
  11. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Не совсем понял...
    В нейтрали машина по-любому никуда не поедет, если сцепление не сварилось намертво.
     
  12. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.490
    Ну так давай из всех сообщений сделаем вывод.
    Начинай ты тогда, ты по приборам проверял, а я чисто по ощущениям.
     
  13. AngryFortune

    AngryFortune Участник форума

    22 ноя 2013
    112
    Москва
    Xdrive
    Осталось ещё мануал выпустить, ездить на машине с автоматической трансмиссией и думать здесь я на N переключу, а здесь на пониженную.
     
  14. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.490
    Чем больше мнений, тем лучше.
     
    Chereba нравится это.
  15. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Здесь скорей кому как везёт))) Всему, конечно, есть техническое обоснование, но сам неоднократно встречал 0b5 с пробегами за 150ткм (и 180 на Q5 самого неурожайного года 2008 было), но были случаи сгоревшей сцепы даже с пробегом около 50ткм. Поэтому систему здесь выявить тяжело...
    Опять же, у кого-то цепи до 250ткм выживают, у кого-то на 90 уже гремят. И всё это одни и те же машиныи примерно одни и те же пробочные условия.
     
  16. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.490
    Так он есть!
     
  17. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.490
    Сейчас выпустим, не торопись, потом немцы нам же его и дадут.
     
  18. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Вывод один: нет денег на регулярный ремонт - береги машину всеми способами))) С Ауди это актуально в последнее время
     
  19. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.490
    Это точно. Согласен.
     
  20. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.490
    А мне по хер, мне Ауди лучшая из всех немцев.
     
    Jemison и Chereba нравится это.