На одном из форумов прочитал, что на нейтралке, одновременно включена первая и задняя передача, я не конструировал эту коробку, но это полный бред!!!
Да зачем тебе земляки. Тебе Макс всё скажет. Я Вам просто посоветую, меняйте масло в коробке чуть раньше, чем положено.
Нет, это правда, но это в целом не отражается на поломках этой коробки. Так же включены первая и задняя и на dsg6 02E. И лишь на dsg7 0AM это стало приводить к поломкам подшипников вилки и для неё переписали прошивку и убрали включение задней в нейтрали. "Когда селектор АКП находится в положении P или N, включены, как правило, 1-я передача и передача заднего хода. Поэтому всегда можно без промедления начать движение. В какую бы сторону ни решил тронуться водитель, вперёд или назад, уже включена нужная передача." (из ssp 429) А про нейтралку на светофорах (длительных остановках) - полностью согласен, включив нейтраль полностью разгружаются сцепления, в них нет давления и диски разжимаются до свободного состояния с зазором. Охлаждение сцепления при этом не пострадает, поскольку его обеспечивает отдельная линия подачи масла, регулируемая по подаче мехатроником.
Вот не верю, по ощущением не верю. Ну не может такого быть. Я сам читал много таких отзывов. Но посудите сами, Включена нейтральна а на валах включены две передачи. Ну может такое быть? Тогда зачем нейтралка?
Да коробка от этого не ломается, это правда. Она в этом положении как бы ждёт, какой мудак куда поедет. Это так. Но сейчас речь чуть-чуть о другом, можно ли ( и целеобразно ли) включать нейтралку на светофоре или длительной стоянке.
Может На 02E это вообще отлично видно по фактическому положению вилок, если сканером смотреть. На 0b5 я фактического положения до сих пор в массе этих параметров не нашел, но это хорошо видно, когда снимаешь мехатроник (по положению вилок и штоков мехатрона). В нейтралке лишь полностью разгружаются сцепления, отсюда полное разъединение с ДВС. На паркинге вдобавок к этому блокируется выходной вал.
Подтверждаю! Даже прошивку ни разу не обновлял! Коробас работает в идеале. Да, и никогда не заморачивался никакими переключениями на N. Процентов 90, пробег по московским пробкам.
Знаете, что посоветую. Попробуйте, при ходом вперёд, нажмите на тормоз, дождитесь когда машина полностью остановится и переведите рычаг в нейтралку И другой вариант есть, нажмите на на акселератор и тут же на тормоз, просто ощущения другие. Там какая передача включена?
Целесообразно. Кто не верит - пусть возьмёт сканер и выведет параметры фактического давления в муфтах. На D или R в муфте поддерживается рабочее давление на уровне минимального, т.е. диски находятся в беззазорном состоянии и при незначительном увеличении давления муфта уже начинает передавать крутящий момент. Этот эффект можно проиллюстрировать так: представьте, в каком случае накат у авто будет лучше - при полностью отпущенной педали тормоза или при слегка нажатой, когда колодки полностью подведены к диску. И как при этом будут лучше охлаждаться колодки.
Не совсем понял... В нейтрали машина по-любому никуда не поедет, если сцепление не сварилось намертво.
Ну так давай из всех сообщений сделаем вывод. Начинай ты тогда, ты по приборам проверял, а я чисто по ощущениям.
Осталось ещё мануал выпустить, ездить на машине с автоматической трансмиссией и думать здесь я на N переключу, а здесь на пониженную.
Здесь скорей кому как везёт))) Всему, конечно, есть техническое обоснование, но сам неоднократно встречал 0b5 с пробегами за 150ткм (и 180 на Q5 самого неурожайного года 2008 было), но были случаи сгоревшей сцепы даже с пробегом около 50ткм. Поэтому систему здесь выявить тяжело... Опять же, у кого-то цепи до 250ткм выживают, у кого-то на 90 уже гремят. И всё это одни и те же машиныи примерно одни и те же пробочные условия.
Вывод один: нет денег на регулярный ремонт - береги машину всеми способами))) С Ауди это актуально в последнее время