А касаемо обновления прошивки - я наоборот сторонник обновлять, по-крайней мере после ремонта. Во-первых, абсолютно точно уже несколько раз менялись фрикционные диски (если с ранних годов смотреть), менялись соленоиды, немного менялись даже золотники в гидроблоке. Как правило, под все эти изменения завод корректирует всю линейку прошивок. Плюс - убрать уже выявленные баги. Так же, как и в любом новом телефоне или новой винде, да в любой современной электронике. В некоторых свежих прошивках я даже замечал небольшое снижение давления в сцеплении при длительных остановках - что-то наподобие электронной автонейтрали, которая присутствует во многих современных гидроавтоматах.
Вот, бывает и так. А часто такие в сервис заезжают, чтоб на 150ткм не гремели на запуске? Я думаю нет)
С этим не поспоришь! Если всё работает идеально, на Х туда лезть, чтобы получить какой-нибудь геморрой? Ага, я и смотрю, что многие к старым версиям откатывают!
У меня, к примеру, я себе небольшую статистику веду, более половины 0B5 со сгоревшей сцепой заходят с пробегами 80-90ткм. 08-10 года уже почти отошли, они уже давно все по разу (а то и по два) отчинились и уезжают по разным городам нашей огромной страны. Сейчас идут 11-12года в основном, и эти тоже приезжают с такими же пробегами. Единичные практически машинки приходят с пробегами от 120-130ткм. У меня вот так.
Да, и смартфоны через год-полтора лучше бы тоже не обновлять, а то кроме тормозов больше ничего от этих обновлений не получаешь. Теперь, как уже выяснилось, это введено специально)
Вообще интересно то, что немцы постепенно прорабатывая одни косяки, потихоньку добавляют новые с новыми системами. Оно, конечно, здорово, там экология, снижение расхода, но всякие вот эти новые ультра-кваттро и прочие заумные решения как-то ненадёжно смотрятся. Опять же, то 2 фильтра в коробку запихнут, как в 0B5, то ни одного как в 0CK. Халдекс тоже пример, то не менять фильтр, то потом вот вам комплект - меняйте, то в 5-м вообще сеточку поставили и хрен с ним)))
Вопрос менять ли по кулансу если одобрят? Не факт что новый не застучит.. Если он не влияет ни на что технически? Подскажите пожалуйста.
Я бы поменял пока есть возможность подешевле. Это из серии брака в некоторых изделиях, походу. Не слышал чтобы проблема преследовала кого-то после замены. Как с замком бензобака, например. То есть не конструктивный дефект, от которого не уйти.
Здравствуйте. Недавно делал капитальный ремонт акпп s-tronic в global-transmission на 104k пробега. Машина 2012 г.в. Были проблемы со сцеплением (буксовала на нечётных передачах 1-3-5-7), но и "досыл" при остановке, так же с 3й передачи на 2ю маленький пинок. После ремонта буксовать перестала, но досыл и пинки остались. Есть подозрение, что просто не меняли соленоиды, ну и гидроблок с электронной частью. За переключение отвечают соленоиды? Или прошивку надо обновить? Чтобы не осложнять ситуацию хотел спросить у тех кто делал ремонт. В Sport режиме очень жестко переключает передачи. Если что адаптацию сцепления делали. По идее передачи переключать должен как новый акпп, без пинков и не заметно..
По бумагам: 1) сальники 2) фильтр 3) сцепление 4) эл.платы 5) прокладка поддона 6) крышка 7) масло гидравлическое 8) масло гипоидное 9) ремонт гидроблока
Самое главное-то в этот ремонт не вошло. Соленоиды. ТС, да, возможно, нужно поменять и их. Иначе сцепа скоро снова помрёт. Дилер в таких ситуациях меняет мехатроник со сцеплением целиком.
У меня после ремонта как новая тьфу-тьфу. Хотя в общем и до ремонта сильного дискомфорта работы коробки я не ощущал (когда 10 лет назад у меня ломался гидроавтомат на форде ощущения были сиииильно хуже), ремонтировали скорее из-за того, что лезла ошибка регулярно по сцеплению. Меняли по куланцу мехатроник и сцепление полностью.