Всем здравствуйте! Нужна помощь, подсказки, обсуждении проблемы. Имеем А6 С7 3.0 дизель, авто 2012 г.в., приобретено у дилера 30 апреля 2013 г., пробег 92000 км. Все ТО проходили у одного ОД Ауди Сити г. Москва. на 92000 км стала появляться желтая шестеренка на панели, потом пропадала, потом опять появлялась и так целую неделю. В конце недели авто выдало кучу ошибок и просто не завелась. Вызвали эвакуатор, через сервисную службу Ауди - он оказался бесплатным и отвезли авто в ДЦ Ауди Сити. Менеджер приемки С. принял авто, пояснил что возможно все поменяют по кулансу, так как все ТО делали у них. Вечером того же дня менеджер звонит и говорит: Потек клапан ОЖ, в следствии чего антифриз по проводам попал в разъем блока управления АКПП, в разъеме окислились 3 пина. Все почистили, высушили - авто заводиться, работает, ошибок по АКПП не выдает. Этот разговор был в пятницу вечером, менеджер сказал что они оформляют запрос в Ауди Россия и ответ будет в понедельник. В понедельник звонит менеджер А., уже другой и поясняет что необходимо заменить клапан ОЖ, разъем клапана ОЖ, пины в разъеме "ПАПА" блока управления АКПП, а пины в раземе блока управления "МАМА", в самой АКПП, необходимо просто почистить. Стоимость работ примерно 59000 руб. Я его попросил всю эту информацию выслать мне на е-mail. Сразу же позвонил с претензией АУДИ Россия, напрямую перевели в ДЦ с клиентским менеджером, девушка, которая выслушала и ничего не поняла. В итоге из текста письма: СОГЛАСОВАНИЕ РЕМОНТНЫХ РАБОТ ПО А/М А6 WAUZZZ4GXDN007276A a*****.*************@audi-city.ru 19 мар в 16:39 19.03.2018 Трансмиссия / привод 1. Блок управления КПП, В разъеме блока управления КПП присутствует влага, окисление контактов разъема и блока управления, влага попала внутрь разъема из-за неисправного клапана охлаждения ATF (протёк антифриз через разъём, после обработки контактов средством для очистки контактов - работоспособность Б/У КПП восстановлена, однако полностью удалить окисление не удалось, всвязи с этим необходимо заменить клапан охлаждения ATF, корпус разъёма клапана, пины разъёма клапана, а также рекомендуется заменить Б/У КПП и 3 пина в разъёме ( 2 пина питания и 1 пин на питание клапана ОЖ), Замена, Диагностика [Рекомендуется] 1) СЧИТАЕП ПРАВИЛЬНЫМ ПРОИЗВЕСТИ ЗАМЕНУ КЛАПАНА + ПРОИЗВЕСТИ ЗАМЕНУ ПИНОВ И ПРОИЗВЕСТИ РЕМОНТ ПРОВОДКИ : СТОИМОСТЬ ДАННЫХ РАБОТ СОСТАВИТ 7700 РУБ. + СКИДКИ 30% ОТ НАШЕЙ КОМПАНИИ = 5390 РУБ. + КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ; КЛАПАН, ПИНЫ, ПРОВОДА, АНТИФРИЗ 0,5 = 14067 РУБ. + СКИДКА 10% ОТ НАШЕЙ КОМПАНИИ = 12603 РУБ. + ТРЕБУЕТСЯ ОПЛАТИТЬ СТОИМОСТЬ ДИАГНОСТИКИ СО СКИДКОЙ 30% ОТ КОМПАНИИ = 5775 РУБ. 2) И ТОГО СТОИМОСТЬ ВОСТАНОВИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА СОСТАВИТ 23768 РУБ. 3) ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА ТРЕБУЕТСЯ ПРОВЕДЕНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВА. ПРИ ПОВТОРЕНИИ НЕИСПРАВНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ ПРОДОЛЖЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ РАБОТ. После чего со мной опять связался менеджер А., я пытался ему объяснить что если окислились контакты то необходимо замена разъема "МАМА" в АКПП, а не чистить их средством. А в следствии и замена всего мехатроника по кулансу. Если антифриз попал в разъем, значит есть вероятность его попадания в АКПП. Менеджер с уверенность ответил что антифриза в АКПП нет, а как он это понял он так и не объяснил. Также менеджер А. не согласился с тем что если окисление пошло, то его не остановить, оно будет продолжаться, так как химический процесс уже пошел. С кулансом пролетаю по полной, а он через несколько месяцев заканчивается. Помогите советами. Как поступить? Может написать письменную претензию? Действительно ли в ДЦ Ауди меняют пины?
Писать претензию нет смысла. Куланс - это добрая воля дилера с заводом, может за свой счет сделать, а может и отказать.
Я вчера прочитал всю эту ветку и в 90% случаев куланс действовал. Надеялся что и мне поменяют, а тут все наоборот. С точки зрения дилера понятно, потратить 200000 руб. это не разумно. Для чего же тогда они кричат на каждом углу - "Куланс на АКПП и мотор до 5 лет, до 100000 км." Очередная болтовня??? Рекламная акция??? Вопрос также по заменам ПИНов одной части разъемов? Я вроде как не жигули покупал, чтобы там что то перепаивать, а именно в блоке управления АКПП.
Дилер ничего не тратит! Дилер наоборот зарабатывает. Ему всё компенсируют. Где они "КРИЧАТ" об этом, на каком каждом углу??? Разве Вам сказали, что гарантия 5 лет? И не 100 тыс км, а 150 тыс км. Ну раз не Жигули, значит должны были быть готовы к тратам. Ауди недешёвый авто! P.S. И если Вы, в такой же манере общаетесь с ОД, то лично мне понятно почему Вам отказывают!
В Этой ветке 109 страниц, и на каждой странице речь идет о том что гарантия 2 года + 3 году куланса на АКПП и двигатель при необходимых условиях. Я все эти условия выполнил, почему же тогда мой случай не подпадает под куланс?
Выше Вам объяснили, что куланс, это добрая воля завода изготовителя, а не его обязанность как при гарантии. Значит не смогли найти общий язык с мастером-приёмщиком. P.S. Есть поговорка. " Человек полагает, а Бог располагает".
Я понимаю что куда на это добрая воля дилера. При этом многие владельцы Ауди пусть понимают что куда на это лотерея, скорее всего маркетинговый ход. То есть привязать клиента к сервису на 5 лет, а потом просто взять и кинуть на куланс, прикрываясь фразой-это всего лишь по моему желанию. А сегодня я не хочу! Я этот ремонт переживу, но вряд ли вернусь в этот сервис. И очередной раз вряд ли уже поверю в голословные утверждения куланс до 5 лет на АКПП И ДВИГАТЕЛЬ! А ПО вопросу найти общий язык с менеджером я вам скажу так: ПОДЛИЗЫВАТЬ Я НЕ УМЕЮ ! Вы и сами лучше меня знаете: найти верных клиентов тяжело, а теряются они очень быстро и легко!
У Вас даже проблема с пониманием русского языка! Дилер здесь не при чём! Дилер зарабатывает на кулансе! Добрая воля завода изготовителя! P.S. Найти общий язык, это не подлизывать, а нормально общаться, не надо пальцы загибать и думать, что Вам чем-то обязаны!
Ну согласует, допустим, дилер Вам куланс со скидкой 30% за счёт завода. Ну выставят они Вам счёт за мехатрон рублей под 140 (это не считая его замены и всего сопутствующего - ATF, трубки, фильтра, прокладка поддона) + перепиновка разъёма и замена клапана ОЖ ещё 30. Итого тысяч под 180-200 выйдет. Вы-то готовы на эти траты? Или Вы в надежде, что мехатроник будет бесплатным?
Я согласен, ситуация не весёлая с такой проблемой. Да и проблема известная. Но, как уже говорили, качание прав с дилером в этом случае будет не на руку Вам, поскольку гарантии уже нет, и расширенной гарантии нет.
Ну вообще, по некоторой инфе, при правильном разговоре, куланс на коробас 100/100%. Т.е. как гарантия.
Мне по куланцу на пятилетнем авто заменили и отремонтировали все бесплантно. Появилась ошибка, заглушил авто и когда начал заводить, клуб дыма и все авто не але. Разьем и блок управления выгорел одномоментно, просто замкнуло.
В вашем случае может быть обида только на производителя, но ни как на дилера. Дилер всегда заинтересован в одобрении производителем куланса, так как в этом случае клиент делает заказ на ремонт у дилера, которому гарантировано возмещаются расходы по ремонту. В противном случае есть большая вероятность, что клиент уйдет ремонтировать авто за свой счет в иную мастерскую (более дешевую). А вам назвали причину отказа в ремонте по кулансу?