Да. Мастер сказал что мехатроник работает исправно мы его протестировали. Я спросил как? Мастер: Мы помыли, просушили разъем, вставили в АКПП и авто завелась, проверили на наличие ошибок по АКПП, ошибок не выдало. Если все работает, то зачем менять разъем "Папа", а точнее 3 пина на разъеме? Мастер сказал что эти три ПИНА сгниют в течении месяца и будет опять проблема с АКПП. Окисления до конца не удалось удалить на Пинах разъема "МАМА" в АКПП, но они нормальные сказал мастер. Запрос по кулансу на замену мехатроника дилер не подавал, сказал мастер, так как считает что мехатроник работает исправно! Я переживаю что ПИНЫ на разъеме "МАМА" тоже сгниют через пол года, так как подверглись окислению тоже, но их дилер почистил, с его слов - окисление не удалось удалить до конца. А через пол года дилер меня пошлет с кулансом, так как истекло 5 лет....
Аааа Семён Семёныч, я то думал! Оказывается, что отказывают поменять исправную вещь! Надо поехать к ОД и попросить поменять двигло с коробасом, а то пробег уже большой и до окончания куланса 9 мес. Вдруг, что-то случится, а куланс закончится!
Ну что расскажу свою душераздирающую историю. В ноябре 2017 поменял почти все, что можно было поменять по коробке, а именно: муфту сцепления; платы мехатроника и четыре соленоида; электромагнитный клапан; корпус фильтра вместе с фильтром; эжекционный насос; фильтр внутренний; все масла и необходимые прокладки, крышку сцепления и ее подшипник. Делали промывку мехатроника; Все запчасти покупал сам, за исключением муфты сцепления. Как ремонтники мне утверждали — муфту они поставили новую, но позже в этом я начал сомневаться. Адаптационную поездку после ремонта делали ремонтники, я присутствовал при этом. Так вот, когда забрал машину с ремонта, то уже сразу почувствовал запах масла, когда машина на D стоит в пробке и на светофоре. При сбросе газа и при переходе с 3 на вторую передачу есть в догонку пинок и на 2 передаче машина как-бы сама тормозит. Сейчас уже начало буксовать сцепление а прошло всего 7 тыс. с момента замены. Собираюсь ехать по гарантии. Цифры по верхним точкам адаптации сцеплений К1 и К2 просто пугающие. Причем они сразу после первой адаптации были более 9 бар, а сейчас вот такие:
Сцепление надо было менять, видимо, сразу целиком. Неправильная работа коробки успела его убить до ремонта. Или "муфта сцепления" это оно и есть?
Ещё как вариант что-то напортачили при ремонте или недолечили, что коробка так быстро уничтожила сцепление. Она на это в общем-то гипотетически способна при неправильной работе мехатроника.
Да не гипотетически, а она это и сделает! Чисто гипотетически, сцепление вечное, а летит оно из-за некорректной работы мехатроника.
Ну очевидно же, что не у дилера он делал. Дилер таким ремонтом не занимается. Они меняют в сборе мехатрон со сцепой и всё. Дорого, за-то гарантированное решение. А такой ремонт - это сторонний сервис. Который по факту тоже должен отвечать за результат своей работы по-хорошему.
не путаешь? У меня тоже 10 Спойлер Address 02: Auto Trans (J217) Labels:| 0B5-927-156.clb Part No SW: 8K2 927 156 G HW: 0B5 927 156 J Component: 0B5 20TFSIRdW H01 0010 Revision: --H01---
Точно, разные же версии для разных блоков... у вас буква G на конце, для него может 10 версия последняя. У меня блок M. К нему есть 26 версия.