Всем привет! А у меня вот такая ситуация приключилась - при понижении передач вниз с 3 на 2-ю, и со 2-й на 1-ю, происходят небольшие, но отчетливые рывки, сопровождающиеся каким-то металлическим звуком. Пробег - 27400 км, достаточно спокойной езды, 2.0, 249 л/с, 2016 год. На той неделе делал адаптацию. На фото итоги (во вложении). Учитывая ваш опыт, было бы здорово, понять что происходит с моей Коробкой, чтобы дальше решать что делать. Буду вам признателен за ответ.
Скажи, не колышет что ошибок нет - неисправность есть! Они так до конца гарантии будут болт забивать, потом ошибки вылезут. Критерий неисправности - ненадлежащая работа, а не наличие ошибок в компьюетере. Когда рычаги подвески погнуты, сайленты порваны и ступичный гудит, тоже ошибок нет. И что с того?
Ремон не делал, сделали полную замену масла, адаптацию... Чуть стало лучше на несколько дней, после все вернулось.
Езжайте к хорошему дилеру, этот ленивый. Мне при меньших симптомах без проблем делали адаптацию - всё прошло.
A6 2.0T Q, 2017 г.в. Пробег 5000 км, очень не плавное переключение с 1 на 2. Потом нормально все, но иногда все же немного кивает, переключения заметны. Один раз уже адаптировал самостоятельно, по ODIS, с поездкой, все как положено ) Все стало идеально на пару тысяч, теперь снова то же самое. Кто-то сталкивался? Понятно что ОД еще раз адаптацию сделает и отправит ездить, возможно ли добиться чего-то большего, если ошибок в компьютере нет? P.S. Езжу в основном на короткие дистанции, 10-15 минут. Может, она так "адаптировалась", будучи всегда холодной?
Тоже чувствуется переключения с 1 на 2, но в D режиме. Особенно когда газ нажат не равномерно, а "педалируешь", например в пробке. Борюсь с этим таким образом - в пробке S режим, так как после 2к об/мин переключения незаметны. В D режиме при трогании стараюсь педаль газа нажимать равномерно. А так - коробас в D режиме до остановки 1 передачу старается не подтыкать, едет со втррой и тычков нет. Мне кажется, что это явление связано с короткой первой передачей. Что хорошо, чтобы наваливать с места, но не очень хорошо при толкотне в пробках.
Ну незнаю, я за 5 тыс км настолько привык к стронику, что тойотокоробка на хайлендере мне уже кажется ужастно тупой, непонятной и нелогичной... Хоть и плавной.
Вот-вот и я говорю " Меняйте ноги или учитесь ездить!" У меня везде плавно, что на механике, что на классическом автомате, что на тип-тронике, что на с-тронике. По фиг на чём!
У меня после замены АКПП адаптационный период пришёлся на 30-градусные морозы. Как потеплело появились рывки 1-2-1, 2-3-2. Сделали адаптацию и всё пучком.
И давно уже все пучком? У нас, правда, с вами разные коробки ) Но ОК, попробую еще раз адаптировать, спасибо.