A6 C7 Технические проблемы АКПП s-tronic

Тема в разделе "A6", создана пользователем s.tsikin, 24 мар 2012.

?

Были ли проблемы с S-Tronic на 3.0TDI

  1. Да, серьезные

    26,7%
  2. Нет, вообще не было

    52,7%
  3. Да, были незначительные

    20,6%
  1. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    И? В чём принципиальная разница?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Ну и тогда, чтобы быть точнее DL382F
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AndrewLukoshko

    AndrewLukoshko Новичок

    21 авг 2011
    55
    Москва
    A6 C7 FL 2.0TQ
    В конструкции. В DL382F сцепления одинакового размера и стоят друг за другом, в DL501 концентрические. Ну и 7 лет между ними.
     
  4. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Исходя из вышесказанного, изменился принцип работы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AndrewLukoshko

    AndrewLukoshko Новичок

    21 авг 2011
    55
    Москва
    A6 C7 FL 2.0TQ
    Да, потому что в другой коробке другая программа управления и другие алгоритмы адаптации.
    Но если сравнивать поверхностно, то даже DSG7 (DQ200) и S-tronic (DL501) это одно и то же, ведь и то, и другое роботы, и передач даже по семь. Вот только проблемы разные совершенно. Как кстати и разработчики (LuK и BorgWarner соответственно).
    Ваше желание потроллить уводит нас о темы.
     
    Ихний и [waZZup] нравится это.
  6. Андрей Северный

    14 ноя 2016
    81
    Мурманская обл.
    AUDI A7FL 3.0Q TFSI
    Всем Здравствуйте!
    Имею А6 С7 2013 год 2,8Q FSI пробег 149000, собственно проблема с АКПП следующая:
    примерно уже 9-10 месяцев назад (проявляется сильнее постепенно) появилась "задумчивость" и резкий рывок после того как на холодную (выезд и места парковки) задним ходом проедешь немного, а потом переключаешь в D, нажимаешь и газ и "батц!" рывок-пауза-движение...
    А еще есть рывок при переключении 2-3 и обратно (но небольшой)...
    Один раз вылезала красная шестеренка, но она не прописалась, что странно. Был у дилера (2 раза) делали диагностику-все в норме. Оставлял на ночь у них машину - показал рывок, ни в какую- типа один раз не неисправность и тд...
    На 110000 заменили платы мехатроника (по куланс).
    Подскажите что может быть - сцепление, клапана, мехатрон? Работа не дешевая, хотелось бы услышать мнения специалистов.
     
  7. 511ssp

    511ssp Участник форума

    5 фев 2014
    141
    A6/C7 3.0 TDI 12г.
    Если диски сцепления ниразу не менялись, то при таком пробеги им точно уже хана
     
  8. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.490
    Тут есть люди, которые и при большем пробеге ничего не меняли.
     
  9. Андрей Северный

    14 ноя 2016
    81
    Мурманская обл.
    AUDI A7FL 3.0Q TFSI
    При последней диагностике, мастер сказал что коэффициент износа сцепления небольшой (уж не знаю где он это посмотрел, но сказал именно так).
    Ну и далее, если это так, то именно из-за сцепы эти рывки?
     
  10. 511ssp

    511ssp Участник форума

    5 фев 2014
    141
    A6/C7 3.0 TDI 12г.
    У них же нет проблем и жалоб на коробку
     
  11. 511ssp

    511ssp Участник форума

    5 фев 2014
    141
    A6/C7 3.0 TDI 12г.
    Угадать никто не сможет, у меня сложилось такое впечатление, что эти коробки однозначно не диагностируются, то есть возможны разные варианты. Но по моему опыту я слабо представляю хорошие диски сцепления на пробеге в 150 тыс км. Я свои вчера поменял на 114 тыс км, мотор 3,0 TDI, визуально вроде кажестя что накладки нормальные еще, но по факту уже и метеллические диски были не ровными.
    Дальше сами думайте
     
  12. 511ssp

    511ssp Участник форума

    5 фев 2014
    141
    A6/C7 3.0 TDI 12г.
    Прошивку коробки вот думаю обновлять на последнюю или нет, пока не решил точно
     
  13. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.714
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Все верно, есть обе категории владельцев... Только суть вопроса в другом - насколько одних больше других?
     
  14. Андрей Северный

    14 ноя 2016
    81
    Мурманская обл.
    AUDI A7FL 3.0Q TFSI
    По делу может кто-нибудь пояснить?
    Еще заметил когда переводишь селектор из P в R и из N в D (во время стоянки) происходит дерганье в коробке (передается на кузов).
     
  15. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    да что угодно может быть, нет явной ошибки - мы конечно погадаем, а вы будете платить за каждую итерацию
    пс: софт, адаптация - делали?
     
  16. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.490
    Ну это только тогда может быть, когда коробка внатяг стоит.
    Попробуй встать ровно, чтобы машина не катилась никуда, и повключай как ты описал.
     
  17. Андрей Северный

    14 ноя 2016
    81
    Мурманская обл.
    AUDI A7FL 3.0Q TFSI
    Встал на подземной парковке, специально, идеально ровный бетон, машина прогрета....
    И такие вот неприятные вещи...
    И еще, может есть кто писал ауди Россия, пример письма и адрес куда писать, надоело уже бодаться с дилером (в Мурманске), чтоб провели нормальную диагностику... Просто вот в этом месяце закончится возможность куланс...
     
  18. Cosmo-sky

    Cosmo-sky Участник форума

    13 апр 2013
    363
    S7 4G
    Всем привет! А6 3.0 tfsi 2016, пробег 54к, на 35-40 тыс. меняли мехатроник (пинки с 2 на 1 и потом желтая шестеренка). После замены (и до неё тоже) и по н.в. ощущается неприятная вибрация на неподвижном автомобиле в D. При этом замечено:
    1. На R вибрации нет или она меньше;
    2. Если включить autohold, то вибрация заметно усиливается.
    Также иногда на D и R на неподвижном автомобиле в салоне слышится странный глухой стук (частота 2-4 герц).
    К дилеру обращался, звук был услышан, но он закрылся (независимость). Потом поменяли мехатроник, зимой звук не проявлялся, а неделю назад снова начал возникать. К другому дилеру пока ещё не доехал.
    Сталкивался ли кто-нибудь с этим? Как решили проблему?
     
  19. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Тут недавно кто-то писал, что после зимней замены мехатроника с потеплением коробка начинала вот как-то похоже странно себя вести. Помогла адаптация. Возможно, после замены она адаптировалась неправильно из-за низких температур.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.714
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    С такой логикой получается, что после новой адаптации при летних температурах АКПП будет повторно дергаться при низких температурах? Наверное, проблема в неверной адаптации, а температура окружающей среды на это не должна влиять.