В конструкции. В DL382F сцепления одинакового размера и стоят друг за другом, в DL501 концентрические. Ну и 7 лет между ними.
Да, потому что в другой коробке другая программа управления и другие алгоритмы адаптации. Но если сравнивать поверхностно, то даже DSG7 (DQ200) и S-tronic (DL501) это одно и то же, ведь и то, и другое роботы, и передач даже по семь. Вот только проблемы разные совершенно. Как кстати и разработчики (LuK и BorgWarner соответственно). Ваше желание потроллить уводит нас о темы.
Всем Здравствуйте! Имею А6 С7 2013 год 2,8Q FSI пробег 149000, собственно проблема с АКПП следующая: примерно уже 9-10 месяцев назад (проявляется сильнее постепенно) появилась "задумчивость" и резкий рывок после того как на холодную (выезд и места парковки) задним ходом проедешь немного, а потом переключаешь в D, нажимаешь и газ и "батц!" рывок-пауза-движение... А еще есть рывок при переключении 2-3 и обратно (но небольшой)... Один раз вылезала красная шестеренка, но она не прописалась, что странно. Был у дилера (2 раза) делали диагностику-все в норме. Оставлял на ночь у них машину - показал рывок, ни в какую- типа один раз не неисправность и тд... На 110000 заменили платы мехатроника (по куланс). Подскажите что может быть - сцепление, клапана, мехатрон? Работа не дешевая, хотелось бы услышать мнения специалистов.
При последней диагностике, мастер сказал что коэффициент износа сцепления небольшой (уж не знаю где он это посмотрел, но сказал именно так). Ну и далее, если это так, то именно из-за сцепы эти рывки?
Угадать никто не сможет, у меня сложилось такое впечатление, что эти коробки однозначно не диагностируются, то есть возможны разные варианты. Но по моему опыту я слабо представляю хорошие диски сцепления на пробеге в 150 тыс км. Я свои вчера поменял на 114 тыс км, мотор 3,0 TDI, визуально вроде кажестя что накладки нормальные еще, но по факту уже и метеллические диски были не ровными. Дальше сами думайте
Все верно, есть обе категории владельцев... Только суть вопроса в другом - насколько одних больше других?
По делу может кто-нибудь пояснить? Еще заметил когда переводишь селектор из P в R и из N в D (во время стоянки) происходит дерганье в коробке (передается на кузов).
да что угодно может быть, нет явной ошибки - мы конечно погадаем, а вы будете платить за каждую итерацию пс: софт, адаптация - делали?
Ну это только тогда может быть, когда коробка внатяг стоит. Попробуй встать ровно, чтобы машина не катилась никуда, и повключай как ты описал.
Встал на подземной парковке, специально, идеально ровный бетон, машина прогрета.... И такие вот неприятные вещи... И еще, может есть кто писал ауди Россия, пример письма и адрес куда писать, надоело уже бодаться с дилером (в Мурманске), чтоб провели нормальную диагностику... Просто вот в этом месяце закончится возможность куланс...
Всем привет! А6 3.0 tfsi 2016, пробег 54к, на 35-40 тыс. меняли мехатроник (пинки с 2 на 1 и потом желтая шестеренка). После замены (и до неё тоже) и по н.в. ощущается неприятная вибрация на неподвижном автомобиле в D. При этом замечено: 1. На R вибрации нет или она меньше; 2. Если включить autohold, то вибрация заметно усиливается. Также иногда на D и R на неподвижном автомобиле в салоне слышится странный глухой стук (частота 2-4 герц). К дилеру обращался, звук был услышан, но он закрылся (независимость). Потом поменяли мехатроник, зимой звук не проявлялся, а неделю назад снова начал возникать. К другому дилеру пока ещё не доехал. Сталкивался ли кто-нибудь с этим? Как решили проблему?
Тут недавно кто-то писал, что после зимней замены мехатроника с потеплением коробка начинала вот как-то похоже странно себя вести. Помогла адаптация. Возможно, после замены она адаптировалась неправильно из-за низких температур.
С такой логикой получается, что после новой адаптации при летних температурах АКПП будет повторно дергаться при низких температурах? Наверное, проблема в неверной адаптации, а температура окружающей среды на это не должна влиять.