A6 C7 Технические проблемы АКПП s-tronic

Тема в разделе "A6", создана пользователем s.tsikin, 24 мар 2012.

?

Были ли проблемы с S-Tronic на 3.0TDI

  1. Да, серьезные

    26,7%
  2. Нет, вообще не было

    52,7%
  3. Да, были незначительные

    20,6%
  1. Hammy

    Hammy Участник форума

    21 янв 2016
    157
    A4/B8 2.0 TQ 15г.
    Моментальный расход что показывает в D и N/P?
     
  2. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Нет, если адаптационную поездку совершить. Да и если бы зимой её делали как положено, все нормально было бы. А там получается, что просто ездили, видимо. И коробка проходила адаптацию будучи временами холодной, что неправильно.

    Да, я это и подразумевал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрей Северный

    14 ноя 2016
    81
    Мурманская обл.
    AUDI A7FL 3.0Q TFSI
    Ни одного ответа по-существу так и не дал никто...
     
  4. memphis78

    memphis78 Новичок

    20 май 2010
    72
    Мурманская обл.
    A6 C7 2.8Q
    #2504 memphis78, 30 апр 2018
    Последнее редактирование: 1 май 2018
    Други может кто сталкивался. A6 c7 . Началось с того что Заглючил коробас. Пропали нечетные передачи. Кое как добрался до гаража- скинул мехатрон. Прозвонил платы.- цепь на один из клапанов пробита. Кинул напрямую 2 провода на этот клапан - машина срочно нужна пока новые платы идут. Собрал- завел-ошибок нет,ничего не щелкает не брякает-все работает как положено .собрался ехать да не судьба..При переводе селектора из P если попадает на N не надолго ,то из N уже никуда не перевести.как будто блокируется. Если быстро перевести в D -все ок. Едет вперед. Но на R уже не перевести пока не заглушишь и наоборот.
    Ошибок никаких нет...Положения селектора на дисплее все показываются правильно..
    Что такое могло приключиться ума не приложу

    решено...
     
  5. Cosmo-sky

    Cosmo-sky Участник форума

    13 апр 2013
    363
    S7 4G
    У меня моментальный расход на А6С7 только в движении показывает.. я понимаю ваш вопрос, на а4 2.0tq с такой вибрацией было 1,8-2 литра в час.
     
  6. Cosmo-sky

    Cosmo-sky Участник форума

    13 апр 2013
    363
    S7 4G
    А вот после хорошего прогрева (минут 20 езды, когда и масло в двигателе уже за 80 градусов), вибрация уменьшается.
    И как, интересно, обьяснить, что включение autohold провоцирует усиление вибрации?
     
  7. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Да сделайте вы адаптацию уже. Элементарно объяснить неправильной работой сцепления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    #2508 Leviche, 7 май 2018
    Последнее редактирование: 7 май 2018
    Добрый день! Авто с пробегом в 140 тысяч. После движения накатом на маленькой скорости при попытке дать газа первые секунду-две машина подтормаживает двигателем, так, что пассажиры начинают кивать головой. В пробках подбешивает. Даже после того как просто стартуешь, отпуская тормоз, машина набирает скорость, а после нажатия педали газа сначала начинает тормозить. Это такая особенность коробки, или что-то начинает умирать? Что с этим можно сделать и нужно ли? Машину приобрел недавно, поэтому не знаю наверняка, но в коробку не лазили ранее кроме замены масла.
     
  9. _Oleg_

    _Oleg_ Завсегдатай

    11 авг 2015
    606
    A6C7 3.0tdi 2012г.
    Такого быть не должно. Очень похоже на сцепление. Причиной может избыточное давление масла на муфты сцепления К1 или К2, а за это отвечает мехатроник с его множеством соленоидов. Ищите специалистов, кто занимается ремонтом мехатроников и чем быстрее, тем лучше. У меня с подобными проблемами мехатроник убил новую муфту сцепления за 7тыс. километров.
    Сцепление еще не буксует?
     
  10. Cr-z

    Cr-z Завсегдатай

    9 апр 2017
    527
    Audi A6C7 3.0TFSI 2014
    для начала авто нужно указать в профиле
     
  11. auzkp

    auzkp Живу я здесь

    13 мар 2006
    2.708
    A4
    #2511 auzkp, 9 май 2018
    Последнее редактирование: 9 май 2018
    нет такого, мож двигло?

    А6С7 судя по ветке
     
  12. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    Сейчас потыкал режимы drive select - я обычно на комфорте езжу, в режиме авто машина подергивается при старте, но не тормозит, дальше передачи нормально включаются, но иногда тоже дергается на понижении. В режиме авто в принципе не очень комфортно ездить. Пару раз за 2 месяца пробуксовывало сцепление, но это скорее ошибка коробки (тоже на режиме авто).
    Видимо стоит все таки лезть в мехатроник. Но ближайшие месяца 4 еще придется поездить так, надеюсь ошибка не вылезет.
    Стоит ли помимо ремонта мехатроника заменить сцепления или еще какие-то детали (платы например)?
     
  13. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.490
    Почему?
     
  14. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    В части перехода на автонейтраль с первой передачи и на нее, происходят небольшие толчки, при смыкании и размыкании сцепления видимо.
     
  15. stsir

    stsir Участник форума

    31 дек 2015
    151
    А6 С7 3.0 TDI 12г.
    Коллеги сегодня получил вердикт по коробасу - есть ошибка (неисправность масляного клапана который контур размыкает на охлаждение коробки). Надо вынимать и тестить мехатрон на предмет итоговой неисправности. Диагност сообщил что 50 на 50 либо клапан ли плата. По ценнику две большие разницы. Предыстория: АЦ менял подкачивающий насос ОЖ, так же делал развал.
    Обнаружилась ошибка по коробасу (значок не горел) - проблема с платой мехатрона. Сделал калькуляцию на всякий случай. После поездил недельку и теперь уже выскочил желтый значок и "Системная неисправность коробки, движение возможно". При этом все в норме, не рывков, ни толчков ничего такого. Поехал к неофициалам, у нас диагностика бесплатная у них, ну и сообщили что ошибка по клапану. Предлагают снять мехатрон, частично разобрать. Прозвонить клапан и платы. Масло в коробасе тысяч 20-25 назад менял.
     
  16. _Oleg_

    _Oleg_ Завсегдатай

    11 авг 2015
    606
    A6C7 3.0tdi 2012г.
    Замените ремкомплект плат мехатроника, только меняйте на расширенный, у которого в комплекте три соленоида. Так, как для замены будут снимать мехатроник, пусть сделают дефектовку гидроплиты (вакуум тест)
     
  17. Gen@udi

    Gen@udi Участник форума

    31 окт 2004
    122
    Москва
    А7, 2013, 3.0 TFSI
    По описанию ведет сцепление. На диагностике это точно можно посмотреть - там видно обороты двигателя и первичного вала КПП. Для начала сделать сброс настроек и адаптацию. Если не поможет, то готовиться к замене сцепления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. stsir

    stsir Участник форума

    31 дек 2015
    151
    А6 С7 3.0 TDI 12г.
    Не совсем понятно, зачем менять платы если окажется что виноват именно клапан. Поговорил с АЦ у них по технологии замена именно оптом с платами. Отдельно клапан не "поставляется". Либо плата либо расширенная плата с соленоидами либо плата с 3 клапанами. Причем сам клапан продается отдельно в магазах - 3500 ценник.
     
  19. _Oleg_

    _Oleg_ Завсегдатай

    11 авг 2015
    606
    A6C7 3.0tdi 2012г.
    Просто рано или поздно вы поменяете платы. Так зачем туда лазить два раза?
    Я платы меняю раз в 60 тыс. на ТО коробки, как расходный материал.
     
  20. stsir

    stsir Участник форума

    31 дек 2015
    151
    А6 С7 3.0 TDI 12г.
    #2520 stsir, 16 май 2018
    Последнее редактирование: 17 май 2018
    В итоге меняется только плата, клапан охлаждения и часть проводки. Жидкость уже пошла по проводам. ОЦ, несмотря на то что я им сразу сказал куда смотреть, убеждал что плата сама по себе накрылась, а протекание клапана просто совпало, но типо могло полностью накрыть весь мехатрон. Спорить не стал.
    Соленоиды в полном порядке. Клапана из комплекта не понадобились. Выработки нет, все чистенько. Но масло было грязное, хотя менял тыш 25 назад.