Нет, если адаптационную поездку совершить. Да и если бы зимой её делали как положено, все нормально было бы. А там получается, что просто ездили, видимо. И коробка проходила адаптацию будучи временами холодной, что неправильно. Да, я это и подразумевал.
Други может кто сталкивался. A6 c7 . Началось с того что Заглючил коробас. Пропали нечетные передачи. Кое как добрался до гаража- скинул мехатрон. Прозвонил платы.- цепь на один из клапанов пробита. Кинул напрямую 2 провода на этот клапан - машина срочно нужна пока новые платы идут. Собрал- завел-ошибок нет,ничего не щелкает не брякает-все работает как положено .собрался ехать да не судьба..При переводе селектора из P если попадает на N не надолго ,то из N уже никуда не перевести.как будто блокируется. Если быстро перевести в D -все ок. Едет вперед. Но на R уже не перевести пока не заглушишь и наоборот. Ошибок никаких нет...Положения селектора на дисплее все показываются правильно.. Что такое могло приключиться ума не приложу решено...
У меня моментальный расход на А6С7 только в движении показывает.. я понимаю ваш вопрос, на а4 2.0tq с такой вибрацией было 1,8-2 литра в час.
А вот после хорошего прогрева (минут 20 езды, когда и масло в двигателе уже за 80 градусов), вибрация уменьшается. И как, интересно, обьяснить, что включение autohold провоцирует усиление вибрации?
Добрый день! Авто с пробегом в 140 тысяч. После движения накатом на маленькой скорости при попытке дать газа первые секунду-две машина подтормаживает двигателем, так, что пассажиры начинают кивать головой. В пробках подбешивает. Даже после того как просто стартуешь, отпуская тормоз, машина набирает скорость, а после нажатия педали газа сначала начинает тормозить. Это такая особенность коробки, или что-то начинает умирать? Что с этим можно сделать и нужно ли? Машину приобрел недавно, поэтому не знаю наверняка, но в коробку не лазили ранее кроме замены масла.
Такого быть не должно. Очень похоже на сцепление. Причиной может избыточное давление масла на муфты сцепления К1 или К2, а за это отвечает мехатроник с его множеством соленоидов. Ищите специалистов, кто занимается ремонтом мехатроников и чем быстрее, тем лучше. У меня с подобными проблемами мехатроник убил новую муфту сцепления за 7тыс. километров. Сцепление еще не буксует?
Сейчас потыкал режимы drive select - я обычно на комфорте езжу, в режиме авто машина подергивается при старте, но не тормозит, дальше передачи нормально включаются, но иногда тоже дергается на понижении. В режиме авто в принципе не очень комфортно ездить. Пару раз за 2 месяца пробуксовывало сцепление, но это скорее ошибка коробки (тоже на режиме авто). Видимо стоит все таки лезть в мехатроник. Но ближайшие месяца 4 еще придется поездить так, надеюсь ошибка не вылезет. Стоит ли помимо ремонта мехатроника заменить сцепления или еще какие-то детали (платы например)?
В части перехода на автонейтраль с первой передачи и на нее, происходят небольшие толчки, при смыкании и размыкании сцепления видимо.
Коллеги сегодня получил вердикт по коробасу - есть ошибка (неисправность масляного клапана который контур размыкает на охлаждение коробки). Надо вынимать и тестить мехатрон на предмет итоговой неисправности. Диагност сообщил что 50 на 50 либо клапан ли плата. По ценнику две большие разницы. Предыстория: АЦ менял подкачивающий насос ОЖ, так же делал развал. Обнаружилась ошибка по коробасу (значок не горел) - проблема с платой мехатрона. Сделал калькуляцию на всякий случай. После поездил недельку и теперь уже выскочил желтый значок и "Системная неисправность коробки, движение возможно". При этом все в норме, не рывков, ни толчков ничего такого. Поехал к неофициалам, у нас диагностика бесплатная у них, ну и сообщили что ошибка по клапану. Предлагают снять мехатрон, частично разобрать. Прозвонить клапан и платы. Масло в коробасе тысяч 20-25 назад менял.
Замените ремкомплект плат мехатроника, только меняйте на расширенный, у которого в комплекте три соленоида. Так, как для замены будут снимать мехатроник, пусть сделают дефектовку гидроплиты (вакуум тест)
По описанию ведет сцепление. На диагностике это точно можно посмотреть - там видно обороты двигателя и первичного вала КПП. Для начала сделать сброс настроек и адаптацию. Если не поможет, то готовиться к замене сцепления.
Не совсем понятно, зачем менять платы если окажется что виноват именно клапан. Поговорил с АЦ у них по технологии замена именно оптом с платами. Отдельно клапан не "поставляется". Либо плата либо расширенная плата с соленоидами либо плата с 3 клапанами. Причем сам клапан продается отдельно в магазах - 3500 ценник.
Просто рано или поздно вы поменяете платы. Так зачем туда лазить два раза? Я платы меняю раз в 60 тыс. на ТО коробки, как расходный материал.
В итоге меняется только плата, клапан охлаждения и часть проводки. Жидкость уже пошла по проводам. ОЦ, несмотря на то что я им сразу сказал куда смотреть, убеждал что плата сама по себе накрылась, а протекание клапана просто совпало, но типо могло полностью накрыть весь мехатрон. Спорить не стал. Соленоиды в полном порядке. Клапана из комплекта не понадобились. Выработки нет, все чистенько. Но масло было грязное, хотя менял тыш 25 назад.