Спасибо за ответ, я тоже думал что сцепа. Подъемник стоит у меня в гараже, для начало думаю заменю сцепление, если проблема останется, то куплю ремкомплект мехатроника.
владею а6 с7 2012 года 3.0 tdi (пробег 111 000). у меня на маленьких оборотах (на 2 передаче) шла вибрация по кузову. приговорили опоры двигателя (не офицалы), заменил. ситуация почти не изменилась. после приехал в официальный дилер, подключили диагностику, показала механическую ошибку на 2 передаче. вердикт-на замену рем комплект мехатроника, плюс замена масла и фильтров. сегодня утром оставил авто на сервисе с надеждой на чудо. после 6 часов ожидания звонок от дилера-ваш автомобиль готов. забрал авто, пробую спровоцировать на дрожь по кузову, а ее нет. новые платы, плюс новая прошивка (адаптация) сделали свое дело. автомобиль просто не узнать. сказали нужно 1000-2000 пробега для полной адаптации коробки под водителя, буду пробовать. проехал примерно 30 км, так что отчет более чем не проверенный. цена ремонта 68500 рублей.
Я уже менял ремкомлект с цилиндриками, прошивал, масло менял. Не помню, когда эта тряска появилась. Есть подозрение, что появилась она после того, как лопнул корпус фильтра, масло вытекло, и я ехал на сервис без масла (километров 30, но правда, включалась четная либо 2 либо передача)
Всем доброго здравия. Пару недель назад вернулся из отпуска, ездил на юга, на горячую стал замечать что качество переключения падает, появляются достаточно сильные толчки, особенно 2-3 . Приехав домой ( в Карелию) В принципе все вернулось на круги своя. НО !!! Еще до поездки замечал что на горячую при торможении , чувствовались рывки при переключении коробки по передачам в низ. Сцепление менял осенью 2017. Для профилактики на 80000. До замены сцепления этот эффект тоже был, потом стало холодно и дальше города я не ездил. Короче, меня стали посещать мысли о ревизии мехатроника. Опять же НО !!! Неделю назад залез под капот, меня беспокоил звенящий звук . Обнаружил не закрепленный шланг сапуна КПП мех.части( на нем железная пружина, она стучала по термо-кожуху) Попутно увидел второй сапун, с гидравлической части КПП. ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!! Он оказался залипший. Машина простояла 7 часов. А кода я покрутил сапун, я услышал достаточно сильное шипение, из КПП ВЫХОДИЛО ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ!!! Его там быть не должно. И это спустя 7 часов стоянки. Представляю какое давление там было на горячую. И КАК ТАМ РАБОТАЛИ СОЛЕНОИДЫ, СБРАСЫВАЛИ ДАВЛЕНИЕ В ПОЛОСТЬ ГДЕ ТОЖЕ ЕСТЬ ДАВЛЕНИЕ!! При чем я думаю не малое. По опыту своей работы думаю что где-то 1.5-2.5 атм.( ремонтирую трансмиссии грузовой техники) Иногда бывает больше , сальники давит. После чистки сапуна автомобиль как подменили , пропали толчки при переключении 2-3 на горячую. Пропала вибрация и толчки при торможении. Езжу неделю. ВСЕ Супер. ПРОВЕРЯЙТЕ!!!! Иногда истина ближе чем мы думаем)))
Если я правильно понимаю, это где-то между движком и моторным щитом? тоже интересен ответ на этот вопрос. И где находится этот сапун?
Второй чистить нужно, но это не относится к тому что я описывал выше. Мужики откройте капот, и посмотрите на КПП сверху, все видно. Фото сделано даже не снимая пластиковой крышки с двигателя. Это верхняя сторона КПП ближе к двигателю.
Доброе время суток. Есть мысли, почему при переключении со 2-й передачи на 1-ю, возникает вибрация? Неужели сцепление, у меня почему-то мысли на масляный насос в коробке. Да, забыл добавить, платы поменяны, в том числе и модуль датчиков тоже, масло в коробке тоже, два раза) ,
Привет всем, хотел проконсультироваться по проблеме с дсг, машина ауди а6 2012г., полный привод, коробка с-троник. Недавно вылезла ошибка P174E00 клапан 3 в части кп2, электрическая неисправность (пропали четные передачи и реверс). Путем исследования интернета нашел данные клапана в продаже и меня посетила мысль заменить только его. Все сервисы у нас в Екатеринбурге упорно навязывают ремонты стоимостью от 50 до 70 т.р. Ввиду того, что мне предстоит уже третий ремонт этой коробки, я решил самостоятельно вникнуть в суть проблемы, так как не покидает мысль что меня дурят. Таким образом могли бы подсказать что еще нужно будет менять совместно с этим саленоидом обязательно и прав ли я что данная замена поможет избежать очередных мега затрат.
Здравствуйте Авто 1.8 2016 года передний привод. Ровно год назад при пробеге 40тыс поменял коробку по гарантии, так как на холодную с вывернутым до упора рулем (и вправо и влево) слышалось цикличное поскрипывание при небольшом ускорении. По мере прогрева, км через 10, все приходило в норму и наступала тишина. Дилер неделю диагностировал авто и в итоге приговорил коробку, вроде как дифференциал шумел, меняется только коробка в сборе. Каких-то других нареканий на работу коробки не было. Коробка была поменяна, наступила тишина, но лишь на год. Проехал 20 тысяч на новой коробке и сейчас опять начинаю слышать этот знакомый звук. Пока правда еле различимый и только при повороте налево, но очень уж он мне напоминает тот знакомый писк. Собcтвенно гарантии еще два года и сильно звук не напрягает, буду смотреть как быстро прогрессирует, но хотелось бы понять насколько массовая эта проблема и может были какие у Audi TPI по этому поводу были. Ну сомневаюсь я, что я настолько удачливый и дважды мне попался бракованный коробас. На форуме пообщался у двумя людьми (Paxa019, MSN) у кого точно такая же была проблема, и меняли коробки по гарантии, но хотелось бы собрать еще статистики от других обладателей в большей степени машин с 1.8 и коробкой DL382-7F (0CK), есть ли какие-нибудь звуки из коробки на холодную? обращались ли к дилеру?
Я бы не спешил с выводом про сцепление. Скорее всего один из соленоидов (клапанов), именно он отвечает за переключения. Но не факт что с новыми клапанами коробка правильно адаптирует сцепления. У меня сейчас похожая ситуация, заменили клапаны (а также платы мехатроника, т.к. была ошибка на электрику), прохожу адаптацию, посмотрим к чему это приведет. Пока дергается в пробках просто жуть.