не не, с этим согласен, бензин тоже стартует что в динамике что в спорте резво, но только если с места, если катишься, вторую держит до победного, беда...
В режиме "auto" коробка и двигатель ведут себя либо как в комфорте, либо как в динамике - в зависимости от предшествующего стиля вождения. Поэтому после тошнения в пробках или спокойного катания в потоке при нажатии на газ борт.комп. медленно так думает: "А не судорога ли это у моего водилы? Может он это по недомыслию? Нет? Добавляет? Ну тогда поехали!"
кстати, я заметил, если нет пневмы, то все эти режимы фуфло полное Даже если ты в комфорте или в эфисиенси едешь, то с переводом рычага КПП в спорт или в ручной (я на ручном сейчас езжу) машина мгновенно становится в режим динамик.. Нафиг тогда все эти режимы нужны, если машина не на пневме? Ставишь режим эфисиенси и тошнишься по пробкам, а как только надо газануть, достаточно ручку КПП на себя разок надавить и ты в спорт
На трассе руль менял с режима динамик на комфорт, сразу ощутил изменения в управлении. На спорте по трассе не ездил, а вот по городу это что-то нечто... Со светофора как пуля вылетает - бензин тоже от пули не отстает)))
Немного не так.. Руль стал тяжелее, но управление не поменялось. По городу можно в любом режиме ехать, но как только ты переводишь ручку КПП в спорт, машина и едет как спорт и пуляет только в путь. Но для этого режим динамик не нужен, достаточно ручку в спорт дернуть
Руль в спорте должен стать острее и тяжелее. Если ручку перевести в спорт - на руль и подвеску (если пневмо) это не влияет. Режим динамик - переводит коробку в спорт. В интрукции подробно все расписано - даже табличка есть
1N8 "Dynamic steering: cистема динамического рулевого управления с активным изменением передаточного соотношения рулевого управления в зависимости от скорости движения и режима системы Audi Drive Select "
Проверял "динамик" Руль тяжелеет Коробка переходит в S со всеми вытекающими Подвеска опускается на полтора см. (Так же, как и при движении по трассе в режиме "auto")
Ну если эта система установлена, то ДА. А так там ничего не может острее становиться. Более того, я бы рекомендовал руль ставить в комфорт, чтобы не закусывало при быстром вращении. Всегда так делал на всех автомобилях, потому что в комфорте помощь усилителя максимальная, а обратная связь при этом не сильно страдает в сравнении с динамиком.
На С7 же по-моему есть возможность отдельно поставить Комфорт для руля, а отдельно Динамик для коробки и двигателя. Или нет?
У меня подхватывало руль время от времени на быстром вращении в кваттро-школе, режим для всего стоял динамик.
У меня есть режим "индивидуал", там отдельно можно настроить 3 параметра: - рулевое - АКПП - пневмоподвеска Также еще 3 общих режима: - динамик - auto - комфорт
Точно есть - режим индивидуал - все можно настраивать по отдельности. Я себе думаю сделать комфорт для руля + авто или индивидуал для коробки и двигателя + кофорт или авто для подвески.
На сколько я понимаю, режим индивидуал ставится преднастройкой. У меня коробка в комфорте а руль в динамике. При каждом заводе авто, система автоматом ставит именно этот режим - коробка комфорт - руль динамик. На спорте супер конечно, но по нашим пробкам не комфортно как-то. Ночью конечно да, то, что нужно.