A6 C7 Технические проблемы АКПП s-tronic

Тема в разделе "A6", создана пользователем s.tsikin, 24 мар 2012.

?

Были ли проблемы с S-Tronic на 3.0TDI

  1. Да, серьезные

    26,7%
  2. Нет, вообще не было

    52,7%
  3. Да, были незначительные

    20,6%
  1. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    не не, с этим согласен, бензин тоже стартует что в динамике что в спорте резво, но только если с места, если катишься, вторую держит до победного, беда...
     
  2. AlexA6FSI

    AlexA6FSI Участник форума

    1 апр 2013
    182
    Москва
    Audi Q5 2.0TFSI ULTRA
    Кстати в интрукции написано - что динамик переводит коробку в спорт режим:)
     
  3. shumicha

    shumicha Новичок

    23 сен 2012
    32
    A6/C7 3.0 TDI Q 12
    В режиме "auto" коробка и двигатель ведут себя либо как в комфорте, либо как в динамике - в зависимости от предшествующего стиля вождения. Поэтому после тошнения в пробках или спокойного катания в потоке при нажатии на газ борт.комп. медленно так думает: "А не судорога ли это у моего водилы? Может он это по недомыслию? Нет? Добавляет? Ну тогда поехали!"
     
  4. Blizzlike

    Blizzlike Завсегдатай

    15 мар 2013
    786
    Audi
    У меня настроена машина, двигатель комфорт, руль динамике. Езда не напрягает, все нравится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    кстати, я заметил, если нет пневмы, то все эти режимы фуфло полное:) Даже если ты в комфорте или в эфисиенси едешь, то с переводом рычага КПП в спорт или в ручной (я на ручном сейчас езжу) машина мгновенно становится в режим динамик.. Нафиг тогда все эти режимы нужны, если машина не на пневме?:) Ставишь режим эфисиенси и тошнишься по пробкам, а как только надо газануть, достаточно ручку КПП на себя разок надавить и ты в спорт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Blizzlike

    Blizzlike Завсегдатай

    15 мар 2013
    786
    Audi
    На трассе руль менял с режима динамик на комфорт, сразу ощутил изменения в управлении.
    На спорте по трассе не ездил, а вот по городу это что-то нечто... Со светофора как пуля вылетает - бензин тоже от пули не отстает)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Немного не так.. Руль стал тяжелее, но управление не поменялось. По городу можно в любом режиме ехать, но как только ты переводишь ручку КПП в спорт, машина и едет как спорт и пуляет только в путь. Но для этого режим динамик не нужен, достаточно ручку в спорт дернуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AlexA6FSI

    AlexA6FSI Участник форума

    1 апр 2013
    182
    Москва
    Audi Q5 2.0TFSI ULTRA
    Руль в спорте должен стать острее и тяжелее.
    Если ручку перевести в спорт - на руль и подвеску (если пневмо) это не влияет.
    Режим динамик - переводит коробку в спорт.
    В интрукции подробно все расписано - даже табличка есть:)
     
  9. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    А как от режима Спорт руль может стать "острее"?
     
  10. AlexA6FSI

    AlexA6FSI Участник форума

    1 апр 2013
    182
    Москва
    Audi Q5 2.0TFSI ULTRA
    Передаточное число изменяется
     
  11. AlexA6FSI

    AlexA6FSI Участник форума

    1 апр 2013
    182
    Москва
    Audi Q5 2.0TFSI ULTRA
    1N8 "Dynamic steering: cистема динамического рулевого управления
    с активным изменением передаточного соотношения рулевого управления в зависимости от скорости движения и режима системы Audi Drive Select
    "
     
  12. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Проверял "динамик"
    Руль тяжелеет
    Коробка переходит в S со всеми вытекающими
    Подвеска опускается на полтора см. (Так же, как и при движении по трассе в режиме "auto")
     
  13. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Ну если эта система установлена, то ДА.

    А так там ничего не может острее становиться. Более того, я бы рекомендовал руль ставить в комфорт, чтобы не закусывало при быстром вращении. Всегда так делал на всех автомобилях, потому что в комфорте помощь усилителя максимальная, а обратная связь при этом не сильно страдает в сравнении с динамиком.
     
  14. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    На С7 же по-моему есть возможность отдельно поставить Комфорт для руля, а отдельно Динамик для коробки и двигателя. Или нет?
     
  15. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    да вроде есть. Тока у меня все в динамике, ничего не закусывает.
     
  16. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    У меня подхватывало руль время от времени на быстром вращении в кваттро-школе, режим для всего стоял динамик.
     
  17. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    У меня есть режим "индивидуал", там отдельно можно настроить 3 параметра:
    - рулевое
    - АКПП
    - пневмоподвеска

    Также еще 3 общих режима:
    - динамик
    - auto
    - комфорт
     
  18. AlexA6FSI

    AlexA6FSI Участник форума

    1 апр 2013
    182
    Москва
    Audi Q5 2.0TFSI ULTRA
    #258 AlexA6FSI, 4 апр 2013
    Последнее редактирование: 4 апр 2013
    Точно есть - режим индивидуал - все можно настраивать по отдельности.
    Я себе думаю сделать комфорт для руля + авто или индивидуал для коробки и двигателя + кофорт или авто для подвески.
     
  19. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Ясно, понял, спасибо, парни.
     
  20. Blizzlike

    Blizzlike Завсегдатай

    15 мар 2013
    786
    Audi
    На сколько я понимаю, режим индивидуал ставится преднастройкой. У меня коробка в комфорте а руль в динамике. При каждом заводе авто, система автоматом ставит именно этот режим - коробка комфорт - руль динамик.
    На спорте супер конечно, но по нашим пробкам не комфортно как-то. Ночью конечно да, то, что нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...