Посетила и меня проблема с АКПП Машина А6 С7, 3.0 тфси, 2012 год, куплена 11.2013 г. новой. Езжу нормально, не пенсионер но и не гоняю. При пробеге 62 000 сделал большое ТО: кроме обычного (масло в двигатель, фильтры) поменял как положено масло в с-тронике и-что-то-там-еще-надо-смотреть, заменил и топливный фильтр. Запчасти все были мои, куплены через проверенную контору. Через примерно 100 км. после ТО при обычной езде (шел дождь, но думаю это ни при чем) в городе коробка абсолютно внезапно для меня ушла в аварийный режим. На табло - шестеренка желтая, и еще "R" перечеркнутая (нет задней скорости). Переключение скоростей стало - мама не горюй, жутко страшно ездить в аварийном режиме коробки, вообще нет тяги и непонятно как обгонять. Заглушал, пару минут ждал - то же самое. Доехал до дилера примерно 10 км., пока оформлялся (мин 15), снова сел - все пропало на табло, как будто и не было. На следующий день все равно поставил на диагностику. Итог в акте выполненных работ цитирую: ПРИСУТСТВУЕТ СОБЫТИЕ ПО РАБОТЕ АКП, КЛАПАН 1 В ЧАСТИ КП СБОЙ В ЭЛЕКТРОСЕТИ. ЗАМЕНИТЬ РЕМКОМПЛЕКТ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА С СОПУТСТВУЮЩИМИ ДЕТАЛЯМИ. Далее получаю счет, в нем снова замена масла в с-тронике, фильтры и прочее, а также и этот ремкомплект для блока мехатроник арт. 0B5398048D. Подлюки, счет дают без артикулов (в заказ-наряде все дали уже, если кому надо - пишите), самому подбирать страшновато, да и покупать через кого-то также в теории проблемно - у дилера с этого года бумагу подписываешь если свои запчасти, что он вообще никакой ответственности не несет в случае чего. Заикнулся про куланц - сказали хрен, не АКПП же меняем, не мехатроник и т.д. Можно было конечно пободаться, но на этот раз не стал. Дилер у нас один, другой дилер через 1000 км., ездить надо. Ремонт сделан, все запчасти, масло и др. через дилера брал, чтобы если что предъявить можно было... Работа 9 500, запчасти вкруг 59 400, итого вся "радость" вышла 69 000 руб. Такие дела, коллеги... Теперь не понятно что дальше - все будет норм или это только начало? s-tronic стал работать получше в целом чем было, даже не знаю как объяснить. Вообще пропали моменты, когда переключается передача, что ли. Однако теперь когда сдаешь назад и потом в D переводишь - почему-то секунду думает. До этого не было так, трогалась сразу. Может кто подскажет почему так? Может нужно к дилеру ехать, сказать чтобы отрегулировали?
Ауди А6 C7 2012 начала пропадать задняя передача (пробег 118т оригинальный), появилась ошибка желтенькая шестеренка, при обращении на дилере обновли прошивку на 9 (стояла 4) и прошивку сцепления чтоб не буксовало, проблема ушла но когда стоиш на светофоре машина иногда пытается включить передачу ..... это не напрягает но все же есть такой момент .... дилер сказал что идет адаптация коробки нужно поездить около 500км .... но я волнуюсь за сцепление оно в идеальном состоянии сейчас, я таким образом его не спалю? и еще диллер сказал что если проблема не уйдет то нужно будет менять расширеный ремкомплект мехатроника это что за проблема?
привет, всем гуру по DSG у меня А7 3,0 tdi 2011 пробег 280 тыщ мой пробег на ней 45 тыщ, с января 2017 заметил как снег сошел с дорог что на асфальте, что при низких оборотах в момент переключения 1 --> 2ю есть вибрация обновил прошивку коробки в феврале 2017г у ОД на версию H07 0015 - стало лучше ОД сказал что мехатрон еще 1го поколения поменял масло без снятия мехатрона в холодное время на холодную при переключении с R на D редко но вылезает ошибка и включаются только 2я в момент перкелючения происходит 2 пинка и ошибка селектор в Р глушу, завожу - пинок и все ок на горячую работает все четко проверил давление адаптации - принт скрин ниже сцепа живая через 15 тыщ менять масло в коробасе проблем нет - переключается все четко, думаю может ремкомплект мехатрона 0B5398048D поставить ? или только платы перекинуть 0B5 398 009 E ???
Машина 2012 года, в июле 2017 делал по гарантии в АЦ Восток на 83000 км пробега(сейчас 98500), меняли плату механизма переключения передач. Сейчас загорелась шестеренка, что можно дальше эксплуатировать.В инете нашел, что это косяк на клапане у проводки.Но были и статьи про платы. Косяк проявляется только индикацией на приборке при включенной системе старт/стоп.Если я ее отключаю, косяк пропадает. Кто, что думает?
1 Fault Found: 8029 - Main Pressure Valve P179C 00 (108) Electrical Malfunction Intermittent - Confirmed
Комрады, подскажите, может я что то пропустил... Автос а6 с7 2011г 3.0тфси строник ессно. Стал появляться толчек при остановке иногда и толчек при старте намхолодную. До кучи, когда стоишь на перекрёстке на красный, автос как бы подколбашивает чуть чуть. Ставишь в нейтраль, все ровно. Надо обновлять прошивку? Автос не должен на передаче стоять в драйве ? Или стоит тупо N включать при ожидани ?
Вы мне поменяли на А6 3,0т термостат,неправильно трубку установив и не сбросив ошибки даже,я в Сочи уехал на машине с отсутствующей тягой и расходом 24 литра по трассе.Переделывал потом всё в всё для ауди,демоны вы.)
По теме,ошибка не пропала,чуть подергиваться стала.В Дсг сервисе заочно уже мехатрон приговаривают)Народ,откликнитесь у кого так было
Когда у меня этот соленоид «приехал», то сцепление умерло очень быстро. Советую не медлить с ремонтом.
Всем привет. Просьба ответить знающим. Подойдёт ли коробка от s4 3.0 tfsi 333 hp 14 года на а6 3.0 tfsi 300 hp 11 года. Буквенное обозначение естественно разное. Хотим поставить туда свои мозги, и установить на а6 вопрос станет ли