Всем привет! Может моя проблема у кого встречалась? Проблема по коробке DL501 на A6 C7 3.0 TDI 2011. На пробеге 95500 выпала ошибка на приборке и пропала задняя передача и авто ехала только на 1 передаче. На дилере заменили ремкомплект мехатроника, поменяли масло и т.п. (делал предыдущий хозяин). Сейчас, уже у меня, на пробеге 97000 выдало ошибку на приборке и авто двигалось только задним ходом, либо на 2-ой передаче. Заглушил, завёл - всё нормально. По наблюдениям: при переключении передачи из R в D происходит задержка в 2-3 секунды, затем пинки, потом едем (включается D1). Просканировал Васей, результат: 1 Fault Found: 18011 - Sensor for Gear Actuator 2 P17E1 00 [032] - Mechanical Malfunction Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Во время движения особых толчков не наблюдал, разве что при переключении со 2 на 1. При всём при этом присутствует сильная вибрация в положении селектора как в R, так и в D при стоянке (выжатом тормозе). На холостых в P и N (обороты от 780 до 820), кстати, тоже ощущается нездоровая равномерная вибрация. Во время движения (обороты от 1000) вибраций нет (или её частота повышается и я просто не ощущаю...) Подскажите, пожалуйста, что это и как с этим бороться? Спасибо!
Полностью согласен по поводу сцепления. Не знаю каким образом меняли рем.комплект и когда, но получается, что проблему не решили. Если конечно всё полностью делали за свой счёт у ОД, то тогда да, наверное нет смысла к ним обращаться!
Добрый вечер! Смотрел VCDS`ом свой авто и обратил внимание на следующее: На прогретой машине, стоя на месте и удерживая тормозом, в режимах P и R, появляются значения в поле скорости вращения 1-ого вала. Значения ниже холостого хода, но больше ноля и постоянно меняются. Крутящий момент при этом -500 на первом сцеплении, 5 на втором. Это нормально? Если нет, то почему такое происходит? В режимах N и D вращение валов отсутствует, крутящий -500 на втором и 5 на первом сцеплении.
Пинок при переходе с 3 на 2 не уходит (иногда с лязгом), сильно тормозит накатом на 2-ой передаче, подскок оборотов (на 100-200) при переходе с 4 на 5. Сцепление новое, мехатроник перебран (все соленоиды новые, дорожки тоже), гидроблок с другой машины переставляли, эжекционный насос тоже заменён (хотя он был хороший).
Продолжение истории.... поменял ремкомплект мехатроника расширенный с платами и клапанами, 4 дня проблем небыло ни каких, потом опять ошибка при включении задней передачи, заметил такую особенность - если включать с D на R то иногда эта ошибка выскакивает а если с D на N (секундочку подождать) и потом на R проблемы нет, да и на светофорах когда стою она всеравно пытается включить передачу и поехать, но сразу понимает что я держу тормоз и отключает потом через секунд 15-20 пытается повторить... на этот раз Дилер говорит что нужно менять фрикционную муфту сцепления, и маховик на холодную тарабанит опять (менял в феврале этого года по куланц) опять будут менять по гарантии и его... если чесно не понимаю что за бред такой творится с авто.... надеюсь после замены сцепления проблема уйдёт
Появляется желтая шестеренка и пишет движение возможно с ограниченными возможностями. Но при этом машина уже не хочет ехать коробка в аварийном режиме, даже звук двигателя меняется, а передач какбудто и нет вообще, перезапуск двигателя и проблемы как не бывало но это только до того как не воткнешь заднюю и то не всегда.... сейчас переключаю аккуратно и проблемы нет вообще))
Ну ее ОД почитал ... ошибка означает замена ремкомплекта мехатроника был такой ответ, заменили.... 4 дня и опять... они хотели ещё раз поменять на новый ремкомплект.. дали запрос на завод ... завод ответил меняйте фрикционную муфту сцепления... К слову масло менял в коробке тоже вместе с ремкомплектом,