A6 C7 Технические проблемы АКПП s-tronic

Тема в разделе "A6", создана пользователем s.tsikin, 24 мар 2012.

?

Были ли проблемы с S-Tronic на 3.0TDI

  1. Да, серьезные

    26,7%
  2. Нет, вообще не было

    52,7%
  3. Да, были незначительные

    20,6%
  1. Anton_178

    Anton_178 Новичок

    29 окт 2018
    41
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0TDI
    Всем привет! Может моя проблема у кого встречалась?
    Проблема по коробке DL501 на A6 C7 3.0 TDI 2011. На пробеге 95500 выпала ошибка на приборке и пропала задняя передача и авто ехала только на 1 передаче. На дилере заменили ремкомплект мехатроника, поменяли масло и т.п. (делал предыдущий хозяин). Сейчас, уже у меня, на пробеге 97000 выдало ошибку на приборке и авто двигалось только задним ходом, либо на 2-ой передаче. Заглушил, завёл - всё нормально. По наблюдениям: при переключении передачи из R в D происходит задержка в 2-3 секунды, затем пинки, потом едем (включается D1). Просканировал Васей, результат:
    1 Fault Found:
    18011 - Sensor for Gear Actuator 2
    P17E1 00 [032] - Mechanical Malfunction
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear

    Во время движения особых толчков не наблюдал, разве что при переключении со 2 на 1. При всём при этом присутствует сильная вибрация в положении селектора как в R, так и в D при стоянке (выжатом тормозе). На холостых в P и N (обороты от 780 до 820), кстати, тоже ощущается нездоровая равномерная вибрация. Во время движения (обороты от 1000) вибраций нет (или её частота повышается и я просто не ощущаю...)
    Подскажите, пожалуйста, что это и как с этим бороться?
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DQDL

    DQDL Участник форума

    3 окт 2018
    208
    Москва
    У вас сцепление ведёт.
     
    Anton_178 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Так у вас дилижанс сервис есть хороший, к ним в гости заскакивайте.
     
    Anton_178 нравится это.
  4. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    А может обратно к дилеру?
    ОД поставил рем.комплект всего лишь 1500 км назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Скорее всего не в нем дело, как подметили выше...
     
  6. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Полностью согласен по поводу сцепления. Не знаю каким образом меняли рем.комплект и когда, но получается, что проблему не решили.
    Если конечно всё полностью делали за свой счёт у ОД, то тогда да, наверное нет смысла к ним обращаться!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Так «Замена с последующей диагностикой» скорее всего там была...
     
  8. FiVe

    FiVe Участник форума

    3 июн 2016
    339
    Audi Q5 FY 45TFSI
    Добрый вечер!
    Смотрел VCDS`ом свой авто и обратил внимание на следующее:
    На прогретой машине, стоя на месте и удерживая тормозом, в режимах P и R, появляются значения в поле скорости вращения 1-ого вала. Значения ниже холостого хода, но больше ноля и постоянно меняются. Крутящий момент при этом -500 на первом сцеплении, 5 на втором. Это нормально? Если нет, то почему такое происходит?
    В режимах N и D вращение валов отсутствует, крутящий -500 на втором и 5 на первом сцеплении.
     
  9. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    У вас есть какие-то проблемы или просто решили посмотреть...?
     
  10. FiVe

    FiVe Участник форума

    3 июн 2016
    339
    Audi Q5 FY 45TFSI
    Пинок при переходе с 3 на 2 не уходит (иногда с лязгом), сильно тормозит накатом на 2-ой передаче, подскок оборотов (на 100-200) при переходе с 4 на 5. Сцепление новое, мехатроник перебран (все соленоиды новые, дорожки тоже), гидроблок с другой машины переставляли, эжекционный насос тоже заменён (хотя он был хороший).
     
  11. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Про софт наверно спрашивать смысла нет...?
     
  12. FiVe

    FiVe Участник форума

    3 июн 2016
    339
    Audi Q5 FY 45TFSI
    #2612 FiVe, 1 дек 2018
    Последнее редактирование: 1 дек 2018
    Софт обновлялся у дилера. К слову, мехатроник у меня древний - выше версии 0006 не обновляет.
     
  13. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Адаптационную поездку делали?
     
  14. lawrider

    lawrider Новичок

    14 окт 2018
    8
    Беларусь
    Продолжение истории.... поменял ремкомплект мехатроника расширенный с платами и клапанами, 4 дня проблем небыло ни каких, потом опять ошибка при включении задней передачи, заметил такую особенность - если включать с D на R то иногда эта ошибка выскакивает а если с D на N (секундочку подождать) и потом на R проблемы нет, да и на светофорах когда стою она всеравно пытается включить передачу и поехать, но сразу понимает что я держу тормоз и отключает потом через секунд 15-20 пытается повторить... на этот раз Дилер говорит что нужно менять фрикционную муфту сцепления, и маховик на холодную тарабанит опять (менял в феврале этого года по куланц) опять будут менять по гарантии и его... если чесно не понимаю что за бред такой творится с авто.... надеюсь после замены сцепления проблема уйдёт
     
  15. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Так как ошибка-то гласит?
     
  16. lawrider

    lawrider Новичок

    14 окт 2018
    8
    Беларусь
    Появляется желтая шестеренка и пишет движение возможно с ограниченными возможностями. Но при этом машина уже не хочет ехать коробка в аварийном режиме, даже звук двигателя меняется, а передач какбудто и нет вообще, перезапуск двигателя и проблемы как не бывало но это только до того как не воткнешь заднюю и то не всегда.... сейчас переключаю аккуратно и проблемы нет вообще))
     
  17. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Так надо ошибку диагностикой почитать
     
  18. lawrider

    lawrider Новичок

    14 окт 2018
    8
    Беларусь
    #2618 lawrider, 2 дек 2018
    Последнее редактирование: 2 дек 2018
    Ну ее ОД почитал ... ошибка означает замена ремкомплекта мехатроника был такой ответ, заменили.... 4 дня и опять... они хотели ещё раз поменять на новый ремкомплект.. дали запрос на завод ... завод ответил меняйте фрикционную муфту сцепления...
    К слову масло менял в коробке тоже вместе с ремкомплектом,
     
  19. FiVe

    FiVe Участник форума

    3 июн 2016
    339
    Audi Q5 FY 45TFSI
    Сервис делал, но я хочу лично переделать или VCDS’ом даже не стоит?
     
  20. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Так не пойдёт, нужен кол ошибки