Можно и им. Сервисы адаптационную поездку не делают, 99% случаев она не актуальна, может ваш случай и нужна.
Тогда вопрос следующий - что сперва сделать. Адаптацию клапанов и хода вилок на месте, и потом адаптацию сцеплений с поездкой или наоборот?
Последнее делается поездка, до неё в любой последовательности. На д2 попадалась инструкция по вцдс на об5
Всем добрый вечер Коллеги просьба помочь.Перечитал половину топика и не нашел подобной проблемы.(точнее ответы к нему) А6с7 2.8TFIS quattro 2014г.Пробег 94500км. Утром при первом старте выезжал с паркинга, проехал метров 200 и выдало ошибку системная неисправность!движения возможно только с ограничениями пропали нечетные передачи.Стартует с D2 при оборотах 500-550оборот.Переходит на 4 передачу только после 4тис оборотов, при том затык при переходе где то 2 секунды.Позвонил официалу- сказали пригнать.Вечером после работы решил отвезти машину,нажал старт и ошибки нет,проехал к сервиса(6км) так и не выдало ошибки.Заглушил двигатель,подождал немного, завел и снова та же ошибка. Официал проверил и выдало след ошибки(фото во вложении). Кстати сказали что недостаточный уровень масла в коробке, залили 1л(странно как не хватало масла если протечки нет),сделали адаптацию и сказали что все ок но нужно тестить на более длительном пользовании. После этого я покатался 2 дня(в итого 100км) и в пробке выдает снову ту же ошибку с той же проблемой(нечетные передачи пропали ,стартует с D2 при 500-550оборот,переходит на 4 передачу только после 4тис оборотов).Кстати светиться желтый датчик check engine(фото во вложении) Уже сомневаюсь в профессионализме официалов, может кто то сталкивался с такой проблемой и может помочь? Всегда обслуживался только у официала, проблем раньше не было с коробкой(да и в общем по машине) Заранее спасибо
Плохо читал. А6с7 2.8TFIS не бывает. Это атмосферный двигатель. Скорее всего, следует заменить платы мехатроника. У меня, во всяком случае, было именно так на А6с7 2.8 Q 2011 года. Советую автомобиль пригнать в ремонт, т.к. будет очень неприятен момент трогания с места. Ну и задняя передача пропадёт.
Да тут никакой очевидности нет, может сцепа, может внутри мех поломка, было бы интересно услышать кто лечил именно такую ошибку.
Сегодня с утра завел авто и шестеренки нет но горит лампочка check engine. Проехал 6км, переключения плавное между передачами,все передачи включаются.
Сделал адаптацию и поездку - кардинально ничего не поменялось. На чётной передаче адаптировалось быстро, а на нечётной я упарился и думал, что никогда не закончится - зависло на first major positive step. В конечном итоге на адаптацию ушло минут 30 наверное. Цифры прикладываю. Как по мне, так для новой сцепы значения давления великоваты. Может в мехатронике утечки? Или насос?
Оно новое или восстановленое? И цену бы узнать, если не хотите здесь, то черканите в личку. Просто новая сцепа не может стоить дешевле определённой суммы.
Я бы не радовался. Если только в городе ездить, - то нормально. Но после такой ошибки (шестерёнка) на дальняк рвануть у меня бы смелости не хватило. Знаю, о чём говорю: пропадала и у меня эта ошибка, пока запчасти дилер ждал. Дилер за 10 мин. приговорил платы мехатроника. Ждал неделю, сказали аккуратно можно кататься. 5 дней ездил более-менее. Но 2 последних дня: это был ужас, такое чувство, что коробки нет вообще и звук двигателя другой. А когда отвозил в ремонт, то думал не доеду. Трогание с места со светофоров минута-две. Несколько светофоров проехать с первого раза не мог: пришлось перезапускать двигатель. И старался вообще не останавливаться. Куда там: ведь педали газа практически не было. В общем, ощущения крайне неприятные, - много хуже, чем на летней резине по сплошному льду.
Спасибо за инфо, я уже договорился в четверг скинуть машину на сервис, надеюсь эти 3 дня как то могу ездить
1700€ без НДС - сцепление + ремкомплект мехатроника и мелочи вроде датчика хода вилок. Сперва я без понятия какое было, этим летом поменяли на новое, которое сейчас уже восстановленное, т.к. К2 сгорело за 4 тыс км из-за соленоида главного давления (не помню точное название, он взаимозаменяем с соленоидом охлаждения муфт). Уже после, махнули гидроблок с другой машины, но безрезультатно. P.S. Всё по гарантии менял сервис.
Сэкономили видать мастера при первом ремонте. Да и при втором по ходу тоже. Может в другом месте попробуете ремонтироваться? Сцепа меняется минимум с четырьмя соленоидами. Новая она вся или хорошо сделаная не важно. Важно убрать причину. Кусочный ремонт этой коробки имеет как правило подобные результаты. Тем более у дилера.