Всем привет. Я голову уже сломал, пробег 150 тыс. 3.0 tdi, по результатам электрической ошибки были заменены 4 клапана и произведен ремонт плат(не замена как я понял). После чего было поменено масло и проведена адаптация, после которой произошло завышение нижней точки в 3 бар. Коробка начала пинаться, прошили, давление упало до 2,6. По итогам получилось так, что на холодной машине ездить почти невозможно - дёргается вверх на все передачи(чем сильнее разгон тем сильнее пинок), при понижении передачи пинок ещё сильнее и дольше. Первые пару километров приходится ездить хуже пенсионера. Как только машина прогревается все приходит в норму, переключения почти не заметны. В первом заказ наряде помимо прочего написали что "при опрессовке масляного насоса наблюдается незначительный сброс давления с муфты к1. Представители с СТО говорят что надо менять сцепу. Но меня во первых жаба душит, во вторых кажется что они что-то накосячили, но мне не хватает понимания им что-то предъявить. До их вмешательства ничего подобного не было, кроме вибрации на драйве, которая сецсей осталась.
Тут и посоветовать нечего. Если вас жаба душит. Косяк может и есть но выяснить по интернету вряд ли получится. Сцепление стоило махнуть вместе с платами, но сейчас это уже не важно. Выяснить можно только опытным путем. Еще интересно как ремонтируют платы на том сто
Ну у вас осталось не много вариантов: замена сцепления, замена ЭБУ (в нем датчики давления), замена плат на новые, а не ремонтные (если это так).
Ну мне сказали, что при съёме мехатроника посмотрят на состояние видимой части сцеплений и наличия стружки, все было ок, поэтому менять не стали. Меня тоже удивлило что платы ремонтят. Но это СТО самое известное по ремонту коробасов в Питере ( на Елизаровской), поэтому не было причин им не доверять. Ключевое наблюдение это то, что все до ремонта было ок. Могла ли адаптация (как говорят на СТО) или замена масла на неоригинал, вызвать такие симптомы на таком пробеге.
И свежая прошивка, и свежее масло могли поспособствовать появлению подобных симптомов, но только при условии проблем со сцеплением. Попросту оно сгорело. И косяк их только в том, что не приговорили сцепу к замене сразу.
Удивительные вещи происходят. Вернувшись из Финляндии,проехав 200 км на круиз контроле на следующий день не узнал машину. Не хочу накаркать, но никаких пинков ни вниз ни вверх на холодную больше нет. Единственное усилилась вибрация на драйве, но кого это волнует. Ехал ровно 100 км в час в течении двух часов на 7 передаче. Вспомнил, что обладатели сканеров могут сделать себе адаптацию самостоятельно и вручную на трассе, проезжая участки с одинаковыми оборотами двигателя на четных и нечетных передачах, а также то, что в том самом Дилижансе мне сделали адаптацию только выставлением начальных точек смыкания и размыкания сцеплений. Сказали что лучше если коробка сама адаптируется в процессе езды. Но проехав почти 2к километров ничего не поменялось (пробег был и вне города). И только после того как я проехал на одинаковой скорости более-менее длительное расстояние коробка как будто окончательно адаптировалась. Напрашивается вывод, что на усталых сцеплениях адаптацию надо делать вручную. Либо конечно это случайное совпадение. В общем просто хотел поделиться, но сцепление похоже все равно менять буду, ибо вибрация судя по всему именно из за них. Интересно замена подушки сойдет как полумера?
Доброго дня и с наступающим новым годом! Как бы не были радостны эти волшебные последние дни года, в ожидании чудесного праздника родом из детства, моё настроение вчера омрачилось... Расскажу всё по порядку. После плановой замены масла и фильтров я помчался, как и многие в это время штурмовать магазины, и вот, стоя в очередной "мертвой" пробке (стоял как в целом и всегда в режиме D, на автохолде) как вдруг машину залихорадило, стрелка тахометра металась от 400 до 1200 об/мин, машина тряслась. По началу я вообще не понял, что происходит, ощущение сложилось как будто кто-то меня догнал, выключил музыку, осмотрелся, собрался, но всё уже было штатно... Через некоторое время симптомы повторились... я перевел селектор переключения передач в положение N и все опять пропало. Дальше я доехал до первого запланированного места, припарковался, и пошел по своим делам. Через 10 минут я вновь поехал, после начала движения при буквально первом ускорении машина начала дергаться, будто она на механике, и резко бросили сцепление, при этом соответственно стрелка тахометра опять забилась в истерике, но всего 2-3 рывка и все прошло, до следующего места я ехал примерно час с пробками и больше ничего подобного не происходило. Потом опять парковка у офиса, несколько часов отдыха у машины, снова завожусь, снова трогаюсь и через 100 метров при входе в поворот (дворовая территория) на скорости примерно 15-20 км/ч опять 3-4 рывка и снова все в норме, до следующей остановки. И вот опять тоже самое... Прослеживается определенная тенденция, т.е. 4 раза за день после старта, (и еще за исключением первого раза рывки проявлялись на поворотах) машина дергается, после чего ведет себя абсолютно как всегда в лучшие времена, работают все передачи, нет рывков и пинков при переключениях, что вверх, что вниз, самый показательный переход со 2-й на первую в накате также идеален, все переключения быстрые и четкие. При это никаких ошибок не загорается. Сегодня утром по пути на работу (стоит отметить, что это очень короткая поездка примерно 10 минут, и температура ОЖ по приборам не доходит до второго деления) никаких странностей в поведении не произошло. В связи с этим у меня вопрос к вам дорогие специалисты, что это может быть за новогодний "подарочек" и быть может это какой то звоночек, и стоит показать машинку знающим людям, с целью минимизации затрат на возможные последствия? Технические данные: AUDI A6 C7 3.0 TDI Quattro 245 л/с. 2011 год. 196000 км
все таки спрошу и тут а6 с7 2014 кваттро 95000км, утром на холодную после ночи при заводке отвалились нечетн.передачи и задняя(чек, ошибка на приборке). после прогрева и сброса ошибки все ок. ошибка: 18024 - Клапан 4 в части КП 2 P174F 00 [167] - электрическая неисправность пока езжу который день без ошибок вопрос- это гарантированно токопроводящая плата мехатрона(просто со временем кончится контакт совсем и навсегда и пока везет), или бывают варианты пропадания контакта в каких нить разъемах? (а то забавно поменять платы хорошие на хорошие, а дело не в них например) диагностикой это как то выясняется в сервисе?
Вот и моя коробка заболела, периодически отваливаются четные и задняя передачи, толчки при переключении. Ошибки прилагаю. Парни подскажите к чему готовится. Думаю у нас в Питере кроме Дилижанса никого нет или я ошибаюсь, может еще кого посоветуете? Контроллер 01: Двигатель (J623-CDUD) Описания:. 059-907-401-V2.clb Номер детали SW: 4G0 907 401 Q HW: 4G0 907 401 Компонент:: 3.0TDI EDC17 X39 0002 Ревизия: 53X39--- Кодировка: 32250012042608010000 Код сервиса:: WSC 01286 386 08256 ASAM установки: EV_ECM30TDI0114G0907401Q 001003 ROD: EV_ECM30TDI0114G0907401Q.rod VCID: 316302B4609FF4CE35-8064 1 Ошибка найдена: 2937 - Блок управления КП U1026 00 [036] - опросить память неисправностей Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 4 Пробег:: 132739 km Дата: 2019.02.01 Время: 15:52:12 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1295.00 /min Нормированное значение нагрузки: 7.5 % Скорость автомобиля: 10 km/h Температура охлаждающей жидкости: 89 °C Температура воздуха на впуске: 17 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 13.120 V Индекс забывания по OBD: 40 Ход педали акселератора: 0.00 % Педаль акселератора: напряжение датчика 1: 757.4 mV Педаль акселератора: напряжение датчика 2: 381.0 mV Педаль акселератора: положения выключателя-Bit 0: 72 Управление стартером: сигнал Interlock или P/N-Bit 0: 161 Ограничение: крутящий момент: 277.7 Nm Температура блока управления: 8.2 °C Готовность: 0 0 0 0 1 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 02: АКПП (J217) Описания:| 0B5-927-156.clb Номер детали SW: 4G2 927 156 D HW: 0B5 927 156 J Компонент:: 0B5 30 TDIRdW H01 0004 Ревизия: --H01--- Кодировка: 000001 Код сервиса:: WSC 02391 785 00200 ASAM установки: EV_TCMDL501021 001010 ROD: EV_TCMDL501021.rod VCID: 2F6704CC76ABE23E23-807A 3 ошибок найдено: 18051 - Переключатель передач 2; заклинивание P284A 00 [096] - - Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 18 Пробег:: 131772 km Дата: 2018.12.29 Время: 07:58:30 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 914 /min Число оборотов входного вала КП: 914 /min Число оборотов выходного вала КП: 3 /min Крутящий момент двигателя: 104 Nm Температура масла в коробке передач: 41 °C Положение педали акселератора: 0.0 % Состояние муфты: Kupplung 2 kann Moment ubertragen Индекс забывания по OBD: 18 18445 - Фрикцион 2 P17D7 00 [109] - слишком большое давление Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 4 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 132732 km Дата: 2019.02.01 Время: 15:10:13 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 749 /min Число оборотов входного вала КП: 749 /min Число оборотов выходного вала КП: 72 /min Крутящий момент двигателя: 60 Nm Температура масла в коробке передач: 79 °C Положение педали акселератора: 0.0 % Состояние муфты: Kupplung 2 kann Moment ubertragen Индекс забывания по OBD: 40 Давление в муфте: муфта 2-Data: 3.82 bar Состояние муфты-Data: Запуск Nominal_pressure_clutch_2-Data: 2.74 bar Nominal_pressure_shaft_2-Data: 2.680 bar 18448 - Вмешательство фрикционной муфты 2 P2873 00 [101] - слишком высокое давление Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 132735 km Дата: 2019.02.01 Время: 15:42:56 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 718 /min Число оборотов входного вала КП: 718 /min Число оборотов выходного вала КП: 0 /min Крутящий момент двигателя: 36 Nm Температура масла в коробке передач: 79 °C Положение педали акселератора: 0.0 % Состояние муфты: Beide Kupplungen offen Индекс забывания по OBD: 40 Давление в муфте: муфта 2-Data: 3.42 bar Nominal_pressure_clutch_2-Data: 2.44 bar Nominal_pressure_shaft_2-Data: 2.440 bar
Всем привет. Подскажите плиз какая последняя версия прошивки на мою коробку. И желательно список изменений, в эльзе не нашел. Где то читал, что после перепрошивки пропадают толчки при переключении с первой на вторую. Спойлер: коробка Контроллер 02: АКПП (J217) Описания:| 0B5-927-156.clb Номер детали SW: 4G0 927 166 C HW: 0B5 927 156 K Компонент:: 0B5 30 TDIRdW H03 0008 Ревизия: --H03--- Кодировка: 100001 Код сервиса:: WSC 02391 785 00200 ASAM установки: EV_TCMDL501021 001021 ROD: EV_TCMDL501021.rod VCID: 2D5B1EC47CA7902D2E-8078 И если я буду прошивать одисом, нужна ли последующая адаптация?
Кто сталкивался с таким явлением, как запотевшая пробка сброса давления. Не кидайтесь тапками, я просто не понимаю, это норма или нет? Есть небольшая проблема, при движении в пробке, когда машина двигается на первой передаче, появляется небольшая вибрация во время полной остановки. Такая проблема возникает именно при движении на 1 передаче. Связываю это как то с избыточным давлением и пятном на коробке сверху. У всех так же потеет?
Мужики, посмотрите пожалуйста на своих коробках, есть ли такое запотевание на сапуне. Увидеть можно не снимая никаких кожухов с двигателя. Смотреть удобнее всего со стороны передней левой фары по ходу движения, прямо на самой коробке. Вот там.
6я последняя на ТДИ. Если нет официальнльного TPI, решающего программно конкретно вашу проблему есть риск что станет не лучше, а хуже. Новая прошивка можеь привести к неоднозначным результатам, поэтому если предполагаемое решение вашей проблемы перекроет все возможные последствия, тогда есть смысл её менять. В моем случае проводилась адаптация начальных точек смыкания размыкания. По ощущениям машина стала меньше пинаться в пробках, но появились проблемы в виде того что коробка не размыкает сцепления при отпускании газа. Баг это или фича мне уже поздно думать.
Всем доброго времени суток друзья. Сегодня было чудесное утро. Автомобиль порадовал меня желтой шестеренкой и отсутствием задней и, как я понимаю из прочитанного выше, все же четных передач. Коды ошибок по коробке P174E00 и P179E00. Тему прочитал внимательно, про 174 нашел инфу, и то не сильно внятную в той части, что не совсем понятно что же все таки отрыгнуло (мехатрон, сцепы или соленоиды)? А вот суть ошибки 179 мне не совсем ясна. Связана она с положением селектора АКПП судя по аннотации диагностики. Дк вот у меня вопрос, к чему же все таки быть готовым и если кто уже решал сию проблему, прошу поделиться номерами запчастей в целом опытом ее решения? Заранее благодарочка. Машина A6C7 Q 2014 2,8 CHVA
Ау, специалисты, подскажите, куда копать то, с чего начать, если при переключении с 2>1 появляются небольшие вибрации? Платы и масло в 2018 летом меняли. В остальном коробка работает идеально, передачи щелкают незаметно, что на повышение, что на понижение.
Если есть вибрации при работе коробки, то вероятнее всего, это пришло время для замены пакетов сцепления. А вообще, хотелось бы знать какой пробег и год выпуска авто.